На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 5440Д.Система управления на ООО Реал

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Анализ СУ на ООО «Реал» 3
1.1. Общая характеристика предприятия 3
1.2. Анализ внешней среды 5
1.3. Структурный анализ СУ ООО «Реал» 18
1.4. Функциональный анализ 19
1.5. Информационный анализ СУ ООО «Реал» 23
2. Синтез СУ ООО «Реал» 27
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 27
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 29
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 34
2.4. Проектирование управленческих решений 36
2.5. Проектирование системы мотивации 39
2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления 43
Заключение 44
Литература 46


Введение

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.
Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.
Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.
В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
Объектом изучения является ООО «Реал».
Предмет изучения – существующая на предприятии система управления.


1. Анализ СУ на ООО «Реал»

1.1. Общая характеристика предприятия

Фирма «Реал» занимается реализацией бытовой техники и ремонтом сотовых телефонов.
Деятельность по продаже бытовой техникой обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.
В таблице 1 представлен ассортимент компаний, реализующих бытовую техники по группам.
Таблица 1 - Ассортимент бытовой техники в магазине «Реал»
Код группы Наименование группы
1 2
А Бытовая техника крупная
Б Видеотехника
В Бытовая техника малая
Г Аудиотехника
Д Компьютерная и оргтехника
Е Фототехника
Ж Климатические системы
З Спец. техника


Таблица 2 - Анализ ABC ассортимента магазина бытовой техники магазина «Реал» в г.Коркино
Ассортиментная группа 1 квартал 2010 г. 2 квартал 2010 г. 3 квартал 2010 г. 4 квартал 2010г. Итого за 2010 г. Доля в обороте Доля в обороте с накопи
тельным итогом Группа
Малая бытовая техника 8554 8229 8196 7120 32 099 45,2 % 45,2 % А
Крупная бытовая техника 7862 7569 8070 8108 31 609 44,5 % 89,8 % А
Видеотехника 554 436 438 447 1 875 2,6 % 92,4 % B
Компьютеры и оргтехника 407 392 381 394 1 574 2,2 % 94,6 % B
Климатические системы 518 335 288 336 1 477 2,1 % 96,7 % B
Аудиотехника 407 250 374 404 1 435 2,0 % 98,8 % B
Спец. техника 135 146 138 153 572 0,8 % 99,6 % С
Фототехника 61 77 88 89 315 0,4 % 100,0 % С
Итого 18498 17434 17973 17051 70956 100,0 %

Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.
Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.
Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.


1.2. Анализ внешней среды

Для определения абсолютных значений компания использовала оценку эксперта консалтинговой фирмы.
Определим потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны предприятия.
Потенциальные внутренние, сильные стороны предприятия Потенциальные внутренние, слабые стороны предприятия
1. Полная компетентность в ключевых вопросах
2. Хорошее впечатление, сложившееся у клиентов о компании
3. Экономия на масштабах производства
4. Умение избежать (хотя бы в некоторой мере ) сильного давления со стороны конкурентов
5. Большой опыт
6. Превосходные технологические навыки
7. Низкие издержки за счёт экономии
8. Хорошее впечатление со стороны партнёров
1. Нет чёткого стратегического направления развития
2. Внутренние производственные проблемы
3. Низкая производительность из-за нехватки времени на решение организационных вопросов.
4. Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов
5. Плохая информированность на рынке о компании
6. Слишком узкий ассортимент услуг
7. Неудовлетворительная маркетинговая деятельность
8. Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии
9. Высокая себестоимость производимых работ


Потенциальные внешние возможности и угрозы предприятию
Потенциальные внешние возможности предприятия Потенциальные внешние угрозы предприятию
10. Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка.
11. Вертикальная интеграция
12. Ослабление позиции фирм конкурентов
13. Пути расширения перечня услуг чтобы удовлетворить больше потребителей
14. Появление новых технологий
15. Новые технологии управления16. 17. Выход на рынок новых конкурентов
18. Медленный рост рынка
19. Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют
20. Дорогостоящие законодательные требования
21. Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла предприятия
22. Растущая требовательность потребителей и поставщиков
23. Изменение потребностей и вкусов покупателей
24. Ухудшение платежеспособности населения
25.

Далее формируем четыре группы ситуаций.
СВ (сила - возможности), где приводятся пути развития предприятия, обеспеченные сильными сторонами потенциала предприятия и возможностями внешней среды. Это самый благоприятный для предприятия квадрант.
ВСл (возможности - слабость), где указываются возможные решения о целесообразности использования указанных возможностей при наличии у предприятия слабых сторон и даются предложения развития потенциала в этих условиях.
СУ (сила - угрозы), где на основе имеющихся сильных сторон в условиях угроз со стороны внешней среды указываются возможные меры по нейтрализации имеющихся угроз.
СлУ (слабость - угрозы), где при самом наихудшем сочетании факторов (чему должно быть уделено наибольшее внимание) следует определиться с направлениями устранения слабостей потенциала предприятия и снижение угроз со стороны внешней среды.
Таблица 3 - Оценка значимости силы и возможностей со стороны потенциала предприятия и внешней среды

Оценка сильных сторон Оценка возможностей
Сила Значимость. Балл (0-10) Вероятность наступления в течение года(0-1) Результирую
щая оценка Возможность Значимость. Балл (0-10) Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) Результирующая
оценка
Полная компе-тентность в ключевых вопросах
8 0,3 2,1 Верти-
кальная
инте-
грация 9 0,2 1,8
Хорошее
впеч-
атление, сложив-
шееся у клиентов о компании
9 0,5 4,5 Способ-
ность
обслужить дополнит-
ельные
группы
потреби-
телей или
выйти на
новые
сегменты
рынка. 8 0,5 4,5
Эконо-
мия на
масшта-
бах
произ-
водства
8 0,4 2,4 Новые
предло-
жения со стороны
финан-
совых
органи-
заций 10 0,5 5,0
Умение избежать
(хотя бы
в неко-
торой
мере) силь-
ного дав-
ления
со сторо-
ны конку-
рентов 9 0,7 6,3 Ослабле-
ние пози-
ции фирм
конку-
рентов
8 0,3 2,4
Большой
опыт
5 0,6 3,0 Появле
ние
новых техноло-
гий 6 0,5 3
Превос-
ходные техно-логические навыки
8 0,8 6,4 Пути
Расши-
рения
перечня
услуг
чтобы
удовлет-
ворить
больше
потреби-
телей 7 0,7 4,9
Низкие
Изде-
ржки за счёт
эконо-
мии 7 0,4 2,8 Внедре-
ние информа-ционных техноло-
гий 8 0,7 5,6
Хорошее впечат-ление со стороны партнё-
ров
9 0,8 7,2 Увеличе-
ние числа клиентов
в преж-
нем сегм-
енте рынка 10 0,7 7,0

Оценка возможных решений о целесообразности использования указанных возможностей при наличии у предприятия слабых сторон.
Оценка возможностей Оценка слабостей
Возмож-ность Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка Слабая сторона Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка
Увеличе-
ние спроса на услуги 9 0,6 5,4 Нет
чёткого стратегичес-
кого направ-ления разви-тия 9 0,8 7,2
Вертикальная интеграция 7 0,5 3,5 Внут-
ренние производст-венные проб-лемы 7 0,9 6,3
Внедрение новых тех-нологий управле-ния 8 0,5 4,0 Низкая производит-ельность из-за нехватки времени на решения 10 0,8 8,0
Расширение видов услуг 9 0,7 6,3 Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов 7 0,5 3,5
Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка. 9 0,8 7,2 Плохая информированность на рынке о компании
6 0,5 3,0
Ослабление позиции фирм конкурентов
9 0,4 3,6 Неудовлетворительная маркетинговая деятельность 4 0,6 2,4
Предложения со стороны финансовых организаций 9 0,5 4,5 Недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии 8 0,6 4,8


Оценка имеющихся сильных сторон и угроз
Оценка возможностей Оценка угроз
Сила Значимость
Балл (0-10) Вероятность наступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка Угроза Значимость. Балл (0-10) Вероятность наступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка
Умение избежать силь
ного дав-
ления
со сторо-
ны конку-
рентов 4 0,9 3,6 Выход на рынок новых конкурентов
9 0,8 7,2
Улучше-
ние отноше-ний с постав-щиками 6 0,9 5,4 Медленный рост рынка
6 0,8 4,8
Низкие издер-жки за счёт экономии 3 0,9 2,7 Небла-гоприя-тное изменение курсов иностранных валют
5 0,9 4,5
Расширение видов услуг 7 0,9 6,3 Высокая зависимость от снижения спроса и этапа жизненного цикла предприятия 8 0,6 4,8
Полная компетентность в ключе-вых вопросах
8 0,6 4,8 Растущая требова-тельность потреби-телей и постав-щиков 9 0,9 8,1
Прево-сходные техноло-гические навыки 8 0,7 5,6 Изме-нение потре-бностей и вкусов покупа-телей 8 0,5 4,0


Таблица 4 - Оценка наихудшего сочетания факторов
Оценка слабостей Оценка угроз
Слабость Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка Угроза Значи-мость. Балл (0-10) Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) Резуль-тирую
щая оценка
Нет чёткого страте-гическог...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.