На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, доступность и полезность. Планирование результатов хозяйственной деятельности предприятия. Требования бухгалтерского учета. Амортизация основных средств.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 21.11.2006. Сдан: 2006. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


8
Открытый международный университет развития человека
“Украина”
Горловский центр



Кафедра: учет и аудит

Контрольная работа


По предмету: финансовый учет
Вариант № 4
Выполнила студентка 3- го курса
Заочного отделения группы ЗОА-04
Левицкая И. В.
Проверила преподаватель:
Макаренко А. В.




ГОРЛОВКА 2006
План работы:
1. Бухгалтерский учет в системе управления предприятием.
2. Амортизация основных средств
3. Задача.



Вопрос № 1. Бухгалтерский учет в системе управления предприятием.
В бухгалтерии предприятия - в этом центральном звене внутреннего производственного учета и отчетности аккумулируются все фактические издержки и распределяются по местам их возникновения( цехам, отделам), а также по носителям издержек (продуктам производства).
В бухгалтерии предприятия, как правило, несколько подразделений, отвечающих за различные этапы обработки бухгалтерской информации:
Ї расчетная группа, работники которой на основании первичного учета труда рабочих и служащих выполняют все расчеты по заработной плате и удержаниям из нее, осуществляют контроль за использованием фонда оплаты труда и фонда потребления, ведут учет расчетов с рабочими и служащими по отчислениям на социальное страхование рабочих и служащих и отчислениям в Пенсионный фонд;
Ї материальная группа, работники которой ведут учет приобретения материальных ценностей, расчетов с поставщиками материалов, поступления и расходования материалов в разрезе мест их хранения и использования;
Ї производственно-калькуляционная группа, работники которой ведут учет затрат на все виды производств, калькулируют фактическую себестоимость выпускаемой продукции и составляют отчетность; определяют состав затрат на незавершенное производство;
Ї общая группа, работники которой осуществляют учет остальных операций, ведут Главную книгу и составляют бухгалтерскую отчетность.
Ї На крупных предприятиях выделяется финансовая группа , работники которой ведут учет денежных средств и расчетов с предприятиями, организациями и отдельными лицами.
Бухгалтерия представляет систематическую информацию о работе предприятия и отдельных его подразделений руководству предприятия (подразделений).
Но бухгалтерская информация не может охватить все сферы деятельности предприятия, для этого существуют другие службы, функционирующие на данном предприятии; взять к примеру составление годового баланса. Годовой баланс не позволяет проанализировать факторы, повлиявшие на результативность, потому что прибыль или убытки видны в балансе только как сальдо изменений собственного капитала. Поэтому наряду с годовым балансом производится расчет прибылей и убытков/
Существуют и другие недостатки информации, содержащейся в финансовой отчетности: 1) финансовая отчетность отражает только те события, которые могут быть представлены в денежном выражении;2) руководство предприятия имеет некоторую свободу выбора отражения событий по бухгалтерским счетам.( один из трех методов-lifo,fifo,hifo)
В целом бухгалтерские доументы оказывают большое влияние на принятие решений в деятельности предприятия.
Общепризнано, что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема заключается в установлении такой совокупности правил, реализация которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета, т.е. формирование финансовой и управленческой информации, ее достоверность, доступность и полезность.
Теоретически возможны три подхода к установлению правил постановки бухгалтерского учета на предприятии: централизованный, децентрализованный и смешанный.
При первом подходе ведение учета регламентируется из единого центра. Данный вариант реализовывался в нашей стране в условиях централизованно управляемой экономики.
Второй подход предполагает индивидуализацию правил бухгалтерского учета для каждого хозяйствующего субъекта. Данный подход неприемлем в современных условиях хозяйствования, т.к. введение этого подхода в практику позволит максимально учесть все процедуры, но затруднит деятельность предприятия с внешней стороны, т.е. это возникнут проблемы с внешними пользователями, такими как налоговая инспекция, казначейство.
Третий полход построен на сочетании первого и второго подходов Мировой опыт показывает, что при данном способе за централизованным регулированием остаются основополагающие правила и принципы, обеспечивающие доступность и полезность финансовой информации, а предприятие самостоятельно может вводить какие-либо дополнительные правила ведения бухгалтерского учета, исходя из своих потребностей.
Исходя из функций бухгалтерского учета: контрольная функция, обеспечение сохранности собственности, информационная функция, функция обратной связи и аналитическая функция; к ведению бухгалтерского учета на предприятии сложились следующие требования:
1) точность ведения бухгалтерского учета;
2)полнота ведения бухгалтерского учета;
3)своевременность отражения информации, т.е. отражение фактов хозяйственной деятельности в том периоде, когда они произошли, независимо от времени поступления или выплаты денег по этим фактам;
4)непротиворечивость данных бухгалтерского учета;
5) рациональность ведения бухгалтерского учета.
Т.о. при выполнении требований к бухгалтерскому учету можно добиться получения достоверной информации, которая ненобходима как и для внутренних пользователей информации, так и для внешних.
С начала функционирования предприятия к экономике предприятия сложились следующие требования:
Ї Вся информация должна поступать своевременно для принятия соответствующих управленческих решений;
Ї Планирование всех результатов хозяйственной деятельности;
Ї Выполнение задач, стоящих перед предприятием.
Выполнение первого требования необходимо для того, чтобы выявить вовремя негативные процессы, которые могут возникнуть на производстве, для своевременного устранения их.
Планирование всех результатов хозяйственной деятельности предприятия предполагает под собой то, что ни одно предприятие не может функционировать без планирования производства, т.к. необходимо знать примерный объем выпуска продукции, исходя из этого планировать расходы( затраты производства) и т.д.
Выполнение задач, стоящих перед предприятием включает в себя выполнение различных обязательств перед поставщиками, клиентами, третьими лицами.
Без выполнения вышепредложенных требований, на мой взгляд, невозможно нормальное функционирование предприятия.
В требованиях бухгалтерского учета и экономики предприятия есть сходства и различия.
Сходство состоит в том, что они требуют оперативности и точности данных.
Различие состоит в том, что в основе требований бухгалтерского учета лежит стоимостная оценка, тогда как в основе требований экономики предприятия лежит в большей части натуральная оценка, почти все показатели расчитываются в натуральных измерителях, а затем переводятся на денежные измерители.
Требования бухгалтерского учета охватывают лишь финансовую сторону деятельности предприятия, тогда как требования экономики предприятия ориентированы на производственную сторону деятельности предприятия.
В целом требования бухгалтерского учета и экономики предприятия направлены на улучшение результатов хозяйственной деятельности предприятия.


Вопрос № 2. Амортизация основных средств.
Важным экономическим рычагом в системе государственного регулирования амортизации в любой стране являются методы начисления амортизационных отчислений. Под методом начисления амортизации понимается распределение стоимости основных фондов по годам их службы в определенном системном порядке. Существуют различные методы начисления амортизации, которые можно разделить на З основные группы: методы нормального начисления амортизации, методы ускоренного начисления амортизации и методы замедленного начисления амортизации.
Обычно перечень возможных конкретных методов исчисления амортизации регулируется государством, но каждое предприятие из перечня выбирает те, которые экономически целесообразны именно для него.
В международных стандартах финансовой отчетности не рассматривается, но в международной практике существует следующая классификация методов начисления амортизации:
I. Методы амортизации, основывающиеся на количестве единиц продукции, полученной от использования объекта основных средств - метод суммы единиц продукции (производственный метод). Этот метод невозможно использовать там, где отсутствует производство продукции.
II. Методы амортизации, основывающиеся на времени использования основных средств:
Ї Метод равномерной амортизации - метод прямолинейного списания (линейный метод начисления амортизации);
Ї Методы ускоренной амортизации:
· - метод суммы числа (цифр) лет (кумулятивный метод);
· - метод снижения остатка;
· - модифицированный метод (метод остатка, который уменьшается с переходом на равномерный);
Ї Методы замедленной амортизации:
· - метод амортизационного фонда;
· - метод аннуитета.
Рассмотрим подробнее действие каждого метода.
Линейный метод начисления амортизации - метод равномерной или пропорциональной амортизации - является практическим воплощением классической концепции амортизации, которая учитывает связь между объективной производственной категорией - износом и субъективной финансовой категорией - амортизацией по формуле
n = 1 / Тe, (1)
где: n - годовая норма амортизации;
Тe - нормативный срок полезной эксплуатации объекта.
Но в формуле вместо нормативного срока полезной эксплуатации объекта можно использовать ожидаемый срок полезной эксплуатации объекта (Tp).
При использовании метода линейного списания стоимость объекта основных фондов списывается равными частями в течение периода эксплуатации этого объекта. Годовая сумма амортизационных отчислений может быть рассчитана двумя способами.
При первом способе расчет осуществляется путем деления стоимости объекта, амортизация которого должна начисляться, на срок его полезной эксплуатации:
St = S / Tp, (2)
где: St - сумма амортизации за t-год;
Tp - срок полезной эксплуатации объекта;
S - амортизируемая первичная стоимость объекта основных фондов. При этом годовая норма амортизации может быть определена по формуле (1).
При использовании второго способа сумма годовых амортизационных отчислений определяется умножением установленной или рассчитанной годовой нормы амортизации на первичную (первоначальную) стоимость объекта:
St = n х S , (3).

Кумулятивный метод -- при котором годовая сумма амортизационных отчислений соответствующего года умножается на разницу между первичной (первоначальной) стоимостью объекта и его ликвидационной стоимостью. Сумма цифр лет эксплуатации объекта определяется по формуле:
Ch = (t + 1) t / 2, (4)
где Ch - cумма цифр лет эксплуатации объекта;
t - конкретный год амортизации.
Годовая норма амортизации при использовании этого метода рассчитывается по формуле:
n t = 2 (То - t + 1) / [t (t +1)], (5)
где n t - годовая норма амортизации в конкретный год;
То - нормативный срок эксплуатации объекта.
Линейный метод тоже может быть методом ускоренной амортизации, когда ускорение происходит за счет сокращения нормативного срока эксплуатации. Этот метод применяется в странах, где государство проводит амортизационную политику через регулирование эксплуатации основных способов.
Учитывая недостатки данного метода, большинство стран отказались от его применения (в то время, когда большинство стран отказалось от использования метода, наша страна начала его использовать, причем использование продолжается до сих пор), а на смену ему пришел метод снижения остатка, разновидностью которого является метод 2-кратного уменьшения стоимости, который больше отвечает интересам производства и требованиям ускоренной амортизации (за первые 5 лет амортизируется 67% стоимости основных средств), при котором норма амортизации рассчитывается по формуле:
nt = 2 х (1 - 2 х 1/Тe) t-1 х 1 / Тe. (6)
Таким образом, метод снижения остатка предусматривает определение суммы амортизационных отчислений умножением балансовой стоимости объекта основных фондов на начало отчетного периода на постоянную норму амортизации. Эта норма может быть рассчитана по формуле:
 
   (7)
где

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.