На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Анализ хозяйственной деятельности ЦРБ

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение 2
1Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 7
3 Учет материально – производственных запасов 11
3.1 Оценка материальных ценностей 11
3.2 Документальное оформление движения материалов 12
3.3 Учет материалов на складе 14
3.4 Учет поступления материалов и расчетов с поставщиками 15
3.5 Инвентаризация материалов 16
4 Учет денежных средств 19
4.1 Учет кассовых операций 19
4.1.1 Документация по бухгалтерскому учету кассовых операций 20
4.1.2 Кассовая книга, ее строение и порядок ведения 21
4.1.3 Инвентаризация кассы 22
4.2 Учет операций по счетам в банке 23
4.3 Учет расчетов с подотчетными лицами 25
4.4 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами 26
5 Учет расчетов по оплате труда 29
5.1 Учет использования рабочего времени 29
5.2 Форма и система оплаты труда 30
5.3 Доплаты и надбавки 30
5.4 Расчет заработной платы за неотработанное время 33
5.5 Удержания из заработной платы 36
6 Учет капитальных вложений, основных средств, нематериальных
активов 39
Список используемой литературы 44
Приложение

Введение
Местом прохождения преддипломной практики является «Центральная районная больница» где ведется бюджетный учет.
Приказом Минфина России от 30 декабря 2008г. № 148н утверждена Инструкция по бюджетному учету. Приказ №148н зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008г., регистрационный номер 7674. однако действия приказа распространено на отношения,
возникшие с 1 января 2009 года.
Статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117), пункта 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст. 1478), и в целях установления плана счетов бюджетного учета и единого порядка ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение их бюджетов.
ЦРБ обеспечивает охрану здоровья работников предприятий, организаций, учреждений, и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием специфических неблагоприятных факторов, требующих специальных научно - обоснованных лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на предупреждение общей и профессиональной заболеваемости, оказание помощи застрахованному населению в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Свою деятельность учреждение осуществляет в соответствии с лицензией, полученной в установленном порядке на виды медицинской, научной и медико-социальной деятельности.
Целью этой практики является закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков по бухгалтерскому учету.
Задача практики состоит в том, чтобы изучить учет всей хозяйственной деятельности учреждения, а не отдельных его участков.

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
«Центральная районная больница» является федеральным государственным учреждением здравоохранения (далее Учреждение).
Учреждение зарегистрировано постановлением мэра №2189 от 3.11.1998г.
Согласно Уставу, Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства здравоохранения РФ и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, полученными лицензиями и иными разрешительными документами.
Устав предприятия содержит 7 глав:
1 Общие положения
2 Цели и предмет деятельности учреждения
3 Имущество и финансы учреждения
4 Права и обязанности
5 Взаимоотношения учреждения с обслуживающими предприятиями, фондом ОМС, органами местного самоуправления
6 Управление учреждением
7 Реорганизация и ликвидация учреждения
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (бюджетный и внебюджетный) в территориальном органе Федерального казначейства Минфина России, обладает обособленным имуществом находящимся в оперативном управлении, имеет печать с воспроизведением Государственного герба РФ со своим наименованием и наименованием вышестоящего федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности, бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения:
1 Аппарат управления ЦРБ
2 Аптека больничная
3 Поликлиники
- поликлиника №1
- хозрасчетная стоматологическая поликлиника
- женская консультация
4 Стационар
- приемное отделение
- анестезиолого-реанимационное отделение с палатами реанимации и интенсивной терапии
- гинекологическое отделение
- детское отделение
- отоларингологическое отделение
- офтальмологическое отделение
- терапевтическое отделение
- травматологическое отделение
- отделение гнойной хирургии
- эндоскопическое отделение
5 Вспомогательные лечебно-диагностические подразделения
- клинико-диагностическая лаборатория
- физиотерапевтическое отделение
- кабинет ультразвуковой диагностики
- кабинет функциональной диагностики
- рентгенодиагностическое отделение с флюорографическими
кабинетами
6 Отделение скорой медицинской помощи
7 Хозрасчетное зубопротезное отделение
8 Кабинет учета медицинской статистики
9 Центральная стерилизационная
10 Пищеблок
14 Приемо-сдаточный пункт
Целью создания Учреждения является медико-санитарное обеспечение и охрана здоровья работников предприятий, организаций, учреждений, и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием специфических неблагоприятных факторов, требующих специальных научно - обоснованных лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на предупреждение общей и профессиональной заболеваемости, оказание помощи застрахованному населению в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Свою деятельность учреждение осуществляет в соответствии с лицензией, полученной в установленном порядке на виды медицинской, научной и медико-социальной деятельности.
Предметом деятельности Учреждения является оказание лечебно – профилактической помощи работникам промышленных предприятий, пенсионерам и ветеранам отрасли, населению в соответствии с законодательством РФ.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и др.
Выбор учетной политики зависит от специфики предприятия, особенностей организации управления, особенностей коммерческой деятельности, текущих и долгосрочных целей. На учетную политику влияют налоговые условия, льготы, валютная политика государства, характер владения, формы собственности, квалификация персонала и др.
При выборе учетной политики учитываются следующие требования:
• Постоянство учетной политики в течение длительного периода;
• Регламентация принципов учетной политики действующей нормативной базой;
• Извещение внешних потребителей информации об изменениях в учетной политике.
Как следует из п.2 Инструкции по бюджетному учету, бюджетный учет в учреждениях организуется и ведется в соответствии с государственной учетной политикой, основные элементы которой установлены в Инструкции по бюджетному учету.
Учетная политика ЦРБ является внутренним документом, раскрывающим все особенности бухгалтерского и налогового учета ЦРБ на 2011 год, а также методику исчисления налогов.
Основополагающим документом для построения учетной политики является Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом МФ РФ от 30.12.2008 г. №148н.

2 Организация бухгалтерского учета на предприятии
Первичным звеном бухгалтерского учета является бухгалтерия организации. Бухгалтерия – самостоятельная структурная единица организации и не может входить в состав какого-либо другого организационного подразделения.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.
На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством.
Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Структура аппарата бухгалтерии зависит от содержания и объема учетной работы. На данном предприятии бухгалтерия подразделяется на ряд отделов (рис. 1).
Структура аппарата бухгалтерии
..............


Итоги работы, проделанной в ходе производственной практики в ЦРБ

За период производственной практики по бухгалтерскому учету мной проводилась работа по формированию бухгалтерской отчетности. Я научилась заполнять формы годовой отчетности (образцы прилагаются), которая включает в себя:
Бухгалтерский баланс;
Отчет о прибылях и убытках;
Отчет о движении капитала;
Отчет о движении денежных средств;
Приложение к бухгалтерскому балансу.
Также, ознакомилась с компьютерной формой ведения бухгалтерского учета и изучила синтетический и аналитический учет хозяйственных операций на данном предприятии.



Библиографический список
1. Бабаев Ю.А. "Бухгалтерский учёт" - М.: Юнити, 2003
2. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. "Бухгалтерский учёт в организациях" - М.: Финансы и статистика, 2002
3. Кондраков Н.П. "Бухгалтерский учёт" - М.: Инфра-М, 2003
4. Нормативные документы:
- Закон "О бухгалтерском учёте" № 129-ФЗ от21.11.96г.
- Гражданский кодекс РФ;
- Бюджетный кодекс РФ;
- Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н (далее - Инструкция N 25н);
- Порядок ведения кассовых операций, утвержденный Решением Совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40;
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Методические указания по проведению инвентаризации, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, и другие нормативные акты.
5. А.В. Касьянов "Сам себе бухгалтер" - М.: Российский Бухгалтер 2008
6.Р.З. Тумасян "Бухгалтерский учет" - М.: Омега-Л, 2008



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.