На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Самодеятельные группы и неформальные объединения критический анализ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.10.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5190 Самодеятельные группы и неформальные объединения: критический анализ
Содержание

Введение 3
1. Особенность функционирования самодеятельных групп 5
2. Неформальные объединения 8
3. Самодеятельные группы и неформальные объединения в современном мире 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Введение

Самодеятельные объединения - детей и молодёжи, сообщества и группы, создающиеся по инициативе детей и молодых людей на основе общих целей, интересов и стремлений. Возникновение их обусловлено тем, что в процессе социализации дети и молодые люди испытывают потребность в переживании и осознании своей общности со сверстниками, в групповой солидарности. Каждый ребёнок неизбежно становится членом какого-либо коллектива как формального, так и неформального.
Возможность заявить о себе обществу, обратить на себя внимание проявилась в термине «неформальные объединения», который закрепился в научной и публицистической литературе, а также в повседневном словоупотреблении. В западной социологии для обозначения этого же явления используют категорию peer group. Это понятие возникло в американской социологии и означает больше, чем группа сверстников или гомогеннная (однородная) группа. Слово peer происходит от латинского pааr (равный), и обозначаемое равенство относится не только в возрасту, но и к социальному статусу, взглядам, ценностям, нормам поведения.
В практике достаточно трудно провести различие между самодеятельными группами и неформальными объединениями (нетрадиционными объединениями, объединениями субкультуры, контркультуры и пр.). Среди специалистов наиболее распространена точка зрения, что в самодеятельные группы связующим звеном выступают осознанные цели и мотивы участников, а неформальные группы детей и молодёжи основываются на психологических взаимозависимостях участников при почти полном отсутствии институционально организованных отношений внутри группы; цели членов мн. неформалов вообще нельзя сформулировать, а мотивация их деятельности носит стихийный характер. Поэтому к самодеятельным организациям часто относят организационно оформленные детские и юношеские организации позитивной направленности, а к неформальным группам - асоциальные и социально опасные общности. Однако такой подход неправомерен, т.к. строгого организационного оформления не имеют многие любительские объединения по интересам и др.; в то же время чётко организованы некоторые неформальные группы милитаристской, шовинистской и даже криминальной направленности.
В данной работе нами проанализированы самодеятельные группы и неформальные объединения, проведен их критический анализ.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, обобщение и систематизации материала.

1. Особенность функционирования самодеятельных групп

Варианты социально-структурной организации самодеятельных групп многообразны. Среди них выделяются официально оформленные детские, юношеские и молодёжные организации с упорядоченным разделением социальных ролей. В Российской Федерации самодеятельные объединения, претендующие на участие в общественной жизни, должны быть официально зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ.
Объединения могут быть различными по времени существования: от спонтанно появляющихся и кратковременно существующих компаний до стабильных коллективов, в которых участвует не одно поколение молодёжи. Иногда самодеятельные группы разделяют по возрастному принципу на детские и молодёжные, однако такой подход достаточно условен, т.к. многие организации имеют смешанный возрастной состав [3].
В отечественном детском и юношеском движении до конца 80-х гг. среди самодельных организаций доминировали ВЛКСМ и пионерская организация. К концу 80-х гг. наиболее сильно проявилось противоречие между декларируемой самодеятельностью детских и юношеских организаций и их реальной зависимостью от вышестоящих общественных организаций и педагогических коллективов учебных заведений. Попытки реформировать ВЛКСМ и пионерскую организацию не имели успеха. В 90-е гг. возникло большое число разнообразных партий, клубов, движений, представляющих интересы учащихся, студентов, молодых специалистов, предпринимателей численностью от нескольких десятков до нескольких тысяч человек. Однако этот спонтанный процесс не привёл к появлению влиятельной самодеятельной организации. Союз пионерских организаций - Федерация детских организаций (преемник пионерской организации) и молодёжные фракции политических партий и движений (КПРФ, ЛДПР, "Яблоко", "Единство" и др.) также не приобрели массового характера. Наиболее актуальной проблемой является организация самодеятельных групп детей школьного возраста.
Законом РФ об образовании (1992) запрещено создавать общественно-политические организации в школе. В то же время опыт показал, что детям и подросткам трудно сориентироваться в многочисленных объединениях, существующих вне школ и часто удалённых от места их жительства. Согласно социологическим исследованиям (конец 90-х гг.), 80% опрошенных детей ничего не знают о деятельности новых общественных организаций. Наиболее доступными для школьников являются объединения учащихся и самодеятельные группы, создаваемые в системе дополнительного образования детей.
Социальная группа выступает как динамическое образование: она функционирует во времени и пространстве и обусловлена взаимодействием двух тенденций - интеграции и дифференциации. Первая тенденция направлена на противод...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.