На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 5441Д2.Система управления на ООО ПТП Урал

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Анализ СУ на ПТП «Урал» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ внешней среды 8
1.3. Структурный анализ СУ ПТП «Урал» 17
1.4. Функциональный анализ 19
1.5. Информационный анализ СУ ПТП «Урал» 25
1.6. Параметрический анализ СУ 27
2. Синтез СУ ПТП «Урал» 31
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 31
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 33
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 35
2.4. Проектирование функций, методов и технологий управления. 38
2.5. Проектирование управленческих решений 39
2.6. Проектирование системы мотивации 41
2.7. Сравнение существующей и новой системы управления. Оценка эффективности новой системы управления 45
Заключение 48
Литература 49


Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что современная концепция развития организации заключается в том, что максимальная производительность, качество и конкурентоспособность могут быть достигнуты только при участии каждого сотрудника в совершенствовании производственного процесса первоначально на своем рабочем месте, а в дальнейшем на предприятии в целом. Вовлечение персонала в процесс совершенствования производства создает творческую обстановку и является мощным мотиватором персонала к труду, что позволяет каждому сотруднику максимально реализовать свой опыт и творческие способности. Важно отметить, что качественное достижение всех поставленных целей зависит от того, как руководитель будет осуществлять свои функции как управляющего.
Целью работы является исследование и синтез системы управления на ПТП «Урал».
Задачи исследования:
- исследование и оценка существующей системы управления на предприятии ПТП «Урал»;
- синтез системы управления на предприятии ПТП «Урал»;
- построение новой организационной структуры и новой системы управления;
- оценка эффективности новой системы управления ПТП «Урал»;
Объектом исследования является ПТП «Урал».
Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.
Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.


1. Анализ СУ на ПТП «Урал»

1.1. Общая характеристика предприятия

Объектом исследования в данной работе является Производственно-Техническое предприятие «УРАЛ».
В декабре 2001 года предприятие начало свою работу в области производства и реализации специального оборудования для нефтяной и газовой промышленности, дорожного строительства и коммунального хозяйства, устанавливаемого на автомобилях марки Урал, КАМАЗ и ЗИЛ.
ПТП «Урал» тесно сотрудничает с государственными органами Российской Федерации и представительствами иностранных компаний с мировым именем, зарекомендовали себя как честный и надежный поставщик.
ПТП «Урал» находится под управлением генерального директора Шпакова Анатолия Георгиевича.
Сегодня ПТП «Урал» является стабильным и прибыльным бизнесом. Более 1000 предприятий Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана и др. являются партнерами ПТП «УРАЛ». В число постоянных клиентов входят такие компании как: ОАО «Газпром», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Норильский Никель» и т.д.
С 2007 года компания начала заниматься реализацией и продвижением китайской авто и спецтехники.
На предприятии в настоящий момент работает 62 человека: рабочие и служащие. Все сотрудники предприятия высококвалифицированные специалисты. У ПТП «Урал» функционирует собственная база отдыха - как дополнительная сфера деятельности и элемент корпоративной культуры.


Порядок осуществления деятельности.
Производственный цикл ПТП «Урал»:


Рис.1. Производственный цикл ПТП «Урал»
Все услуги предприятия лицензированы и имеют сертификаты соответствия:
Лицензия на осуществление перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонн № ГОС-74-401437 от 29.12.2001.
Лицензия по торговле транспортными средствами и номерными агрегатами № Г-760700 от 31.01.2002.
Сертификат на переоборудование грузовых автомобилей № DСАТ RU.OCO 12T00540 c 15.01.01.
Сертификат на предпродажную подготовку № DCAT RU.OCO 12.T00232 c 25.01.01.
Торговая марка, торговый знак и фирменное наименование зарегистрированы и охраняются законодательством РФ.
С момента регистрации ПТП «Урал» приобретает права юридического лица. ПТП «Урал» имеет следующие основные характеристики:
- создается без ограничения срока;

- действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;
- имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;
- имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.
ПТП «Урал» может иметь товарный знак, который регистрируется в установленном законом порядке.
ПТП «Урал» владеет на правах собственности обособленным имуществом, которое учитывается на его самостоятельном балансе и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. ПТП «Урал» также может нести соответствующие обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В процессе осуществления коммерческой деятельности Общество обладает рядом прав, в частности, оно может:
- совершать в РФ и за рубежом сделки и иные юридические акты с юридическими и физическими лицами. В понятие сделки входят акты купли-продажи, подряда, мены, перевозки, займа, поручения, комиссии, страхования, совместной деятельности, хранения и др.;
- выступать в качестве третьего лица при заключении торговых и иных сделок;
- открывать представительства, филиалы, отделения или дочерние фирмы. Становиться учредителем других хозяйственных товариществ и обществ;
- приобретать предприятия, а также становиться правопреемником ликвидируемых/реорганизуемых организаций и предприятий;
- входить в ассоциации/союзы, осуществлять выход из них;
- приобретать, отчуждать, брать и сдавать в наем движимое и недвижимое имущество в Российской Федерации и за рубежом;
- приобретать, арендовать и сдавать в аренду и субаренду земельные участки в соответствии с действующим законодательством;
- проводить операции на валютных, товарных и фондовых биржах, строго в установленном для этого порядке;
- самостоятельно осуществлять экспортно-импортные операции в рамках действующего законодательства;
- иметь собственные основные и оборотные средства. Образовывать фонды, которые состоят из валютной и рублевой частей.
Самостоятельно распоряжаться имеющимися рублевыми и валютными средствами на удовлетворение различных нужд Общества.
Например, данные средства могут быть потрачены на закупку материалов, технологий, оборудования, программ, патентов и пр., а также на командирование специалистов и участие в зарубежных научных, коммерческих или рекламных мероприятиях и т.п.;
- на договорных началах привлекать к своей работе российских и иностранных специалистов, с возможностью формирования временных творческих (трудовых) коллективов;
- самостоятельно определять:
- направления своей деятельности;
- организацию, объемы и структуру производства;
- порядок и условия реализации продукции, работ и услуг;
- общую численность сотрудников;
- порядок формирования и использования денежных и имущественных фондов и резервов;
- формы и размеры оплаты труда членов коллектива Общества, в том числе и работающих в нем на основе трудовых договоров и соглашений.
- расценки в рублях и иностранной валюте за производимую продукцию, оказываемые услуги, и выполняемые работы.
При этом необходимо учитывать необходимость самофинансирования, валютной самоокупаемости и складывающейся конъюнктуры рынка на работы и услуги.
- рассчитываться наличными деньгами за товары, работы и услуги;
- пользоваться кредитами банка, как в рублях, так и в иностранной валюте, а также коммерческим кредитом;
- проводить лизинговые операции.
Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.
Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.
Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

1.2. Анализ внешней среды

Среда косвенного воздействия создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Однако степень влияния состояния макроокружения на различные организации различна. Это связано как с различиями в сферах деятельности организаций, так и с различиями во внутреннем потенциале организаций.
К основным факторам среды косвенного воздействия ПТП «Урал» относятся: технологические, экономические, политические, социокультурные и экологические.

Экономические факторы:
1. Рост курсовой стоимости доллара.
При увеличении курсовой стоимости доллара произойдет удорожание иностранной авто и спецтехники. Следовательно, это приведет к сокращению доли рынка иностранной авто и спецтехники на российском рынке. Что значительно увеличит спрос на отечественную автотехнику.
2. Рост темпов инфляции
Этот фактор действует отрицательно, что проявляется в увеличении издержек, повышении цен на выпускаемую автотехнику и спецтехнику.
3. Рост таможенных пошлин
Рост таможенных пошлин приведет к увеличению стоимости импортной авто и спецтехники, а также к снижению доли импортной техники на российском рынке.
4. Рост налогов.
Повышение негативно скажется на работе предприятия, т.к. доля на которую будут повышены налоги, могла бы быть направлена, например, на создание или пополнение фондов и резервов, направленных на обновление основных средств.
5. Рост уровня доходов потребителей.
При увеличении доходов потребителей произойдет повышение спроса и увеличение продаж.
Политические факторы:
1) Политическая стабильность.
Данный фактор играет большое значение для предприятия, т.к. ПТП «Урал» имеет рынок сбыта в других странах. В стране, откуда экспортируется продукция, политические изменения могут привести к ограничению прав собственности для иностранцев (даже к национализации иностранной собственности) или установлению специальных пошлин на импорт.
2) Отсутствие поддержки со стороны государства.
Данный фактор может негативно отразиться на деятельности предприятия. Потому что при поддержке государства будут сэкономлены средства, которые пойдут на развитие предприятия тем самым на усиление бизнеса в целом.
3) Отсутствие единых государственных организаций, занимающихся выдачей различного рода лицензий, разрешений и др. – Это негативно сказывается на развитии предприятия т.к. в каждой государственной организации присутствуют коррупция, которая создает барьер как временной, так и стоимостной.
4) Коррупция. Полностью тормозит развитие, как государства, так и бизнеса в целом. Искоренение коррупции должно являться приоритетом направления деятельности любого государства.
5) Исполнительная и законодательная власть.
Грамотное руководство исполнительной и законодательной властей ведет к общему процветанию государства и бизнеса. В частности которого положительно отразится на нашем предприятии.
Социальные факторы:
1) Рост численности специалистов с высшим образованием.
Данный фактор положительно отразится на нашем предприятии, потому что общий уровень зарплат среди специалистов с высшим образованием снизится, также как снизятся постоянные издержки предприятия. Дополнительно без существенных затрат в компании может увеличится количество квалифицированных специалистов.
2) Рост стоимости потребительской корзины, требующий адекватного роста заработной платы.
Увеличатся постоянные и переменные издержки, которые в итоге отрицательно повлияют на финансовое положение предприятия.
3) Отток квалифицированных специалистов в центральный регион России.
Нехватка квалифицированных специалистов вызовет значительное превышение спроса над предложение, что в итоге приведет к раздуванию заработной платы.
Научно-технологический факторы:
1) Отсутствие в стране отечественного технологического оборудования нужного класса качества и производительности
Отсутствие данного оборудования плохо отразится на нашем предприятии, т.к. придется покупать аналогичное дорогое оборудование импортного производства.
2) Быстрое «старение» импортного оборудования и короткий срок его эксплуатации
Это приведет с увеличению издержек на каждую единицу выпускаемой продукции.
3) Плохая совместимость дорогой импортной авто и спецтехники с нашей инфраструктурой и условиями эксплуатации.
Плохая совместимость гарантирует стабильную долю рынка отечественному производителю.
4) Возможность появления новых технологий (нанотехнологий) способных коренным образом перевернуть производство.
Данный фактор приведет к пересмотру всех политик на предприятии и поменяет экономику компании и государства.
5) Разработка новых рекламных технологий.Изменение рекламных технологий ведет к увеличению обхвата рекламой потенциальных потребителей. Применение новых технологий в рекламной сфере, использование новых видов рекламы.
Таблица 1 - STEP – анализ
№ Факторы среды Знак
влияния Кач.
оценка Балльная
оценка Вес Важность Критический синтез
1 2 3 4 5 6 7 8
Экономические
1 Рост курсовой стоимости доллара + Значит. 7 0,09 0,63 Увеличение объемов выпуска спецтехники на отечественном шасси для внутреннего рынка России


Продолжение таблицы 1
1 2 3 4 5 6 7 8
2 Рост темпов инфляции - Сильное 8 0,1 0,8 Повышение цен на выпускаемую продукцию
3 Рост таможенных пошлин + Значит. 6 0,06 0,36 Увеличение объемов выпуска спецтехники на отечественном шасси для внутреннего рынка России,...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.