На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Управление поведением в организации. Деловое поведение работников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Управление поведением в организации 5
1.1 Эволюция подходов к изучению поведения в организации 5
1.2 Поведение в организации как система, ее основные элементы 8
1.3 Современный подход к управлению поведением в организации 10
2 Деловое поведение работников 17
Заключение 21
Литература 22


Введение

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Большое значение имеют в данном случае люди, которые отвечают за этот процесс, а именно, руководители. От руководителей зависит очень много. Поэтому поведение руководителя должно соответствовать тем обязанностям и задачам, которые он должен выполнять.
Изменения, происходящие в обществе, заставляют меняться и нас самих. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, – постижение науки и искусства менеджмента.
В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – управление – функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других – это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Целью данной работы является рассмотрение управления поведением в организации
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить содержание понятия управление поведением в организации, а также рассмотреть его основные категории;
- рассмотреть сущность делового поведения и его элементов.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение и список используемой литературы.


1 Управление поведением в организации

1.1 Эволюция подходов к изучению поведения в организации

Повышение интереса к науке о поведении в организации связывают с зарождением и развитием теории человеческих отношений.
Вообще, поведение в организации базируется на следующих основных подходах:
Школа научного управления.
Административное управление (немецкая школа).
Теория человеческих отношений.
Психологический подход в управлении.
Наука о поведении в организации обобщает опыт, накопленный ранее в перечисленных выше школах.
В начале 20 века Ф.У.Тейлор, Ф. и Л.Гилберты, А.Файоль сформулировали принципы научной организации труда, которые на многие годы стали основополагающими постулатами так называемого технократического управления персоналом. Широко известен связанный с этим подходом термин "тейлоризм". Основными принципами "тейлоризма" считают:
- применение научного подхода к каждому элементу деятельности любого члена организации, поиск наиболее рациональных, оптимальных способов совершения производственных операций;
- научно обоснованный подбор и обучение работников;
- взаимодействие между управляющими и рабочими, которое проявляется прежде всего в обоснованном вознаграждении за труд на базе сдельной системы оплаты труда. [1]
Большой вклад в развитие классической школы научного управления внес А. Файоль. В его работах основное внимание уделялось изучению структур управления организации. Файоль предложил понятие организационной структуры управления, определил ее основные типы в зависимости от целей, конфигурации и степени централизации. По мнению Файоля, в основе деятельности любой социальной структуры лежит принцип иерархии, который не только закрепляет отношения в организации, но и обеспечивает их предельную прозрачность. Это означает, что права и ответственность должны распределяться сверху вниз - от высшего управляющего к низшему, а затем к исполнителю. Четкость действия вертикальных связей достигалась при реализации следующих принципов:
- единство распоряжения (единоначалие);
- исключение (только важные и неповторяющиеся решения должны оставаться в компетенции руководителя);
- рационализация сферы контроля (строго определенное число подчиненных у одного руководителя);
- организационная специализация (четкое разделение функций управления в организации) и др.
Представители научной школы управления достигали результата за счет применения преимущественно административных, организационных и экономических методов и считали основной задачей организации достижение максимальной эффективности контроля за действиями работников и принятие управленческих решений по оптимизации их действий, обеспечивающей минимум временных затрат и максимум координации их усилий. В это время были заложены основы разработки рациональной системы управления, организационной структуры, показана роль реализации функций управления и применения новейших научных достижений в сфере управления.
Этот достаточно жесткий технократический подход получил свое наивысшее развитие в школе административного управления, по-другому называемой немецкой школой. В теоретических трудах ярчайшего представителя этой школы М. Вебера сформулировано социологическое обоснование рациональной модели Тейлора и его последователей. [3]
Каждое действие работника в ор...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.