На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Дополнительные услуги в гостинице

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Состав и основные функции дополнительных услуг 4
1.1. Дополнительные услуги гостиниц 4
1.2. Предоставление услуг без дополнительной оплаты 15
1.3. Заполнение анкеты для выезжающих 17
Глава 2. Организация бытового обслуживания 21
2.1. Бытовое обслуживание клиентов в гостинице 21
2.2. Транспортные услуги 24
Заключение 31
Список литературы 35


Введение

«Индустрия гостеприимства» является собирательным понятием для многочисленных форм предпринимательства, которые функционируют на рынке услуг и связаны с приемом и обслуживанием гостей. Основные направления этой сферы:
• размещение;
• общественное питание;
• перевозка (транспортные услуги);
• отдых (рекреация).
"Индустрия гостеприимства" - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
По этому определению "индустрия гостеприимства" является собирательным понятием для многочисленных и разнообразных форм предпринимательства, функционирующих на рынке услуг и связанных с приемом и обслуживанием гостей.
Не существует единого перечня, который охватывал бы все виды деятельности в этой области. Выше перечислены основные укрупненные группировки видов деятельности, однако, главной составляющей является не столько перечень позиций, сколько принцип деятельности предпринимательства в данной области: "Потребитель всегда прав!".
Качество – это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество — не абстрактная категория, а осязаемый каждым человеком конкретный измеритель полезности, целесообразности и эффективности любого труда.
Повышение качества обязательно приводит к снижению издержек (потерь) на всех этапах жизненного цикла продукции (маркетинг – разработка — производство — потребление – утилизация), а следовательно, к снижению себестоимости, цены и повышению жизненного уровня людей.
Цель данной работы: определить перечень дополнительных услуг, платных и бесплатных и порядок дополнительного обслуживания.
Задачи данной работы: изучить порядок разделения услуг на дополнительные и обязательные в зависимости от уровня гостиницы. Примерами по предоставлению гостиничных услуг служат гостиница «Астория», Санкт-Петербург, Шератон Невский палас.

Глава 1 Состав и основные функции дополнительных услуг

1.1. Дополнительные услуги гостиниц

Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.
В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в гостинице — размещения и питания.
При этом их соотношение между собой может сильно различаться, как наглядно показано на рисунке 1.
С одной стороны шкалы находится предприятие, предлагающее услугу размещения и только завтрак в номере либо в специальном помещении, с другой стороны — предприятие, предлагающее услугу размещения и целый комплекс услуг питания (питание в ресторанах европейской и национальной кухонь, барах, пиццериях, организация сервиса питания на этажах).

Размещение +
питание
в ресторане,
баре или кафе
Размещение +
питание
в ресторанах
европейской
и национальной
кухонь, барах,
круглосуточный
сервис на этажах
Размещение +
питание в ресторане
Размещение + завтрак (континентальный или английский) в номерах или специальных
помещениях


Рис. 1. Соотношение услуги размещения и услуги питания в разных гостиницах


Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения.
Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей.
Вследствие того, что гостиничные номера используются гостями преимущественно в вечернее и ночное время, важнейшей их функцией является обеспечение возможности сна.
Значимость других функций гостиничных номеров прежде всего зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.
Например, в гостиницах делового назначения очень важной функцией номеров является обеспечение гостю возможности поработать, то есть здесь необходим письменный стол, телефон, факс, компьютер и т.д.
В гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д.
Однако независимо от категории каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование:
¦ кровать;
¦ стул или кресло в расчете на одно место;
¦ ночной столик или тумбочку в расчете на одну кровать;
¦ шкаф для одежды;
¦ общее освещение;
¦ мусорную корзину.
Помимо этого в каждом номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара.
« Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся.
Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные.
Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий.
К примеру, прочие услуги, ориентированные на предоставление возможности заняться различными видами спорта, стоят на первом месте в комплексе услуг немецкой гостиничной цепи "Робинзон-клуб", состоящей из 30 гостиниц.
Гостиницы известных швейцарских курортов Давоса, Кран-Монтана, прежде чем привлечь на отдых высокооплачиваемых профессионалов, банкиров, политиков, предоставили возможность проведения здесь международных конференций, экономических форумов на самом высоком уровне, построив и оборудовав конференц-залы и ряд других помещений с применением новейших достижений науки и техники.
На гостиничном предприятии услуги размещения, питания и прочие услуги дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимаются гостем как единое целое.
С учетом того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия.
Типология гостиничных предприятий, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии, приведена в таблице 1.........



Заключение

Служащие очень часто воспринимают установленные стандарты обслуживания клиентов по - своему и не предоставляют услуг того качества, которое хотели бы иметь гости. Хотя руководители гостиничных предприятий в своем большинстве склонны заверять клиентов в том, что предоставленные им услуги соответствуют их пожеланиям.
Реальная причина такого положения заключается в методах управления. Многое из того, что воспринимается в гостиничном обслуживании как истина, получено методом проб и ошибок, через учебные программы или изучение чужого опыта.
Такая система общих знаний и практики управления качеством представляет собой комплекс застывших понятий о методах управления, которые часто являются источником недостатков, а не успехов в гостиничных предприятиях. Культ неэффективности, формирующий в гостинице консервативную философию "пусть будет, как будет", рождает первопричины для возникновения проблемы управления качеством обслуживания. Можно выделить наиболее характерные из них, а именно:
- отсутствие общего согласия - возникает несколько стандартов для одних операций, потому что руководство не установило порядок согласования управленческих решений и обслуживания. В результате получается разнородный продукт, неразбериха, рост цен и т.д.;
-нетождественное предоставление товаров и услуг - это наиболее частая причина снижения качества обслуживания. Клиент редко бывает удовлетворенным, когда в результате недоработки обслуживающего персонала и контроля, обслуживание предоставляется по-разному;
-неэффективные связи между различными уровнями гостиничного управления. Обычной является односторонняя связь от руководителя до самого нижнего исполнительного звена. Обратная связь от работников и гостей просматривается редко. Неэффективные связи влияют на качество продукта, создавая новые проблемы, вытекающие из неясности ожиданий и неоднородности конечного продукта;
-оценка труда по активности, а не по результатам - нередко труд руководителя, и исполнителя оцениваются в зависимости от того, насколько они развивают кипучую деятельность. А фактические результаты этого труда не всегда дают реальную картину;
-реакция на симптомы, а не на причины - действительные причины недостатков не вскрыты, соответствующие решения не приняты и проблемы не устранены. Причиной проявления грубости работника может быть не его сиюминутное настроение, а недостатки в подборе и обучении кадров, прочная практика руководства и др.;
-недостатки в оценке и поощрении труда служащих - если работник выполняет свои обязанности честно и добросовестно, он редко беспокоит своего руководителя. Однако следует замечать таких людей и не забывать поощрять их. К сожалению руководители редко обращают на это внимание;
-отсутствие "чувства локтя" - индивидуализм, зависть и отношения, не способствующие созданию групповых интересов, возникают как результат конкуренции среди руководителей и служащих и препятствуют созданию тесного коллектива;
-управление работниками, а не организацией в целом - когда руководитель покидает свой пост, очень часто вместе с ним уходят и стандарты обслуживания. Преуспевающие компании имеют такие управленческие системы и стандарты, которые не зависят от конкретного руководителя;
-работа "по старинке", а не обучение новому - "шефство" перекладывает одну из наиболее важных обязанностей руководителя на плечи служащего. В результате - низкая производительность труда, ошибки, потери доходов, неудовлетворенность клиентов, т.к. шефство редко основывается на четко разработанных стандартах и ведет к снижению качества обслуживания;
-оценка и управление качеством - контроль за соблюдением стандартов обслуживания является важной частью управления;
-проблемы качества услуг - руководители редко стремятся решать проблемы, связанные с жалобами на обслуживание. В случае поступления таких жалоб со стороны клиента обычной мерой становится поиск виновного, а не разбор причин и следствий. Предупреждение возникновения претензий должно строиться на согласии между руководством, служащим и клиентом относительно процесса обслуживания.
Затраты на исправление недостатков обычно включают в себя потери рабочего времени на проведение инспекций, ознакомление с отчетами различных служб и т.д.
Затраты на предохранительные мероприятия являются минимальными.
Увеличение доходов возникает благодаря таким факторам, как:
предотвращение проблем качества и появления претензий;
повышение уровня удовлетворенности гостей;
повышение уровня удовлетворенности служащих;
повышение уровня эффективности управления и эффективности работы предприятия в целом;
снижение количества внутренних и внешних неудач.
В условиях конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, не могут больше опираться на традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия.

Список использованной литературы

1. ФЗ РФ «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года
2. РФ Закон о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)
3. ISO/CD2 9004:2000 Document ISO/TC 176/SC 2/N 434 22 февраля 1999
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Изд. Торг. Дом "Герда", 1999. - 192с
5. Джанджугазова Е.А., Маркетинг в индустрии гостеприимства.- 2-е изд. М.: Экономика - 2005. -224 с.
6. Козлов М.Г. Метрология и стандартизация: Учебник М., СПб.: Изд-во «Петербургский ин-т печати», 2001. 372 с.
7. Материалы официального сайта федерального агентства по техническому регулированию и метрологии www.gost.ru
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000// Менеджмент в России и за рубежом №6 / 1999
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 212с.
10. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 174с
11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 1997. - 108 с.
12. Экономический словарь/А.Ф. Никитина. – М.:Олма-Пресс Образование, 2006. -672 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.