На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике на ИП Голованов И.В

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Обзор рынка 4
2. Общая характеристика предприятия ИП Голованов И.В. 6
3. Анализ основных экономических показателей ИП Голованов И.В. 14
4. Анализ ассортимента ИП Голованов И.В. 17
5. Рекомендации по оформлению ассортимента ИП Голованов И.В. 20
Заключение 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28


Введение

Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически ограничено, но всецело зависит от умения работать безубыточно.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банком и другими предприятиями и организациями.
Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств, доходность авансированных средств и доходность вложений в активы предприятия.
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Основные задачи во время прохождения практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение основных экономических показателей;
- организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
- изучение системы управления финансами;
- анализ ассортимента продукции и рекомендации по его оформлению.
1. Обзор рынка

Объем книжного рынка РФ в 2010 г. составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%.
Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2010 г. составило 108 791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире.
В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 г.
В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств.
Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работают на пределе своих возможностей и не в состоянии пропустить через себя больший объем продукции. Как следствие – затоваривание и снижение объемов выпускаемых тиражей, в то время как книжный ассортимент постоянно растет, стремясь удовлетворить потребности потребителя.
В России на 55 - 60 тыс. населения в среднем приходится один магазин, в то время как в большинстве других европейских странах этот показатель составляет 10 - 15 тыс.
В розничные магазины книги поступают в основном за счет оптовых компаний (60%), на долю поставок из издательств приходится 40%.
Еще одним фактором, тормозящим развитие книжного бизнеса в России, по мнению участников рынка, является недостаточно высокая цена на книги. В странах Европы средняя цена на книгу составляет $15, в странах Восточной Европы $ 8, а в России $ 5 - 6.
Книжный рынок России сильно централизован. Основные центры – Москва и Санкт-Петербург. В регионах наиболее сильная конкуренция наблюдается в Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске. Наибольшая часть книжного рынка России сосредоточена в Центральном, Приволжском и Северо-Западном округах. Развитие книжного рынка в регионах происходит достаточно медленно.
Согласно данным социологических опросов, проведенных в 2010 г., чуть меньше половины населения (44%) книг не читают. Россияне читают 7,1 час в неделю и по этому показателю занимают 6 место в мире после Индии, Таиланда, Китая, Филиппин, Египта.
В целом ситуация на книжном рынке за последние несколько лет кардинальным образом не изменилась. Большинство проблем, о которых говорили участники рынка еще в 2005 г., остались нерешенными или же решаются очень медленно. Прогнозы относительно быстрого роста книжного рынка не оправдались.


2. Общая характеристика предприятия ИП Голованов И.В.

ИП Голованов И.В. – книжный магазин с широким ассортиментом книжной продукции различных ценовых сегментов.
Дополнительная продукция – канцелярские товары, открытки, мультимедиа (CD, DVD).
Общее количество наименований книг – 10 - 15 тыс.
ИП Голованов И.В., именуемое в дальнейшем «Общество», учреждено в соответствии c Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 г.
ИП Голованов И.В. было образовано 20 октября 2000 г. Свою деятельность, данная организация начала осуществлять c 1 ноября 2000 г.
ИП Голованов И.В. зарегистрировано Администрацией г. Челябинска под регистрационным номером 1024000805487, налоговыми органами г. Челябинска ИП Голованов И.В. присвоены ИНН и КПП – 4017004508 и 402701001 соответственно, Отделом сбора информации присвоены коды ОКПО – 51143741, ОКАТО – 2923650100, ОКВЭД – 52.47 и другие.
ИП Голованов И.В. является коммерческой организацией. ИП Голованов И.В. является юридическим лицoм, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банкoв, круглую печать сo своим наименованием, штампы и бланки.
ИП Голованов И.В. является собственником принадлежащего ему на праве собственности имущества и денежных средств. Общество oотвечает по своим обязательствам всем имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении.
Организационная структура организации является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. Эту структуру можно изобразить в следующем виде (Приложение А).
Организационная структура организации является очень простой, при этом имеется частичное наложение функциональных обязанностей одних лиц на обязанности других лиц.
Данный тип организационной структуры можно охарактеризовать как линейный.
Наиболее существенными ее недостатками являются следующие: частичное наложение функций различных структурных элементов (генеральный директор и заместитель генерального директора); существование значительного количества персонала, который большую часть рабочего времени не выполняет свои функциональные обязанности (4 офис-менеджера); отсутствие ряда должностей, функционально необходимых для эффективной работы организации.
Рассмотрим эти недостатки. Наложение функций – один из недостатков, которые довольно легко, взглянув с другой стороны, охарактеризовать и как положительные черты.
Все постоянные сотрудники в этой компании – женщины и молодые девушки, между ними очень сильное чувство единства, они очень хорошо друг к другу относятся, и наблюдается наличие сильной неформальной организации во главе с заместителем генерального директора. Она решает практически все вопросы организации, выполняет практически всю работу, связанную с финансовыми ресурсами, она старше всех и она очень опытный работник – ее авторитет непререкаем. Практически вся жизнь компании концентрируется вокруг нее. Директор тут выступает в роли «высшей силы» - нежесткого контроля над деятельностью, но жесткого контроля над результатами, мудрого человека, который в случае любой проблемы всегда сможет принять верное решение, силы, которая решает, в каком направлении будет дальше двигаться компания. В общем, можно сказать, что это сложенный коллектив, которому абсолютно не мешает определенное наложение функций, по крайней мере, в тех незначительных пределах, в которых оно сейчас находится.
Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики. Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими особенностями.
В ИП Голованов И.В. используется индивидуальный подход к каждому клиенту, внедряются передовые технологии, постоянно совершенствуются качество изделий и услуг, и тем самым предприятие является полностью конкурентоспособным и рентабельным.
Компания постоянно принимает участие в мероприятиях, свя...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.