На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Коммерческие услуги дошкольного детского учреждения

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Коммерческие услуги дошкольного детского учреждения

Содержание:

Введение 3
Глава 1 История развития дошкольных образовательных учреждений 5
1.1. Дошкольные учреждения в начале XX века 5
1.2. Детское училище Е. П. Залеской, Частная гимназия М. Х. Свеницкой 8
Глава 2 Дошкольные образовательные учреждения, виды, государственные стандарты, дополнительные и обязательные услуги 14
2.1. Государственная классификация дошкольных образовательных учреждений 14
2.2. Государственные стандарты при строительстве и функционировании дошкольных образовательных учреждений 15
Глава 3 Коммерческое дошкольное образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад 3» услуги, выбор родителями ДОУ 18
3.1. «Начальная школа - детский сад 3» 18
3.2. Выбор родителями ДОУ 22
Заключение 27
Приложения 29
Список использованной литературы 40

Введение

Нужно заметить, что за последние годы сеть дошкольных образовательных учреждений значительно сократилась. К сожалению, этот процесс имеет негативную тенденцию.
В основном это происходит за счет закрытия детских садов и передачи их в муниципальную собственность, а также в связи со снижением рождаемости и платежеспособности населения.
Особому сокращению подверглась сеть детских садов в сельской местности. Именно поэтому сегодня необходимо осуществить преобразования в ее организационной структуре и прежде всего реформировать и модернизировать систему финансирования дошкольных образовательных учреждений.
Здесь, с одной стороны, должны быть четкие стандарты, касающиеся бесплатного пребывания ребенка в детском саду, его обучения и воспитания. С другой - следует более точно определить перечень дополнительных образовательных услуг (а они есть и в высшем, и даже в среднем образовании), которые должны быть оплачены за счет родителей на нормативной основе, причем при адресной социальной поддержке малообеспеченных семей.
В среднем по субъектам Федерации оплата за содержание детей составляет 20% от номинальных расходов. Как правило, эта цифра не зависит от доходов семьи.
Это устаревший подход, и здесь мы должны идти другим путем. Конституцией гарантировано бесплатное дошкольное образование (воспитание, обучение, развитие ребенка), а вот по компоненту содержания детей и платы за него можно применить дифференцированный подход.
С кого-то (подразумеваются семьи с высоким уровнем дохода) брать сорок процентов и более, а с кого-то не брать ничего.
Цели данной курсовой работы: Рассмотреть коммерческие дошкольные образовательные учреждения, историю, государственные требования, услуги и порядок работы, а также на основе полученного анализа и информации, предложить родителям рекомендации по выбору ДОУ для своего ребенка.
Задачи данной курсовой работы заключаются в следующем:
1. Изучить классификацию, государственные стандарты и перечень основных и дополнительных коммерческих услуг ДОУ.
2. Анализ деятельности коммерческое дошкольное образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад 3».
3. Создание рекомендации для родителей, при выборе коммерческих услуг ДОУ.
Объект исследования: услуги коммерческого дошкольного образовательного учреждения на примере «Начальная школа - детский сад 3» города Волгограда.

Глава 1 История развития дошкольных образовательных учреждений

1.1. Дошкольные учреждения в начале XX века

В начале XX века наметилась тенденция к увеличению сети детских садов и других дошкольных учреждений, открываемых частными лицами, городскими властями и общественными организациями. Все учреждения регистрировались в учебном округе и находились под контролем соответствующих окружных инспекторов. Решение об открытии того или иного учреждения принимал Попечительский совет. В связи с тем, что в Законе Российской империи не было специальных положений о дошкольных учреждениях, открываемые детские сады относились к учебным заведениям 3-го разряда (то есть одно- или двухклассные училища), реже — 2-го разряда (не менее трех классов). Организуемые дошкольные учреждения именовались частными учебными заведениями 3-го разряда для детей обоего пола (иногда только женского или мужского) под названием «Детский сад» или подготовительная школа под названием «Детский сад». Из самих названий становится ясным основное назначение этих заведений: подготовить детей к школе, хотя не все владельцы московских частных детских садов понимали работу с детьми дошкольного возраста так упрощенно.
Для открытия частного учебного заведения учредитель подавал прошение на имя попечителя Московского учебного округа и предоставлял план работы, объясняя при этом: какого рода будет сие учебное заведение, какие учебные предметы должны в нем преподаваться, сколько и каких именно в нем будет учителей, какое предполагается наибольшее число учеников, где и какое помещение для них назначается. Например: сохранившиеся списки учебных заведений показывают, что в 1910 году в Москве было 82 частных детских сада. В 1900 году по инициативе Ф. А. Pay в Москве был открыт первый платный детский сад-пансион для глухонемых детей, имевший целью обучение детей устной речи и подготовку к поступлению в общеобразовательные классы училища для глухонемых.
В программу занятий с детьми старшего возраста детского сада-пансиона входили следующие занятия: 1) Закон Божий, произношение простейших молитв; 2) русский язык: называние отдельных звуков, сочетание их в слова и простейшие фразы, необходимые в обыденной детской жизни, чтение с губ, первоначальное обучение чтению и письму; 3) арифметика; 4) начальное рисование и лепка; 5) гимнастика; 6) фребелевские занятия и рукоделие; 7) игры, специально приноровленные к упражнению чтения с губ и речи. В 1915 году были открыты еще два таких дошкольных учреждения.
Частные детские сады в основном были платными. Плата определялась по договоренности с родителями и составляла от 2 до 5 рублей в месяц, а иногда 70—80 рублей в год. В эту сумму не входило питание детей. Находясь в детском саду, как правило, не более четырех часов, дети брали из дома завтраки или, как, например, в детском саду Е. П. Залесской, приносили и сырые котлеты или бифштексы, которые бесплатно поджаривались на кухне детского сада. За отдельную плату можно было получить питание в учебном заведении. Создавая дошкольные учреждения в условиях города с миллионным населением, приходилось учитывать и потребности самых различных социальных слоев, что приводило к разнообразию типов учебных заведений и благотворительных учреждений, а также используемых в них систем и методов воспитания.
Наибольшее распространение получили детские сады семейного типа, обслуживавшие от 5 до 8 детей (детские сады А. О. Розенберг, Е. А. Дмитриевой и другие), но были учреждения при учебных заведениях, которые посещали от 25 и более детей (детские сады Е. П. Залесской, М. А. Оксаковской, Н. С. Трескиной и другие). В таких детских садах дети делились на группы по возрастам. Помещения, в которых располагались учебные заведения для дошкольников, были самыми различными: квартира содержательницы или специально снимаемая, помещения учебных заведений, монастырей и т.д. Описание частного детского сада с пансионом А. Б. Лампрехт, сделанное в 1913 году инспектором по надзору, дает представление о его оборудовании и занятиях с детьми.
«Первое впечатление от квартиры весьма внушительное. Большая передняя. Швейцар. Особенно велика и просторна комната детского сада. В ней стоит 6 парт посредине комнаты. Комната украшена произведениями плетения и лепки, размещенными в весьма большом количестве по стенам, на полках, в шкафу. По словам госпожи Лампрехт, все это работы детей за текущий год. Любопытны попытки воспроизвести без моделей памятники Императору Александру III и Скобелеву, лепки на басни Крылова». В детском саду, помимо ручного труда, имеют место письмо, чтение, немецкий язык, отсюда дети должны переходить в школу той же содержательницы. В детском саду числится 12 детей — 7 девочек и 5 мальчиков от 5 до 8 лет.
Более подробно описывает детский сад сама госпожа Лампрехт в небольшой брошюре «Программа детского сада и пансиона» (1912 г.): «Занятия ведутся… по системе Фребеля и по указаниям современной экспериментальной педагогики. В основу занятий положено развитие самостоятельного творчества ребенка, остроты зрения, гибкости рук (пальцев при лепке и плетении) и художественного чутья (свободное рисование черным и разноцветными карандашами). Наряду с практической работой преподавательница читает и рассказывает детям сказки, обращает внимание детей на явления природы. (Иллюстрируют сказки дети сами.) Работы „Детского сада“: плетение из бумаги, стружек и соломы. Работы из картона, палочек, мастики и глины. Складывание фигур. Строение. Вырезывание, наклеивание, выкалывание, вышивание. Практика немецкого языка. Пение, гимнастика, танцы и пластика. В старшем отделении „Детского сада“ чтение и письмо. Знакомство с цифрами. Маленькие задачи до 20 (сложение и вычитание)». Можно сказать, что этот детский сад был типичным для данного периода. Однако только лишь перечень предметов не позволяет в полной мере оценить характер содержания работы с детьми. Так, под «русским языком» иногда подразумевалось обучение детей грамоте, чтению и письму, а некоторые владельцы имели в виду обучение детей разговорной речи и на основе наглядности обучали рассказыванию по картинам и проводили беседы на доступном детям материале (В. Д. Джемс-Симоне, Н. Н. Дмитриева и другие). «Арифметика» включала в себя элементарные устные упражнения с числами от 1 до 10, а также действия с предметами (кубиками, игрушками); включался также прямой и обратный счет. Были попытки включить в содержание работы с детьми элементарные знания по ботанике, зоологии, истории России, Священной истории, географии. Большое внимание уделялось различным ручным работам. В Москве в 1902 году открылся французский детский сад А. В. Левицкой, в котором все занятия проходили на русском и французском языках под руководством швейцарки с дипломом Фребелевской школы в Швейцарии. В Еврейском детском саду А. Г. Вербловской (1911 г.) детьми изучался Закон Божий еврейской веры. Отсутствие специальных пособий для работы с дошкольниками приводило к тому, что в детских садах использовалось многое из работы со школьниками (подвижная азбука, арифметический ящик, шведские счеты, картины 12 праздников и другие). Широко использовались в работе русские сказки в пересказе Афанасьева, сказки братьев Гримм и Х. К. Андерсена. Применялись «Родное слово» (часть 1) К. Д. Ушинского, азбука, букварь. Большое распространение в детских садах получили «дары» Фребеля, с которыми проводились разнообразные занятия.

1.2. Детское училище Е. П. Залеской, Частная гимназия М. Х. Свеницкой...........



Заключение

Дошкольные образовательные учреждения предоставляют педагогические и медицинские услуги по воспитанию, обучению, уходу и присмотру за детьми от 2 месяцев до 6(7) лет, а также методическую помощь родителям или лицам, их замещающим, на основе утвержденных программ воспитания и обучения.
В дошкольных учреждениях общего типа групповые ячейки должны иметь состав и площади помещений, а также комплекты санитарно-технического оборудования, обеспечивающие возможность размещения не менее 10 детей, в малых дошкольных учреждениях (на 1 - 3 группы) - не менее 5детей в каждой групповой ячейке.
В разновозрастных группах, при проведении занятий, детская группа делится на две подгруппы, исходя из дифференцированных программ обучения, а также для организации игр детей по подгруппам и индивидуальной работы с ребенком.
Число детей в подгруппе должно быть не более 10. Здания ДУ общего типа следует проектировать универсальными, что достигается включением в их состав обязательного набора помещений и площадей, предусматриваемого государственными нормами.
В какой бы районный садик не ходил ваш малыш, программные занятия должны обязательно включать:
• знакомство с окружающим миром (с предметами ближайшего окружения, природой, явлениями жизни);
• игры (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические);
• развитие речи (пополнение словарного запаса, обучение правильному произношению, согласованию слогов, устный рассказ);
• знакомство с художественной литературой (пересказ прочитанного, чтение, заучивание);
• обучение основам изобразительного искусства (рисование, лепка, аппликация);
• знакомство с элементарными математическими понятиями (количество, величина, геометрические фигуры, ориентирование в пространстве, во времени);
• музыкальные занятия (прослушивание музыки, пение, музыкально-ритмические движения;
• физкультурные занятия.
Во многих районных детских садиках, помимо обязательных занятий, по желанию родителей организуют дополнительные, например, обучение иностранному языку, хореографии, плаванию. Но за это необходимо доплачивать дополнительно. В коммерческих ДОУ все услуги оплачиваются родителями.
Подобрать подходящий детский сад — дело непростое. Стоит заняться этим заранее.




Список использованной литературы

1. Александров В. М. Сквозь призму детства. М. 1988.
2. Белая К.Ю., Волобуева Л.М. Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве. - М., 1997.
3. Ветлугина Н. А. Воспитание в детском саду. М. 1991.
4. Кобалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца. М. 1984.
5. Запорожец. А. В. Воспитание и обучение в детском саду. 1996 год.
6. Чувашев И.В. Очерки по истории дошкольного воспитания в России. - М., 1955;
7. Красногорская Л.И. Очерки развития дошкольного воспитания. - М., 1938;
8. Литвина Л.Н. История дошкольной педагогики: Учеб. пособие для пед ин-тов / Под ред. - М.: Просвещение, 1989;
9. Левина. Е. Р. Иноземцева М. Б. Современная научно познавательная литература для детей. М. 1991.
10. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. - М., Изд. центр "Академия", 2001.
11. Государственные стандарты ВСН 2-85 , МГСН1. 01-94.
12. Живова З.С. Вопросы детской литературы и детского чтения: М 1997.
13. Программа воспитания в детском саду. М. Просвещение 1992.
14. Сохина. Ф. А. Подготовка детей к школе в детском саду. 2001.
15. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников. М. Педагогика. 1990.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.