На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 435 Оперативно-розыскная деятельност

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Принципы оперативно-розыскной деятельности 3
2. Понятие и виды содействия оперативно-розыскным органам 12
3. Составьте алгоритм действий сотрудника оперативно-поискового подразделения по проведению проверочной закупки как оперативно-розыскного мероприятия 17
Список использованных источников и литературы 18



1. Принципы оперативно-розыскной деятельности

Под принципами оперативно-розыскной деятельности (от лат. - начало, основа) понимаются руководящие идеи, основополагающие начала, выработанные оперативно-розыскной практикой, выраженные в нормах законодательных актов, регулирующих общественные отношения в области оперативно-розыскной деятельности, и отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития современного российского общества, а равно нравственные и правовые представления россиян относительно сущности, цели, задач и процедур осуществления оперативно-розыскной деятельности.
В оперативно-розыскной деятельности преломляются ряд общих (общеправовых) и межотраслевых принципов. Эту деятельность характеризуют и специальные (отраслевые и внутриотраслевые) принципы.
Следует подчеркнуть, что все принципы оперативно-розыскной деятельности самостоятельны, причем среди них нет главных и второстепенных. Внутри системы принципов не может быть противопоставления одного принципа другому.
Конституционный принцип законности состоит в том, что должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также лица, содействующие ее проведению, обязаны точно исполнять требования Конституции и законов Российской Федерации.
Специфика современного правового регулирования оперативно-розыскной деятельности заключается в том, что Федеральный закон не устанавливает всех без исключения ее правил, имеющих важное значение для общества. Цели, задачи и компетенция органов, осуществляющих эту деятельность, определяются российским законодательством.
Федеральный закон регулирует также отдельные стороны порядка проведения оперативно-розыскной деятельности. Организация и тактика оперативно-розыскных мероприятий регламентируется ведомственными нормативными актами.
Оперативно-розыскная деятельность имеет цели и в ней решаются задачи, неразрывно связанные с реализацией предписаний уголовного закона. Оперативно-розыскная деятельность обеспечивает уголовно-процессуальную, способствуя осуществлению функции уголовного преследования. При этом ее осуществление и само по себе, и своими результатами воздействует на права граждан, а также касается деятельности государственных и иных организаций, учреждений и предприятий.
Так как Федеральный закон определяет принципиально важные институты оперативно-розыскной деятельности, ему должны соответствовать ведомственные нормативные акты (приказы, инструкции и др.), детально регламентирующие организацию и тактику осуществления оперативно-розыскных мероприятий. Судьи надзирают за оперативно-розыскной деятельностью, оценивают ее результаты или разрешают жалобы на допущенные в ней нарушения прав и свобод граждан. Такие судьи должны быть осведомлены о том: как осуществляется деятельность правоохранительных органов, предшествующая расследованию и судебному разбирательству уголовных дел; каким образом обнаруживают сведения, имеющие значение для собирания улик; насколько при этом реально затрагиваются права и свободы граждан. В данной связи знание ведомственных нормативных правовых актов надзирающим судьям необходимо. Однако изложенное не означает, что суды при осуществлении надзора или рассмотрении уголовных дел обязаны применять названные выше ведомственные установления. Административными нормами суды в данном случае не связаны. Более того, судебная власть в лице Верховного Суда Российской Федерации, выступая как гарант законности, может опосредованно, через свои постановления влиять на содержание ведомственных нормативных актов. При этом в нынешних условиях Верховный Суд должен опираться на обобщенную практику разрешения судом вопросов, связанных так или иначе с оперативно-розыскной деятельностью. Так, рассматривая уголовные дела, суды устанавливают критерии допустимости использования при расследовании результатов оперативно-розыскной деятельности. Проверяя правомерность планируемых оперативно-розыскных мероприятий или разрешая жалобы, суды определяют пределы допустимого вторжения в сферу прав и свобод граждан. Разумеется, суды должны руководствоваться в подобных случаях не столько ведомственными актами, сколько Конституцией , уголовным, уголовно-процессуальным и иным законодательством.
Важной гарантией законности в оперативно-розыскной деятельности является прокурорский надзор. В ст.ст. 23 и 25 Конституции предусмотрен надзор суда за деятельностью, связанной с ограничением конституционных прав личности. Однако этот вид надзора обязателен только при проведении конкретных оперативно-розыскных действий, затрагивающих конституционные права граждан. Он не исключает текущего надзора прокуратуры.
Конституционный принцип уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина в оперативно-розыскной деятельности проявляется прежде всего в целях такой деятельности. Защищая личность от преступных посягательств, эта деятельность призвана обеспечить условия для свободной и полной реализации прав и свобод.
Защита личности при проведении опер...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.