На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 5314 Место транспорта в общественном производстве. Понятие и задачи транспортной логистики на ООО «Массив Электро»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Место транспорта в общественном производстве. Понятие и задачи транспортной логистики 5
2 Организация транспортной логистики на ООО «Массив-Электро» 11
1.1 Краткая характеристика предприятия 11
1.2 Управление грузоперевозками на основе логистического подхода на ООО «Массив Электро» 13
Заключение 26
Литература 28


Введение

Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. С точки зрения изучения эффективности работы отдельных видов транспорта интерес представляют перевозки грузов между пунктами отправления и назначения на каждом из них.
Однако с позиции организации перевозок целесообразно анализировать весь процесс перевозки в целом от двери грузоотправителя до двери грузополучателя. Если же учитывать интересы клиентуры, то здесь необходимо принимать в расчет не только перевозку на магистральных видах транспорта, но и обработку, хранение, упаковку и распаковку, подачу материалов к станкам в цехе и все связанные с этим процессы информации, сопровождающие материальный поток.
Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, ибо качество перевозок, как правило, в большей мере отражается на общих расходах, чем себестоимость перевозок.
С точки зрения специализации и кооперирования производства, изучение транспорта нельзя ограничивать сферой отдельных материально-технических связей. Он должен рассматриваться во всей системе материально-технического снабжения – от первичного поставщика до конечного потребителя, включая промежуточные этапы.
Функционируя в условиях логистики, транспортные предприя¬тия (как и другие участники процесса товародвижения) должны быть нацелены на получение единого экономического результата в логи¬стической цепи. Для этого деятельность перевозчиков необходимо строить на принципах экономических компромиссов и системно¬сти, позволяющих гармонизировать различные, порой противоречи¬вые интересы участников логистического процесса.
Благодаря транс¬порту, логистический процесс товародвижения (начиная от постав¬щиков сырья и материалов, охватывая различного рода посредников и заканчивая потребителями готовой продукции) трансформирует¬ся в единую технологическую цепь, а транспорт становится неотъем¬лемой частью единого транспортно-производственного процесса. В этой цепи основная функция транспорта заключается в перевозке грузов, то есть в изменении их местонахождения при соблюдении прин¬ципа экономичности (сокращении стоимостных и временных затрат).
Причем значимость фактора времени возрастает в связи с появлени¬ем логистических концепций, требующих сокращения запасов (в том числе и запасов, находящихся в пути), которые существенно огра-ничивают использование материальных и товарных ресурсов, то есть «связывают» капитал.
Объект прохождения практики – ООО «Массив Электро»
В отчете необходимо выполнить следующие задачи:
- представить основные сведения об ООО «Массив Электро»: рассмотреть основную деятельность предприятия, организационную структуру, организационно-правовую характеристику и ее основные отличия, основные технико-экономические показатели и их динамику;
- логистические процессы в ООО «Массив Электро».


1 Место транспорта в общественном производстве. Понятие и задачи транспортной логистики

Транспорт представляет собой важное звено логисти¬ческой системы. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг (рис. 1).


Рисунок 1. Место транспорта в структуре общественного производства
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с приме¬нением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы об¬щих затрат на логистику.
Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транс¬порт необщего пользования.
Транспорт общего пользования – отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отрас¬лей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магист¬ральным (магистраль – основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае – в системе путей сооб¬щения). Понятие транспорта общего пользования охваты¬вает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной) автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.
Транспорт необщего пользования – внутрипроизвод¬ственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо про¬изводственных систем.
Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем су¬ществует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность меж¬ду участниками транспортного процесса может рассматри¬ваться вне прямой связи с сопряженными производствен¬но-складскими участками движения материального потока.
В зависимости от вида транспорта грузовые перевозки можно классифицировать следующим образом.
Железнодорожный транспорт:
1. В зависимости от вида грузовых сообщений:
- местные, в пределах одной дороги;
- прямые, в пределах двух и более дорог;
- прямые смешанные (железнодорожно-водные – пе¬ревозка по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и водного транспорта; железнодорожно-автомобильные – по единому перевозочному документу с участием железнодорожного и автомобильного транспорта; железнодорожно-водно-автомобильные, железнодорожно-воздушные и др.);
- прямые международные – по единому перевозочному документу с участием дорог двух или более государств.
2. В зависимости от количества груза, принятого по од¬ной накладной:
- мелкой отправкой – партия груза массой до 10 т. и объемом не более 1/3 вместимости крытого четыре¬хосного вагона, полувагона или площади четырехосной платформы;
- малотоннажной отправкой – партия груза массой от 10 до 25 т. и объемом не более половины вмести¬мости четырехосного вагона;
- повагонной отправкой – требуется отдельный вагон;
- групповой отправкой – это такое количество груза, для которого требуется более одного вагона, но меньше маршрута;
- маршрутной отправкой – партия груза, предъяв¬ляемого к перевозке по одной накладной, для которого не¬обходимо такое количество вагонов, которое соответствует по массе норме маршрута (поезда).
3. В зависимости от скорости доставки:
- грузовые – перевозки осуществляются в обычных гру¬зовых поездах;
- большие – в ускоренных поездах (скоропортящиеся гру¬зы);
- пассажирские – перевозка багажа и грузов с пассажир¬ским поездом.
Автомобильный транспорт. Грузовые автомобильные перевозки различаются по следующим признакам:
- отраслевому: перевозки грузов промышленности, строи¬тельства, сельского хозяйства, торговли, коммунального хозяйства, почтовые;
- размеру партий грузов: массовые и мелкопартионные перевозки;
- территориальному признаку: городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородные и между¬народные перевозки;
- способу выполнения: местные (осуществляются одним автотранспортным предприятием), прямого сообщения (при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций), смешанного сообщения (перевозки двумя или не¬сколькими видами транспорта);
- времени освоения: постоянные (осуществляются на протя...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.