На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 5514.Основные логистические функции и их распределение между различными участниками логистического процесса на примере лесозаготовительного предприятия Саткинский

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы логистической деятельности предприятия 5
1.1 Логистика, ее функции и цели 5
1.2 Методические подходы к повышению эффективности логистической деятельности предприятия 11
Глава 2. Анализ логистической деятельности предприятия ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика лесозаготовительного предприятия ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат» 15
2.2 Анализ производственной, технологической и распределительной логистики предприятия и разработка рекомендаций по улучшению логистических функций 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29


ВВЕДЕНИЕ

Значение древесины в развитии общественного производства трудно переоценить – это многоцелевой строительный материал, разнообразное технологическое сырье, топливно-энергетические ресурсы.
Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется не только необходимостью сокращения временных интервалов между заготовкой леса, его переработкой и поставкой лесных материалов каждому потребителю, но и необходимостью минимизировать лесные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время доставки лесоматериалов, ускорить процесс получения информации, повысить уровень сервиса.
Деятельность в области логистики многогранна, она включает управление лесозаготовительным и лесоперерабатывающим производством, запасами лесных материалов, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность.
В условиях рыночной экономики каждый субъект хозяйствования лесного комплекса самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе за лесной рынок сбыта приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики и владеет ее методами.
Цель курсовой работы состоит в исследовании теоретических основ и разработки практических рекомендаций, направленных на совершенствование логистической деятельности лесозаготовительного предприятия ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретическое содержание логистических функций;
- проанализировать производственную, технологическую, распределительную логистику и производственно-хозяйственную деятельность ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат», выявить перспективы развития логистической деятельности лесозаготовительного предприятия.
- предложить мероприятия по совершенствованию логистической деятельности предприятия ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат».
Объект практического исследования – лесозаготовительное предприятие ЗАО «Уральский Деревообрабатывающий Комбинат», расположенное в г.Челябинске.
Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и библиографического списка.


Глава 1. Теоретические основы логистической деятельности предприятия

1.1 Логистика, ее функции и цели

Существует несколько подходов к определению понятия логистики. Большинство из них связывают это понятие с материальным потоком и потоком информации.
В отечественной литературе все более распространенным становится подход к логистике как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном управлении материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.
Логистика - наука об организации, планировании, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистика предполагает формирование и обеспечение функционирования материальных потоков на отдельных этапах движения материалов. Выделяют три функции логистики:
- интегрирующая – формирование процесса товародвижения как единой целостной системы;
- организующая – обеспечение взаимодействия и согласование стадий и действий участников товародвижения;
- управляющая – поддержание параметров материалопроводящей системы в заданных пределах.
Логистика объединяет стадии закупки, производства и сбыта в единый процесс. Посредством логистики управление движением потоков материалов осуществляется как управление единой, интегрированной системой, включающей источник сырья, ряд стадий обработки (изготовления продукции) и сбыта готовых изделий. Происходит переход от частных, локальных задач подсистем к глобальным целям производственной организации. [1]
К числу функций логистической координации (рисунок 1.1) относятся:
1) выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства;
2) анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков;
3) обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры.
Перечисленные функции логистики заключаются в координации спроса и предложения на товар. В этом смысле маркетинг и логистика тесно взаимосвязаны, а утвердившаяся формула – «маркетинг формирует спрос, а логистика его реализует» – имеет под собой весомое основание. В известной степени формула применима и к координации взаимоотношений логистики и производства.
Таким образом, логистика занимается «состыковкой» двух сфер: предъявляемого рынком спроса и выдвигаемого компанией предложения, базирующегося на соответствующей информации. Отмеченные особенности воздействуют на объем и протекание материальных и информационных потоков в логистической системе, а также определяют характер организационных и экономических отношений, возникающих между отдельными звеньями материалопроводящей цепи.

Рисунок 1.1 - Функциональная схема логистики [1]
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками. Совокупность логистических функций и целей определяет сущность логистики.
Предметом логистики как науки служат организационно-экономические отношения в сфере товародвижения на этапах закупки, производства и сбыта продукции. Логистика как научная дисциплина исследует общие свойства, законы и закономерности создания логистических систем.
Содержанием логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками.
Логистика обладает собственным понятийным аппаратом, который включает присущие ей категории, понятия, термины.
Совокупность ресурсов одного наименования, находящихся на всем протяжении от конкретного источника производства до момента потребления, образует элементарный материальный поток. Множество элементарных потоков, формирующихся на предприятии, составляет интегральный (общий) материальный поток, обеспечивающий нормальное функционирование предприятия. Схема движения материальных потоков показана на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 - Схема движения материальных потоков
Выделяют внешний и внутренний, входящий и выходящий материальные потоки.
1) Внешний материальный поток – это поток, который протекает во внешней по отношению к данной логистической системе среде. [4]
2) Внутренний материальный поток – это поток, который протекает во внутренней среде по отношению к данной логистической системе.
3) Входящий материальный поток – это внешний поток, входящий в данную логистическую систему.
4) Выходящий материальный поток – это выходящий во внешнюю среду поток из данной логистической системы.
Управление материальными потоками предусматривает определение параметров траектории движения материалов, к числу которых относятся: наименование материальных ресурсов; количество материальных ресурсов; начальная точка (выбор поставщика); конечная точка (выбор потребителя); время (срок выполнения заказа).
Информационный поток – это совокупность циркулирующих внутри логистической системы, между нею и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций.
Выделяют внешний и внутренний, входной и выходной информационные потоки. Их определен...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.