На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вариант № 21 «Функциональные стратегии организации, их реализация»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО
Всероссийский заочный финансово-экономический институт


Контрольная работа
по дисциплине: менеджмент
Вариант № 21
«Функциональные стратегии организации, их реализация»


Содержание

1.Теоретическая часть стр. 3-19
2. Практическая часть стр. 20-24
3. Список используемой литературы стр. 25


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Все предприятия и организации являются сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности, которую иначе можно назвать генеральной стратегией, детализируют с помощью функциональных стратегий, которые отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его отдельными подразделениями и службами.
Иначе эти стратегии можно назвать рабочими стратегиями. Каждая функциональная стратегия имеет определенный объект, на который она направлена. В этой связи могут разрабатываться следующие функциональные стратегии:
– стратегия маркетинга;
– финансовая стратегия;
– стратегия управления персоналом.
Разработка таких стратегий для данной организации принципиально важная задача. Во избежание лишних, порой, очень значительных материальных затрат, потерь времени и моральных сил сотрудников необходимо заранее определить генеральную линию поведения предприятия и в соответствии с ней строить внешнюю и внутреннюю политику.
Стратегия – это общий долгосрочный план работы всей фирмы на длительный срок.
Функциональные стратегии – это совокупность способов действия на рынке, выработка конкурентных преимуществ организации с целью овладения новых рынков; представляет собой разработки финансовой стратегии, которые служат анализатором факторов эффективного использования финансовых ресурсов в долгосрочной перспективе (максимизация прибыли при минимизации расходов, оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой стабильности предприятия в будущем).
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Стратегическое управление развития организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем стратегическое управление представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.
Стратегические проекты, равно как и стратегические программы и функциональные стратегии (чаще называемые политикой), построены на корпоративной стратегии организации, т.е. представляют собой подсистему общей стратегической системы развития организации.
В некоторых крупных организациях наблюдается тенденция проникновения стратегического управления на уровень функциональных подразделений. Кроме того, функциональные стратегии формируются как в связи с переходом организаций на самостоятельное бюджетирование, так и в связи с подготовкой к выделению отдельных подразделений из состава организации в рамках аутсорсинга (передача организацией на основании договора определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области).
В явном виде политика не имеет целевого начала, а может рассматриваться как детализация стратегии организации по выполняемым ею функциям, поэтому функциональные стратегии носят предписывающий характер. Тем не менее, совокупность функциональных стратегий образует систему, поскольку они как элементы взаимосвязаны, обособлены от внешней среды и взаимодействуют с ней как нечто целое.
Функциональные стратегии необходимы для распределения ресурсов отделов и служб организации, поскольку приток ресурсов происходит обычно на функциональном уровне. Как правило, разрабатываются следующие функциональные стратегии (рис.1).


Рис. 1. - Схема функциональных стратегий организации

Инновационная стратегия – это стратегия создания и использования нововведений различного типа, что, в конечном итоге, и обеспечивает предприятию стратегическое развитие.
Инновационная стратегия или стратегия НИОКР базируется на научно-технических прогнозах и формируется с учетом возможных технологических прорывов и открытий в различных областях в тот период, на который разрабатывается стратегия.............


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Компания ООО «» создана в Москве в 2005году. Основным видом деятельности компании по ОКВЭД является производство общестроительных работ, а также компания занимается техническим обслуживание бизнес-центров, предоставлением услуг телефонии и доступа к сеть Интернет. Также компания обеспечивает охрану строящегося и действующих объектов. Численность сотрудников компании составляет 120 человек, среди них:
v Генеральный директор;
v Главный инженер (по совместительству зам. ген. директора);
v Инженер-сметчик (в подчинении гл.инженера);
v Главный бухгалтер;
v Бухгалтер (в подчинении гл.бухгалтера);
v Уборщицы (в подчинении начальника АХО);
v Сантехники, электрики, дворники, водители, специалисты по вентиляции, лифтеры и др. (в подчинении гл.инженера и инженера-сметчика);
v Инженер-энергетик (в подчинении ген.директора);
v Системный администратор;
v Юрист;
v Секретарь (в подчинении ген.директора);
v И др.
Основную прибыль компания получает от проведения строительства нежилых зданий и офисных помещений, а также от проведения ремонтных работ и технического обслуживания зданий и помещений данной категории. Косвенную прибыль организация получает от сдачи в аренду машино-мест, охраны административно-офисных зданий и автостоянок, предоставления услуг телефонии и доступа к сети Интернет. Косвенная прибыль от общей прибыли организации составляет 13-15% в год.
Организация активно участвует на рынке инновационный технологий в сфере строительства, что позволяет ей уменьшить затраты на себестоимость строительных материалов, а также сократить расходы на дальнейшую эксплуатация здания. Современные строительные материалы более долговечны и легки в монтаже и последующей эксплуатации. Также они позволяют экономить средства на обеспечение электрификации и отопления здания. Применение современных пластиковых и полимерных материалов позволяет увеличить срок службы системы водоснабжения с 3-5 лет до 10-12 лет, что соответственно уменьшает затраты на проведение ремонтных работ.

..........


Список используемой литературы

I. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007.
II. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2009.
III. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2009.
IV. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства. – СПб.: Корвус, 2009.
V. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. М.: Экономика, 2007.
VI. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008.
VII. httр://www.smаnаgеmеnt.ru/




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.