На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Иформационное обеспечение органов законодательной власти

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 4
1.1 Сущность государственного управления 4
1.2 Необходимость и роль информатизации государственно-правовой сферы 4
2 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
2.1 Цели информатизация Совета Федерации (СФ) 6
2.2 Структура информационного фонда СФ 7
2.3 Системы информационно-технологического обеспечения проведения заседаний Совета Федерации 10
3 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 12
3.1 Цель информационной системы Госдумы 12
3.2 Структура информационного фонда ГД 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Приложение А. Функциональные подсистемы АИС СФ 33
Приложение Б. Классификация БД, используемых Советом Федерации 34
Приложение В. Структура информационных ресурсов Совета федерации 35


ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе перед законодательными органами всех уровней стоит задача формирования качественно новой правовой системы, ориентированной на достижение стратегических приоритетов развития страны, определенных Президентом Российской Федерации.
В этих условиях существенно возрастает роль информационно-аналитической проработки законопроектов, тщательной и всесторонней их экспертизы, оценки социально-экономических последствий принятия законов.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации уделяет значительное внимание созданию единого информационно-коммуникационного пространства законодательных органов, организации эффективного взаимодействия их информационно-аналитических служб.
Настоящий Аналитический вестник подготовлен с целью обобщения и распространения опыта информационно-аналитического обеспечения деятельности Совета Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Аналитический вестник содержит материалы, освещающие основные направления деятельности Управления информационных систем Спецсвязи ФСО России, Аналитического управления и Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации.


1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

1.1 Сущность государственного управления

Государство представляет собой сложную систему организационного типа, которую в зависимости от целей научного исследования можно рассматривать и анализировать с различных сторон: форма правления, политический режим, структура государства.
Государственное управление выражается в реализации внешних и внутренних функций государства через его организационные структуры. Состав организационных структур государственного аппарата образуют: представительные, законодательною, исполнительно-распорядительные, судебные органы, органы прокуратуры и государственного контроля. Существует целый ряд доктрин единства власти.

1.2 Необходимость и роль информатизации государственно-правовой сферы

Эффективность работы органов государственной власти всех уровней в значительной мере определяется качеством и оперативностью их информационного обеспечения.
Важнейшим направлением решения данной проблемы является информатизация государственно-правовой сферы, призванной коренным образом улучшить деятельность всех участников законодательного процесса в стране по всему его жизненному циклу и прежде всего Федерального Собрания в целом, его палат - Совета Федерации, Государственной Думы, субъектов Российской Федерации.
Разработка и внедрение концепций, методов и средств информационного обеспечения верхней палаты - Совета Федерации - осуществляется поэтапно.
Первый этап этих работ был нацелен на создание и внедрение информационного обеспечения деятельности палаты в период I и II ее созывов (1994-2000 гг.), второй этап работ должен учитывать специфику деятельности палаты в соответствии с Федеральным законом о порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 113-ФЗ.


2 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1 Цели информатизация Совета Федерации (СФ)

Информатизация Совета Федерации (СФ) преследует следующие цели:
- повышение эффективности законотворческой деятельности и при¬нятия управленческих решений;
- совершенствование взаимодействия руководства и членов Со¬нета Федерации с органами государственной власти и гражданами;
- повышение эффективности функционирования Аппарата СФ.
Автоматизированная информационная система Совета Федерации (АИС СФ) выполняет следующие функции:
- информационное обеспечение деятельности членов СФ, комите¬тов, комиссии и подразделений Аппарата;
- формирование и ведение информационных фондов;
- информационное взаимодействие членов СФ, комитетов, комис¬сий и подразделений аппарата, как между собой, так и с внешни¬ми абонентами;
- организация прохождения законодательных актов и законопро¬ектов;
- аналитическая поддержка деятельности Совета Федерации;
- коллективная подготовка и принятие решений;
- организация документооборота и делопроизводства;
- реакционно-издательская деятельность;
- организация доступа пользователей АИС СФ к информацион¬ным фондам и базам данных Совета Федерации, органов государ¬ственной власти и организаций РФ, государств СНГ и зарубеж¬ных стран;
- технологическое обеспечение заседаний СФ в большом и малых валах;
- информационное обеспечение Поездок делегаций СФ и отдельных членов СФ, а также выездных мероприятий СФ.
Основу информационного обеспечения системы составляют балы данных, электронные справочники, образующие так называемый ин¬формационный фонд Совета Федерации (ИФ).

2.2 Структура информационного фонда СФ

В структуре ИФ условно выделяются три уровня обработки инфор¬мации:
- верхний, включающий централизованные информационные ре¬сурсы общего назначения, обеспечивающие решение задач верх¬ней палаты парламента в целом и его отдельных подразделений;
- локальный, обеспечивающий выполнение функций структурных подразделений Совета Федерации;
- индивидуальный - для сотрудников аппарата.
Базы данных можно классифицировать по принадлежности и содержанию (см. Приложение Б). По содержанию информации они классифици-руются на правовые, экономико-статистические балы, справочно-ана¬литические и внутрипарламентские.
Правовые БД формируются в соответствующих подразделениях Совета Федерации и его Аппарата, а также в результате информационного взаимодействия с Госдумой, Администрацией Президента, Аппаратом Правительства и Министерством юстиции РФ.
БД экономико-статистической информации формируются и обнов¬ляются с установленной периодичностью Федеральной службой го¬сударственной статистики, органами СНГ, подразделению ми ФАС, Центральным банком России и другими организациями.
БД справочно-аналнтического характера содержат информационные материалы пользователей и данные, поступающие из Федеральной службы государственной статистики, информационно-аналитических служб Администрации Президента РФ, федеральных министерств, ФАС, научных учреждений, периодической печати, а также из регио¬нальных центров и избирательных округов.
Внутрипарламептские базы данных представлены двумя группа¬ми — информационными и служебными. Первые, формируемые информационными службами и отдельными пользователями, содер¬жат сведения о документах, разрабатываемых и принимаемых Сове¬том Федерации, стенографические материалы хода обсуждения во¬просов в комитетах, комиссиях, на заседаниях, сведения о членах СФ, о составах и планах работ комитетов, комиссий, кадровые данные, а также справочники адресов, телефонов и пр.
Служебные БД включают словарную информацию, обеспечива¬ющую автоматизированный ввод и обработку информации (класси¬фикаторы, кодификаторы, рубрикаторы, описания информационных блоков и др.).
Состав и структура АИС СФ:
- информационно-справочный центр;
- информационно-коммуникационный центр;
- информационно-аналитический центр;
- ситуационный центр;
- технологическая автоматизированная информационная система документооборота и делопроизводства;
- информационные системы подразделений, установленные в комитетах, комиссиях, приемной Совета Федерации и в подразделениях Аппарата;
- система обработки и хранения секретной информации;
- электронные офисы руководства;
- электронные офисы членов СФ;
- мобильные информационные системы;
- система технологического обеспечения заседаний Совета Федерации;
- система администрирования и информационной безопасности АИС;
- технологическая система сопровождения и развития АИС;
- центр обучения членов СФ и сотрудников Аппарата.
АИС СФ относится к классу территориальных информационных систем государственного значения.
Существует специальный каталог информационно-коммуникационных ресурсов, в котором перечислены БД, используемые Советом Федерации.
Ответ на простые запросы (например, сведения о члене Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) предоставляется немедленно, в том числе по телефону.
Ответ на сложные запросы, требующие проведения информационно-аналитических работ, предоставляется по получении данных от соответствующих подразделений.
Для оперативного информирования комитетов, комиссий, руководства Совета Федерации и структурных подразделений Аппарата о событиях в стране и в мире на систематической основе осуществляется выпуск сводок. Совет Федерации имеет собственный Интранет-сайт, а также Интернет-сайт, созданный в 1998 году (council.gov.ru). Выход на Интернет-сайты других органов государственной власти РФ возможен через портал gov.ru.
Телекоммуникационная связь Совета Федерации с регионами России обеспечивается с помощью системы Почта ФАС.
Для межпарламентского обмена с государствами Содружества используются в основном отечественные российские информационные сети, например Почта (Администрация Президента РФ), Дионис (Госдума), Атлас (ФАС). Обмен информацией с парламентами государств дальнего зарубежья осуществляется через Интернет.
Существует сеть, основой которой являются Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН), Институт социально-политических исследований (ИСПИ).
В список организаций, сотрудничающих с Аппаратом СФ, входят:
- Научно-технический центр Информрегистр;
- Научный центр правовой информации при Минюсте РФ;
- ГУИСФАС;
- Институт географии РАН;
- Центральный институт военно-технической информации Минобороны РФ;
- Институт экономики РАН;
- Инсти...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.