На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования.
Основным методом при проведении маркетинговых исследований является метод наблюдений, который представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования.
Этот метод может быть использован для разных целей, как основной, дополнительный источник данных, а также для проверки сведений, полученных в процессе исследования. Все наблюдения в зависимости от характера исследований можно условно разделить на несколько групп.
Наблюдение может проводиться в естественной обстановке («полевое») и в искусственно созданной («лабораторное»).
Прямое наблюдение представляет собой фиксирование конкретных действий, происходящих в реальном времени (например, последовательность покупки товаров в супермаркете). При косвенном наблюдении используются статистические данные (например, динамика покупки товаров за последние несколько лет, для изучения ситуации на рынке).
Явное наблюдение происходит, когда человек, участвующий в эксперименте знает, о том, что за ним смотрят. Так как этот фактор сильно влияет на результаты, то в основном применяют скрытое наблюдение (например, насколько профессионально общение продавца с покупателем).
При использовании метода наблюдений должны выполняться несколько правил: 1) должно проводиться за определенный период времени; 2) объект исследования должен быть общедоступным; 3) наблюдать следует за процессами, которым сам объект исследования не придает особого значения и не фиксирует в памяти; 4) лучше, если объект не знает, что за ним наблюдают.
Для выяснения всей необходимой информации о наблюдаемом объекте, о его характерных особенностях и особенностях его деятельности, нужно заранее хорошо продумать план будущего наблюдения и все его нюансы. Следует решить, каковы будут сроки осуществления наблюдения, выбрать средства, которые будут использованы для сбора нужной информации; определить рамки проведения наблюдения, основываясь на возможностях, которыми располагает исследователь (количество времени, финансовое положение, наличие помощников, их число и квалификация).
Нужно чётко определить цель исследования, сформулировать его задачи, выбрать предмет (какая-либо сторона деятельности изучаемого объекта) и объект наблюдения. Нужно получить соответствующее разрешение и доступ к среде, установить контакты с различными людьми. Далее, следует собрать все необходимые для исследования материалы, а потом на их основе разработать процедуру и выбрать способ наблюдения.
Следует также определиться с единицами наблюдения, по которым, впоследствии, исследователь сможет оценить интересующую его ситуацию. Единицей наблюдения может быть сложная совокупность действий объекта наблюдения.
Недостатки данного метода: условная репрезентативность полученных данных, исследователь может упустить из вида важные аспекты и нюансы изучаемой ситуации, субъективность, трудоемкая обработка данных и оформление итогов наблюдения.
Наблюдение, безусловно, полноценный и самостоятельный метод. Однако, в маркетинговых исследованиях в целях достижения требуемой результативности рекомендуется применять его в совокупности с другими методами. Наблюдение используется тогда, когда все другие способы получения информации уже исчерпаны. Например, этот метод незаменим тогда, когда люди не желают или не способны тщательно и точно изложить на словах последовательность своих действий. Нередки ситуации, когда поступки людей носят «автоматический» характер. Более того, в состоянии повышенного эмоционального напряжения действует спонтанно и необдуманно, в некотором смысле даже рефлекторно. В таком случае объекту наблюдения действительно непросто описать ход своих действий и объяснить их.
Наблюдая за происходящим, исследователь может самостоятельно зафиксировать характеристики изучаемой ситуации, отметить частоту и последовательность интересующих его действий, заметить особенности эмоционального фона и получить любую информацию, которую не выявили иные методы.

2. Анкетирование как метод конкретного маркетингового исследования.
Под маркетинговым исследованием обычно понимается целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения. При проведении маркетинговых исследований для сбора информации используют две основные группы методов: методы кабинетных и внекабинетных (полевых) исследований.
Методы кабинетных исследований предполагают сбор вторичной информации, получаемой не от первоисточника (потребителя ил...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.