На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат 6376 современные формы организации обучения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


6376 Формы организации обучения
Содержание

Введение 3
1. Форма организации обучения, основные содержание понятия 4
2. Инновационные формы организации обучения 9
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Введение

Влияние процессов демократизации, информатизации и интернетизации общества приводят к переходу от узко-дисциплинарного понимания целей образования к более широкому общекультурному их трактованию, изменению системы информационных взаимосвязей и взаимовлияний между высшей школой и теми структурами, которые информационно обеспечивают процесс обучения.
Развитие и внедрение средств телекоммуникаций стало эффективным средством преобразования процесса информационного обеспечения образовательного процесса, его модернизации. Целевой установкой в обучении становится задача не “обязать вызубрить”, а “помочь развиться”.
В этом смысле формирующееся инновационное пространство открывает огромные просторы для освоения мира знаний и для самовыражения обучающихся. Тем не менее, еще не достаточно изучены формы и способы инновационного получения знаний. Недостаточный анализ данной проблемы в трудах по профессиональной педагогике и актуальность данного явления в современном мире определили проблему исследования: применение инновационных форм работы на уроках.
Таким образом, тема нашей работы: «Современные форы организации обучения».
Цель работы: обосновать специфику современных инновационных форм организации обучения.
Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы, обобщение данных.

1. Форма организации обучения, основные содержание понятия

Формы организации (организационные формы) обучения — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенных порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные формы обучения классифицируются по различным критериям: количеству учащихся, месту учебы, продолжительности учебных занятий и др.
По количеству учащихся выделяются массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения.
По месту учебы различаются школьные и внешкольные формы.
К первым относятся школьные занятия (уроки), работа в мастерских, на пришкольном опытном участке, в лаборатории и т.п., а ко вторым — домашняя самостоятельная работа, экскурсии, занятия на предприятиях и т.д.
По длительности времени обучения различают классический урок (45 мин), «спаренное занятие» (90 мин), вузовскую «пару» (45 + 45 мин или же 80 мин без перерыва), «спаренное» укороченное занятие (70 мин), модуль 80 мин), а также уроки «без звонков», произвольной длительности.[5]
История развития школы знает различные системы обучения, в которых преимущество отдавалось тем или иным формам организации: индивидуально-групповой (в средневековых школах), взаимного обучения (белланкастерская система в Англии), дифференцированного обучения по способностям учащихся (мангеймская система), бригадное обучение (существовавшее в 1920-е гг. в советской школе), американский «план Трампа», согласно которому 40% учебного времени учащиеся проводили в больших группах (100-150 человек), 20% — в малых (10-5 учащихся) и 40% времени отводилось на самостоятельную работу.
Наибольшее распространение как в нашей стране, так и за рубежом получила классно-урочная система обучения возникшая в XVII в. и развивающаяся уже более трех столетий. Ее основы заложил И. Лойола, развивал немецкий педагог И. Штурм, а разработал теорию основы и воплотил в практическую технологию Я. А. Коменский.[4]
Классно-урочную формы организации обучения отличают следующие особенности:
• постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс);
• каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом (планирование обучения);
• учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей (уроков);
• каждый урок посвящается только одному предмету(монизм);
• постоянное чередование уроков (расписание);
• руководящая роль учителя (педагогическое управление);
• применение различных видов и форм познавательной деятельности учащихся (вариативность деятельности).[3]
Классно-урочная форма организации учебной работы имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами, в частности индивидуальной: отличается более строгой организационной структурой; экономная, поскольку один учитель работает одновременно с большой группой учащихся; создает благоприятные предпосылки для взаимообучения, коллективной деятельности, соревновательности, воспитания и развития учащихся. Вместе с тем данная форма не лишена недостатков, снижающих ее эффективность, главный среди которых — ориентация на «среднего» ученика, отсутствие возможности осуществления индивидуальной учебно-воспитательной работы с учащимися.
Классно-урочная форма организации обучения является главной (основной). Кроме нее, в современной школе используются и другие формы, называемые по-разному: вспомогательными, внеклассными, внеурочными, домашними, самостоятельными и т.п. К ним относятся консультации, дополнительные занятия, инструктажи, конференции, кружковые ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.