На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Как часто потребители пользуются услугами такси, насколько они удовлетворяют их запросы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Управление маркетингом как комплексная проблема фирмы 5
1.1. Сущность управления маркетингом, место и роль маркетинга в системе управления предприятием 5
1.2. Цели, задачи и функции управления маркетингом 7
1.3. Особенности и виды управления маркетингом 9
1.4. Разработка комплекса маркетинга на предприятии 13
Глава 2. Маркетинговое исследование 18
1. Проблемы и цели исследования 18
2. Отбор источников и сбор информации. 18
3. Анализ и представление полученных результатов исследования. 19
4. Выводы по исследованию. 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение А 35


Введение

На современном этапе развития экономических отношений понятие «маркетинг» перестало быть чем-то далеким и иностранным. Без использования методов маркетинга невозможно выжить в современных условиях.
Маркетинг – один из видов управленческой деятельности, нацеленной на выявление запросов потребителей и их обязательное полное удовлетворение. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей фирм высшего звена. Успеха добиваются предприятия, маркетинговая стратегия которых делает ставку на желания потребителей.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Маркетинг определяет, что производить, для кого, по какой цене, в каком количестве, ассортименте и когда; товаропродвижение, сроки реализации.
Таким образом, маркетинг становится основой разработки стратегии предприятия, набором правил и организационных процессов, образом мышления, чем и объясняется его актуальность в современных условиях. Принимая во внимание, что развитие экономики зависит от многих факторов, и, в частности, от применения комплекса маркетинга, руководители всех предприятий должны владеть методологией управления маркетингом.
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности предприятия в современных условиях перехода к рыночным отношениям.
Цель маркетингового исследования – исследовать рынок такси г. Челябинска и потребительские предпочтения на этом рынке.
В соответствии с поставленной целью перед нами стоят следующие задачи:
- выявить сущность понятия «управление маркетингом»;
- обозначить цели, задачи и функции управления маркетингом фирмы;
- рассмотреть особенности и виды управления маркетингом;
- изучить процесс разработки комплекса маркетинга фирмы.
Объект исследования - маркетинговое исследование на тему: «Как часто потребители пользуются услугами такси, насколько они удовлетворяют их запросы».
Предмет исследование - отбор, сбор и анализ полученной информации.
Методы исследования: анализ; синтез; изучение подобранной литературы; математические методы.
Контрольная работа содержит: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
Теоретической и методологической основой послужили исследования и труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме, законодательные акты, публикации в периодической печати, материалы научных конференций.

Глава 1. Управление маркетингом как комплексная проблема фирмы

1.1. Сущность управления маркетингом, место и роль маркетинга в системе управления предприятием

Функционирование и развитие экономики любой страны мира представляет собой функциональный механизм взаимодействия множества факторов человеческой жизнедеятельности. За рубежом накоплен огромный опыт эффективного функционирования рыночной экономики на основе развития предпринимательства и свободной конкуренции.
Чтобы опередить конкурентов в современных рыночных условиях, необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Эту задачу решает маркетинг.
Маркетинг является важнейшей частью менеджмента любого предприятия. Задачи, решаемые менеджментом, в основном обеспечиваются именно маркетинговой работой на рынке. Поэтому, каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Успех бизнеса почти на сто процентов зависит от качества управления маркетингом.
Управление маркетингом представляет собой сложный процесс воздействия субъекта управления (в качестве которого выступают руководство фирмой, сбытовых организаций, концернов, монополий, государственных органов) на объект управления, в качестве которого выступают процессы и субъекты в системе маркетинга [9, с. 34].
Прежде всего, управление маркетингом означает подверженность его всем функциям управления. Маркетинг предполагает организацию прогнозирования системы процессов, причем конечной целью прогнозирования является попытка предсказания, предвидения поведения различных субъектов, сфер маркетинговой деятельности. Если прогнозы положительные, то следует развитие системы маркетинга – выбор товара, сегментация рынков, оценка возможностей фирмы и последующих прибылей деятельности. Если же прогноз оказывается отрицательным, фирма прекращает деятельность по тем или иным товарам, на тех или иных рыночных сегментах, на возможно более ранних стадиях разработки товара с соответствующими последствиями.
Управление маркетингом – процесс удовлетворения потребностей путем управления качеством и количеством предоставляемых потребительских свойств товаров и услуг. В современном понимании управление маркетингом – управление рынком. В другом понимании маркетинга Ф. Котлер дает следующее определение: «Маркетинговое управление есть управление спросом» [3, с. 42]. Этот же автор определяет «управление маркетингом как искусство и науку набора целевых рынков и налаживания выгодных отношений с покупателями на них» [3, с.50].
Таким образом, управление маркетингом – процесс анализа, планирование товаров и услуг определенного качества, распределения и продвижения этих товаров и услуг для обмена, удовлетворяющего как отдельные, так и предприятия и организации.
В сферу интересов управления маркетингом должны попадать практически все вопросы, связанные с управлением продукции предприятия, начиная от разработки продукта и заканчивая его продвижением и сбытом.
Управление маркетингом может осуществляться с позиции пяти разных подходов:
- концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам;
- концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества;
- концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;
- концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение;
- концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей компании является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом.
Знаменитый американский маркетолог Ф. Котлер также отмечает: «Управление маркетингом определяется как анализ планирования, реализация и контроль над исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных взаимоотношений с целевым покупателем для достижения цели организации». В данной формулировке маркетинговый подход позволяет охватить предпосылки для формирования покупательских намерений на тот или иной товар, либо услугу.
Управление маркетингом включает в себя более глобальные проблемы современного управления предприятием: методологию и организацию:
1. Методология: планирование в системе управления маркетинга; информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом; контроль в маркетинге.
2. Организация определяет рыночные системы управления предприятием: маркетинговые структуры предприятия; службы маркетинга на предприятии; управления инвестициями; управление рисками; финансово – экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга; бизнес – планом и его связью с предприятием.

1.2...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.