На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


5952 Нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии
Содержание

Введение 3
1. Афазия, сущность нарушения 4
2. Нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии 5
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Введение

Мировая статистика свидетельствует, что число речевых расстройств увеличивается из года в год, поэтому профилактика речевых нарушений детей имеет важное значение. В нашей стране уделяется особое внимание коррекционно-воспитательной и педагогической работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями. Путем специальных воздействий на детей во многих случаях удается предотвратить или затормозить появление у них различных отклонений от нормы, в частности, речевой патологии.
Одним из видов нарушений речи является афазия. Афазия (от греч. phasis - речь) - расстройство речи, состоящее в утрате способности пользоваться словами и фразами как средством выражения мысли.
Нарушение экспрессивной речи называется моторной афазией, импрессивной - сенсорной афазией. При нарушении обоих видов речи говорят о тотальной афазии.
Можно различать три формы нарушений экспрессивной речи: афферентная моторная афазия, эфферентная моторная афазия и динамическая моторная афазия. Тем не менее, специалистами отмечается, что независимо от вида афазии человек испытывает социально-психологические проблемы.
Тема данной работы: «Нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии».
Цель нашей работы: проанализировать основные нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии.
Задачи работы: проанализировать сущность заболевания, рассмотреть основные нарушения устной экспрессивной речи при динамической афазии.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

1. Афазия, сущность нарушения

Афазия — нарушение речи, при котором происходит утрата (полная или частичная) способности пользоваться различными средствами языка. Ребенок может утратить речь из-за перенесенных черепно-мозговых травм, различных инфекционных заболеваний нервной системы. При афазии вследствие травмы происходит утрата уже сформированной речи. Это отличает афазию от алалии.
Афазия — полная или частичная потеря речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.
Причинами афазии являются тяжелые травмы головного мозга, опухоли мозга, различные нарушения мозгового кровообращения, инфекции головного мозга. Афазии возникают в основном у взрослых людей, в результате черепно-мозговых травм, инсультов и других заболеваний мозга. При афазии нарушаются все стороны речи [4].
Афазию следует отличать от других нарушений.
1. Отличие от алалии. При алалии речь еще не сформирована, а при афазии происходит утрата уже имеющейся речи.
2. Отличие от дислалии. При дислалии нарушено только произношение звуков, а при афазии нарушается и смысловая сторона речи.
3. Отличие от дизартрии. При дизартрии имеются грубые нарушения артикуляционного аппарата, а при афазии их нет.
4. Отличие от умственной отсталости. При афазии снижение интеллекта происходит как вторичное проявление, а при умственной отсталости — снижение интеллекта первично.
А. Р. Лурия выделил 6 форм афазии: акустико-гностическая и акустико-мнестическая афазии, которые возникают в результате поражения височных отделов головного мозга; семантическая и афферентно-моторная афазии, возникающие при поражении нижнетеменных отделов головного мозга; эфферентная моторная и динамическая афазии, которые возникают из-за поражений премоторных и заднелобных отделов головного мозга.
I. Акустико-гностическая афазия — нарушение, при котором больные не понимают речь, обращенную к ним, из-за нарушенного фонематического слуха. На ранних этапах чужая речь воспринимается как нечленораздельные звуки.
II. Акустико-мнестическая афазия возникает, если поражены средние и задние височные отделы головного мозга. При этом поражении снижается слуховая память, т. е. человек не может запомнить одновременно два и более слов, не связанных по смыслу (например: цветок — стол — мак).
III. Амнестико-семантическая афазия возникает, если произошло поражение теменно-затылочной области в полушарии, доминантном по речи. При этом виде афазии не нарушается фонематический слух, слухоречевая память, слоговая структура произносимых слов. Речь носит плавный характер.
IV. Афферентная кинестетическая моторная афазия возникает в -результате поражения вторичных зон постцентральных и нижнетеменных отделов коры головного мозга.
V. Эфферентная моторная афазия возникает в результате поражения передних ветвей левой средней мозговой артерии. Обычно дополняется кинетической апраксией.
V. Дина...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.