На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 5429 русский язык. Произведите краткий морфемный анализ семи слов, состоящих не менее из 4-5 морфем. Одно слово разберите по полной схеме.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Работа выполнена по книге:
Толстой Л. Н. Воскресение: роман; рассказы. – М.: Художественная литература, 1984. – 527 с.

Задание 1
Произведите краткий морфемный анализ семи слов, состоящих не менее из 4-5 морфем. Одно слово разберите по полной схеме.
Краткий морфемный анализ
1. подпоясанную [с.4]
-ую – окончание ж.р. ед.ч. В.п.
подпоясан – основа
под – приставка
-анн- суффикс
-пояс – корень
2. рассматривать [с.9]
ть – окончание неопределенной формы глагола
рассматрива – основа
рас – приставка
ива – суффикс несовершенного вида
-сматр - корень
3. Наливалась [с.9].
- а – окончание женского рода.
наливал..сь – основа слова.
сь – постфикс, означающий возвратность.
-ва- суффикс несовершенного вида.
- л – суффикс прошедшего времени.
- ли – корень.
на – приставка.
4. поставляющая [с. 10]
-ая – окончание ж.р. ед.ч., И.п.
поставляющ – основа слова
по – приставка
ставл – корень (чередование в/вл)
я – суффикс несовершенного вида
ющ – суффикс причастий
5. освобождение [с. 11]
[э] – окончание И.п., ед.ч.
Освобождениj - основа слова
ениj – суффикс
о – приставка
свобожд – корень (чередование д/жд)
6. измученная [с.12]
-ая – окончание ж.р. ед.ч., И.п.\
измученн – основа слова
из – приставка
муч – корень
енн – суффикс

7. расчесывать [с.12]
Ть – окончание неопределенной формы
Расчесыва – основа слова
Рас – приставка
Чес – корень
- ыва – суффикс несовершенного вида.

Полный морфемный анализ
раздвижным
ым – окончание, указывает на м.р. Т.п., ед.ч.
раздвижн – основа слова, производная, мотивированная.
раз – приставка со значением удаления;
движ – корень (возможно чередование движ-двиг), связанный,
н – суффикс прилагательного.

Задание 2
Выпишите 5-7 неизменяемых слов или словоформ
Надев [с.32]
Сложив [с.33]
Спокойно [с.34]
Неподвижно [с.34]
Отперев [с.35]
Объявив [с.35]
Беззвучно [с.37]
Задание 3
Произведите словообразовательный анализ 5 слов (на разные способы словообразования)
1. Выходной [с.43]< выходной день (переход из одной части речи в другую)
2. сообщение [с. 42] < сообщить (суффиксальный с помощью суффикса ениj b и усечение основы глагола)
3. познать [с.43] < знать (приставочный с помощью приставки по).
4. землевладение [с. 43]< земля, владение (сложение основ )
5. купаться [с.44]< купать (постфиксальный)
Задание 4
Выпишите из текста по два существительных на каждый семантико-грамматический разряд.
Одушевленные существительные: девушка [с.45], художник [с.45]
Данные существительные являются одушевленными, так как формы р.п. и в.п. мн.ч. совпадают, а также данные существительные называют лица, а не предметы.
Неодушевленные существительные: рука [с.45], куст [с.45]
Данные существительные являются неодушевленными, так как формы и.п. и в.п. мн.ч. совпадают, а также данные существительные называют предметы.
Собственные существительные: Нехлюдов [с.44], Катюша [с.44]
Данные существительные являются собственными, так как это имена людей.
Нарицательные существительные: лодка, дом [с.44]
Данные существительные являются нарицательными, так как это наименования классов предметов.
Конкретные существительные: письмо, мать [с.46]
Данные существительные являются конкретными, так как имеют формы ед. и мн. ч., а также называют предметы и лица, которые могут быть представлены по отдельности и подвергнуты счету.
Отвлеченные существительные: грусть, любовь [с.46]
Данные существительные являются отвлеченными, так как означают состояние и не имеют мн.ч.
Вещественные существительные: молоко [с.32], бархат [с.92]
Данные существительные являются вещественными, так как...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.