На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная приемы работы по развитию умений различения гласных и согласных звуков по их артикуляционным и акустическим признакам в специальной (коррекционной школе) 5 вида

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.10.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Заключение 11
Литература 13
Приложение. Урок в 1 классе для детей с ОРН на тему «Гласные звуки и буквы» 14

Введение
Речевая функция является одной из важнейших функций человека.
Раннее выявление речевой патологии и своевременная её коррекция, а так же профилактика вторичных речевых и нервно – психических нарушений – важнейшие задачи перед логопедами, педагогами, врачами, и родителями детей.
Проблема преодоления фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с речевой патологией издавна привлекает внимание специалистов различных областей научного знания. Значимость исследования фонематического фактора связана с тем, что на сегодняшний момент большая часть детской популяции имеет задержку речевого развития в звене звукоразличения, вредоносно влияющую не только на устную (импресивную и экспрессивную), но и письменную речь.
Развитие фонематического восприятия положительно влияет на формирование всей фонетической стороны речи, в том числе, слоговой структуры слов. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дети намного лучше воспринимают и различают: окончания слов, приставки в однокоренных словах, общие суффиксы, предлоги при стечении согласных звуков и т.п.
Различение гласных и согласных является одни из важных этапов формирования грамотности учащихся начальных классов с ОНР. В связи с этим работа по развитию умений различения гласных и согласных звуков по их артикуляционным и акустическим признакам в специальной (коррекционной школе) 5 вида имеет большое значение.
Цель: охарактеризовать приемы работы по развитию умений различения гласных и согласных звуков по их артикуляционным и акустическим признакам в специальной (коррекционной школе) 5 вида.

Приемы работы по развитию умений различений гласных и согласных звуков по их артикуляционным и акустическим признакам в специальной (коррекционной школе) 5 вида
В основу работы по формированию звукопроизношения должна быть положена последовательная, поэтапная отработка всех звуков родного языка. Начинать следует не с наиболее часто нарушаемых у детей звуков: с, ш, р, л и др., а с простых: и, ф, т, ы и др., артикуляция которых содержит в себе элементы артикуляции сложных звуков. Последовательно отрабатывая четкое произношение всех гласных и согласных звуков, добиваются постепенного усвоения ребенком фонематической системы языка .
Систематические, последовательные занятия по отработке всех звуков, а также по дифференциации звуков одновременно готовят детей к обучению грамоте. В процессе этих занятий у ребенка вырабатываются и кинестетические ощущения (ощущения движения и положения органов артикуляционного аппарата), что помогает ему овладеть правильной артикуляцией звуков.
Итак, в основе работы по усвоению детьми фонематической системы языка лежат отработка (в определенной последовательности) гласных и согласных звуков и развитие умения дифференцировать звуки по их основным артикуляционным и акустическим признакам.
При проведении работы по развитию умений различения гласных и согласных звуков по их артикуляционным и акустическим признакам можно выделить следующие этапы.
1) Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.
На данном этапе реализуются следующие задачи:
- уточнение артикуляции – положение губ, языка и зубов при произнесении изучаемого звука;
- показывается “профиль” звука на рисунке;
- уточняются акустические признаки звуков: спит или не спит голосок (глухие и звонкие звуки), поется или не поется звук (гласные и согласные);
- находится образное сравнение звука (р – рычание тигра, ль – весенняя капель);
- звуки обозначаются цветными символами;
- определяется их место в звукобуквенном городе (в Синей, Зеленой или Красной стране).
2) Произношение звуков в слоговых сочетаниях и словах.
Основной задачей является развитие слухоречевой памяти и фонематического восприятия, мимики и просодических компонентов речи (ритма, ударения, интонации). Произношение слоговых рядов обычно сочетается с развитием интонационной выразительности и мимики .
Например, согласные звуки С, Ш решили совершить путешествие. Мы отправимся вместе с ними и буд...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.