На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Современные методы и способы продаж

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продаж 6
1.1 Сущность и принципы продаж 6
1.2 Технология продажи и ее типы 8
1.3 Методы оптовой и розничной торговли 11
Глава 2. Характеристика современных способов и методов продаж 15
2.1 Продажи через Интернет 15
2.2 Сущность и преимущества телемаркетинга 17
2.3 Многоуровневый маркетинг как один из
современных способов продаж 20
Заключение 24
Список использованной литературы 27


Введение

В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей произведенного продукта. Анализ рыночных условий хозяйствования, разработка путей и методов внедрения на рынок и расширения объемов его реализации составляют особое направление в деятельности фирмы.
Продвигаясь к потребителю, товар проходит несколько стадий: транспортировку, складирование, движение товара от производителя к потребителю. Опыт ведущих компаний промышленно развитых стран показывает, что сегодня для успеха на рынке умение правильно строить систему распределения и сбыта имеет колоссальное значение. Логика преуспевающих предприятий базируется на том, что, пока продукция не находит сбыта, потребителя, ее вообще не стоит начинать производить. Вот почему выбор наиболее эффективных форм и методов продажи – один из важнейших элементов маркетинга, от которого зависит успех предприятия на рынке.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации продаж. Все это требует применения современных, более эффективных способов и методов продаж.
В настоящее время рынок стал настолько насыщенным конкурентоспособными товарами и услугами, что производители прилагают огромные усилия для привлечения к себе внимания потребителя. В таких условиях осуществление продаж товаров с использованием высококвалифицированных продавцов, применяющих индивидуальный подход к каждому покупателю, работающих только с целевой аудиторией, приобретает особую ценность для предприятия.
Очень важное значение имеет внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые должны быть основаны на широком применении современных, удобных для покупателей способов и методов продажи. Применение прогрессивных технологий торгового обслуживания населения имеет важное социально-экономическое значение.
Поэтому изучение сущности, преимуществ современных способов и методов продаж является очень значимым и актуальным и является целью исследования данной курсовой работы.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
• рассмотреть теоретические аспекты продаж;
• охарактеризовать современные методы и способы продаж;
• показать преимущества новых методов и способов продаж.
Объектом исследования являются современные методы и способы продаж, применяемые в российских условиях хозяйствования.
Предметом исследования выступает механизм использования современных методов и способов продаж.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды известных маркетологов, менеджеров, экономистов, таких как: Беляева В.И., Дашкова Л.П., Попова Е.В., Сребника Б.В. и др., а также статьи в периодических изданиях и журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг».
Достижение цели и последовательное решение поставленных задач определили структуру работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе – рассматриваются теоретические основы продаж. В ней представлены сущность и основные принципы продаж, раскрыта технология продажи и ее типы, показаны методы оптовой и розничной торговли.
Во второй главе – дается характеристика современным способам и методам продаж, к которым относят: продажи через Интернет, телемаркетинг, а также многоуровневый маркетинг.
В заключении – представлены выводы по работе в целом.


Глава 1. Теоретические аспекты продаж

1.1 Сущность и принципы продаж

Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Осуществляя продажи товаров, оптовые и розничные торговые предприятия должны опираться на маркетинговые исследования. Прежде всего, они должны определить свою нишу на рынке, т.е. найти рынок сбыта товаров. Так, подбирая свой целевой рынок, оптовое предприятие тем самым подбирает себе группу клиентов по однородным признакам: по объему деятельности, по профилю и др.
В процессе продажи торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны и выполняются в определенной последовательности.
В качестве субъектов продажи выступают как юридические, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами продажи являются товары и услуги.
Основными принципами продажи являются:
- соблюдение действующего законодательства;
- высокая культура обслуживания покупателей;
- доходность, прибыльность.
Специалистам в области продажи необходимо хорошо знать законы и другие нормативные акты, регламентирующие торговую деятельность, уметь принимать решения, приносящие прибыль, проявлять инициативу, обладать способностью идти на риск.
Деятельность по продажам должна строиться на основе соблюдения деловой этики. Коммерсант должен верить в торговый бизнес, расценивая его как привлекательное творчество. Признавая необходимость конкуренции, он должен понимать и необходимость сотрудничества, а также доверять себе и другим, уважать профессионализм и компетентность.
Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал основательной перестройки деятельности торговых организаций и предприятий. В современных условиях она должна строиться на принципах полного равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. При этом коренным образом изменилась правовая база торговой деятельности, чему, в первую очередь, способствовало принятие в 1993 году Конституции РФ, введение в действие нового Гражданского кодекса РФ, а также принятие других законов и нормативных актов, регламентирующих торговую деятельность. При этом существенно расширился круг торговых структур, появились их новые организационно-правовые формы. Монопольная система государственной торговли сменилась системой свободного предпринимательства, основанной на самостоятельности и независимости хозяйствующих субъектов.
В связи с этими обстоятельствами торговым предприятиям необходимо своевременно и адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения, что требует постоянного совершенствования технологии продаж. Рассмотрим традиционную технологию продаж и ее типы в следующем параграфе данной главы.

1.2 Технология продажи и ее типы

Любая продажа – это процесс удовлетворения потребности клиента, который опирается на два критерия – ориентацию на клиента и ориентацию на продукт, продвигаемый компанией. Исходя из этих критериев, все многообразие технологий продаж можно свести к четырем основным типам технологий: обслуживание, агрессивное продвижение товара, спекулятивная продажа и продажа консультативная. Рассмотрим названные технологии продажи более подробно..............


Заключение

Современная рыночная экономика – это гибкая система приспособления производства к потреблению на основе инструментария маркетинга. Механизм ее реализуется посредством функционирования определенных экономических институтов и, прежде всего, целостной системы посредничества, базирующейся на актах купли-продажи товара или услуги.
Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят, в первую очередь, от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно различается содержание операций по продаже товаров в различных типах торговых организаций – оптовых и розничных.
Наиболее распространенными методами оптовой продажи товаров является продажа товаров:
- с личной отборкой;
- по письменным, телеграфным, телефонным и другим заявкам;
- через передвижные склады и разъездных товароведов;
- через передвижные комнаты товарных образцов.
В розничной торговле применяют такие наиболее распространенные методы продажи товаров, как:
- самообслуживание;
- продажа товаров через прилавок обслуживания;
- продажа товаров по образцам;
- продажа товаров с открытой выкладкой;
- продажа по предварительным заказам.
Одним из важнейших факторов развития продажи является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования способов и методов продажи.
В настоящее время очень важное значение имеет внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые должны быть основаны на широком применении современных, удобных для покупателей методов продажи товаров. Это в первую очередь относится к продаже товаров через Интернет, с помощью телемаркетинга, многоуровневого маркетинга.
За последние несколько лет продажи в Сети приобрели широкую популярность. Сегодня Интернет - один из равноправных каналов организации продаж наряду со всеми традиционными методами и способами, что связано со следующими преимуществами: демонстрация товаров четко определенному кругу лиц, заинтересованных в приобретении продукции предприятия; возможности передачи исчерпывающей информации о продукции и услугах предприятия; существенной экономией расходов на рекламу; возможностью представления коммуникационной модели «многие-многим»; возможностью выхода на новые рынки сбыта.
Телемаркетинг – использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям. Продажи по телефону охватывают широкий спектр торговых операций – от услуг по ремонту жилища до подписки на газеты. Этот метод прямых продаж очень удобен для потребителей, поскольку им не надо ходить по магазинам. Достаточно просто позвонить по телефону, как доставка обеспечивается прямо на дом. Телемаркетинг также выгоден и тем, кто продает. Поставка часто осуществляется прямо из цехов предприятия-изготовителя или со складов оптовых фирм, минуя многие перевалочные пункты по сортировке и обработке грузов, пока они не попадут непосредственно к потребителю.
Многоуровневый маркетинг – это особая система дистрибьюции, в рамках которой независимые участники сети зарабатывают комиссионные от продаж продукции, передаваемой им производителем. Одной из особенностей предприятий сетевого маркетинга является то, что в них нет взаимоотношений типа «начальник – подчиненный». Иерархия в этой форме бизнеса действительно носит естественный характер и определяется только временем включения индивида в структуру сети.
Таким образом, для успешного осуществления коммерческой деятельности предприятия, занимающегося реализацией своей продукции и услуг, необходимо применять в своей практике современные способы и методы продаж. Это позволит не только увеличить прибыльность организации, но и значительно повысить ее конкурентоспособность на отечественном рынке.


Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2002.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Большаков А.С. Маркетинг: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2002.
4. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2000.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2007.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.
9. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практическое пособие /Пер. с англ. А.В. Князевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
10. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.
11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
12. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
13. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
14. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова, 2000.
15.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство ПРИОР, 2002.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17. Маркетинг /Под ред. А.И. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2002.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература,
2001.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.:
ЮНИТИ, 2001.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика,
2003.
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа,
2006.
23. Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 23-29.
24. Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. – 2004. - № 3. – С. 34-37.
25. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе //Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 16-22.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.