На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составление прогнозного бюджета компании на 2010 год по кварталам

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Составление прогнозного бюджета компании на 2010 год по кварталам 7
2. Анализ финансового состояния 20
3. Анализ финансового рычага 23
Заключение 25
Список использованной литературы 26


Введение

Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятия является задача бюджетирования, или говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой.
Бюджет – под этим термином может пониматься как строгая ведомость расходов и доходов субъекта экономики соотнесенная с некоторым временным периодом, так и более общее понятие, связанное с общим количеством денег у человека.
В строгом смысле, бюджет – это точный экономический термин, который лежит в основании планирования хозяйственной деятельности от отдельного человека (потребительский бюджет), местного образования (муниципальный бюджет) до целого государства (бюджет государства).
Бюджет выступает как инструмент балансирования доходов и расходов, в идеале он должен включать в себя элементы анализа и прогнозирования.
Бюджетирование – процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль над их исполнением.
Задачи бюджетирования:
- повышение эффективности работы организации при помощи целевой ориентации и координации всех событий на предприятии;
- выявление рисков и снижение их уровня;
- повышение гибкости и приспособляемости к изменениям.
Главной целью бюджетирования является обеспечение производственно-коммерческого процесса, который необходим по объему и структуре необходимыми денежными ресурсами.
Для достижения этой цели должны быть выполнены следующие задачи:
1. Установление объектов бюджетирования.
2. Разработка системы бюджетов операционных и финансовых.
3. Расчёт соответствующих показателей бюджетов.
4. Вычисление необходимого объема денежных ресурсов, обеспечивающих финансовую устойчивость, платежеспособность и ликвидность баланса предприятия.
5. Расчёт величины внутреннего и внешнего финансирования и выявление резервов их дополнительного привлечения.
6. Прогноз доходов, расходов и капитала организации.
Система бюджетов позволяет получать полную информацию о необходимых финансовых и материальных ресурсах, позволяет заранее предсказать периоды с их дефицитом и принять соответствующие меры (сдвиг платежей во времени на более поздние сроки, взятие кредитов, увеличение объема продаж и т.д.). Планирование необходимо, чтобы избежать банкротства.
Планирование необходимо также для обеспечения эффективного использования привлеченных финансовых ресурсов (например, краткосрочных банковских кредитов). Составляя бюджеты, можно рассчитать плановые показатели рентабельности: рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и т.д. Кроме того, составление бюджетов позволяет оценивать эффективность деятельности подразделений.
Путем составления бюджетов, согласуется деятельность различных подразделений предприятия. Каждый руководитель четко понимает свой вклад и ответственность при формировании бюджета. На практике возможны ситуации, когда планы подразделений в совокупности не дают реализуемого плана (нестыковки, дефициты). Поэтому целью бюджетирования является также разрешение противоречий между подразделениями на основе, выгодной для предприятия в целом. Качественно составленный бюджет обеспечивает координацию различных направлений деятельности предприятия и согласованность работы всех его подразделений.
Бюджетирование возможно только при четко организованной системе передачи информации между подразделениями предприятия. Каждый сотрудник, отвечающий за определенную строку частного бюджета, должен четко понимать свою роль в формировании бюджета предприятия в целом.
Обобщая опыт практической работы и методики консультационных фирм, можно предложить следующую структуру бюджетов предприятия.
Основными документами комплексного бюджета предприятия являются:
- бюджет движения денежных средств;
- бюджет по прибылям/убыткам;
- плановый агрегированный баланс.
Эти плановые документы являются обязательными. Исходной информацией для расчета этих бюджетов служат следующие операционные бюджеты предприятия:
- бюджет продаж (отгрузка готовой продукции и полуфабрикатов и поступление денежных средств);
- бюджет производства;
- бюджет производственных запасов;
- бюджет прямых затрат на материалы;
- бюджет общепроизводственных расходов;
- бюджет прямых затрат на оплату труда;
- бюджет коммерческих расходов;
- бюджет управленческих расходов.
Бюджеты верхнего уровня могут при необходимости детализироваться на частные бюджеты: по подразделениям, цехам, направлениям деятельности. При этом не следует вводить чрезмерную детализацию – данные бюджета должны обеспечивать принятие решений, существенно влияющих на финансово-экономическое состояние предприятия.
Кроме указанных бюджетов, целесообразно подготавливать еще и такие плановые документы, как бюджеты движения товарно-материальных ресурсов; бюджет по движению дебиторской и кредиторской задолженности; бюджет развития; инвестиционный бюджет.
Цель данной работы – составление прогнозного баланса и оценка финансового состояния предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- составление прогнозного баланса;
- анализ финансового состояния предприятия;
- расчет финансового рычага.


1. Составление прогнозного бюджета компании на 2010 год по кварталам

Фирма «Ч» - небольшое предприятие, выполняющее ремонтно-строительные работы. Основной вид работ - отделка керамической плиткой.
Выписка из баланса фирмы на 1 января 200__г. представлена в табл. 3.15.
На счете 68/1 учитываются расчеты с бюджетом по налогу на прибыль.
Баланс следует «уравновесить» за счет прибыли (убытка).
Дебиторская и кредиторская задолженности, возникающие на 1.01.___г., погашаются в 1 квартале.
Таблица 1.1
Исходный баланс
АКТИВЫ ПАССИВЫ
I. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА III. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ
Земля 55 000 Уставный капитал 70 000
Здания и оборудование 70 000
Накопленный износ (64 000) Нераспределенная прибыль, непокрытый убыток (1 250)
Итого основных средств 61 000 Итого собственного капитала 68 750
II....
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.