Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технологии личностно-ориентированного обучения в объединении «Шахматы детям»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.10.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


193 Технологии личностно-ориентированного обучения в объединении «Шахматы детям»
Содержание

Введение 3
1. Личностно-ориентированное обучение: содержательный аспект 5
2. Применение личностно-ориентированного подхода в процессе обучении шахматам 7
3. Методическая разработка занятия по шахматам с учетом личностно-ориентированного подхода 10
Заключение 14
Список литературы 15

Введение

В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы (с когнитивной на личностно ориентированную), что, в свою очередь, означает поиск новых форм, средств и методов обучения, адекватных обновленному содержанию образования. Появляются новые психолого-педагогические понятия и термины: личностно ориентированное обучение, инновационные, педагогические и психологические технологии, мониторинг развития, организация учебно-пространственной среды и др. Под личностно ориентированным образованием понимается особый тип образования, основывающийся на организации взаимодействия учащихся и педагогов, при этом должны быть созданы оптимальные условия для развития у субъектов обучения способности к самообразованию, самоопределению, самостоятельности и реализации себя. При этом личностно ориентированные технологии дополнительного обучения стали актуальной областью инноваций в образовании на фоне ведения активных разработок в направлении психологического сопровождения дополнительного образования.
В 90-е годы ХХ столетия термин «личностно-ориентированное образование» входит в педагогическую лексику учителей-практиков как интуитивное отделение ранее существующих подходов и способов индивидуализации в процессе обучения от нарождающихся новых принципов развития личности в образовательном процессе. Понятия «развитие», «обучение» и «воспитание» все чаще понимаются теоретиками и практиками педагогики как единый «образовательный процесс». Именно в этом значении нами используется последний термин. Понятие «личностно-ориентированное образование» как постфактум начинает наполняться исследователями в области педагогики и психологии конкретным смыслом.
Выдвижение личности на первый план педагогического процесса потребовало замены традиционного обучения на личностно-ориентированное дополнительное образование, которое основывается на такой организации взаимодействия субъектов образовательного процесса, когда создаются максимально возможные условия для развития у участников этого процесса способности к самообразованию, самоопределению, самостоятельности и самореализации себя в бытовой сфере и сфере дополнительной образовательной деятельности.
Таким образом, определив актуальность и значимость личностно-ориентированного обучения в процессе подготовки специалистов в учреждениях дополнительного образования, мы выделили тему работы: «Технологии личностно-ориентированного обучения в объединении «Шахматы детям»».
Цель работы: теоретически изучить способы реализации личностно-ориентированного обучения в объединении «Шахматы детям» в современных условиях, закрепить и систематизировать знания и умения в разработке занятий по обучению детей в объединении «Шахматы детям» при реализации личностно-ориентированного подхода.
Объект исследования: образовательный процесс.
Предмет исследования: реализация личностно-ориентированного дополнительного образования в современных условиях.
Для достижения данной цели нами определены с задачи:
• Изучить литературу по теме работы;
• Раскрыть сущность основных понятий;
• Проанализировать способы реализации личностно-ориентированного дополнительного образования в современных условиях.
• На примере темы предложить способы реализации личностно-ориентированного дополнительного образования в современных условиях.
• Разработать конспект обучающего занятия с учетом реализации личностно-ориентированной технологии.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала, моделирование.
1. Личностно-ориентир...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.