Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Система управления в гостинице Малахит-1

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 08.10.2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУ В ГОСТИНИЦЕ «МАЛАХИТ» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ внешней среды 11
1.3. Структурный и функциональный анализы СУ гостиницы «Малахит» 15
1.4. Информационный анализ СУ гостиницы «Малахит» 21
1.5 Параметрический анализ СУ в гостинице «Малахит» 22
2. СИНТЕЗ СУ ГОСТИНИЦЫ «МАЛАХИТ» 31
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 31
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 31
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 33
2.5. Проектирование управленческих решений 34
2.6. Проектирование системы мотивации 36
2.7 Проектирование информационной подсистемы 40
2.8. Сравнение существующей и новой системы управления 42
2.9. Оценка экономической эффективности новой системы управления 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
Приложение 1 - PEST – анализ гостиницы «Малахит» 50
Приложение 2 - SWOT-анализ сильных и слабых сторон гостиницы «Малахит» 52


ВВЕДЕНИЕ

Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределение задач, решаемых различными работниками.
Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ – это функция, которую должны осуществлять все руководители – независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена.
В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Целью данной курсовой работы является достижение наивысшей эффективности деятельности гостиницы «Малахит» с помощью проектирования наиболее подходящей системы управления.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику организации (форма собственности, место расположения, профиль, отрасль, продукция (услуги), положение на рынке и т.д.). Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.
- проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.
- провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).
- провести функциональный анализ СУ. Оценить методы управления, применяемые в организации (административные, экономические, социально-психологические), проанализировать систему мотивации персонала. Проанализировать стили руководства и технологии принятия управленческих решений. Провести анализ кадрового состава персонала.
- провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот (перечень документов, маршруты движения документов и т.д.), исследование локальной информационной сети, наличие информационных ресурсов и пр.
- провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления.
- определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).
- построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений;
- построить новую организационную структуру предприятия;
- сравнить существующую и новую системы управления;
- оценить эффективности новой системы управления (количественно) по тем же показателям, которые использовались в первой части курсовой работы
Объектом исследования является гостиница «Малахит».
Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.


1. АНАЛИЗ СУ В ГОСТИНИЦЕ «МАЛАХИТ»

1.1. Общая характеристика предприятия

Объектом исследования в данной работе является гостиница «Малахит».
Крупнейшая гостиница Челябинска Малахит находится на первой старейшей улице нашего города. Сейчас эта улица носит славное название улицы Труда. А в 18 веке по этой улице, недалеко от будущей гостиницы выросла Челябинская крепость, которая и дала начало промышленному мегаполису.
Гостиница Малахит для гостей открыла свои двери в 1978 году. Реконструкцию провели в недалеком 2008-м. Сегодня четырнадцатиэтажное здание способно с комфортом, без особых трудностей разместить до 500 гостей. Своих обитателей на долгое время или на короткое, ждут 407 номеров.
Каждый гость может выбрать номер различной категории комфортности, подходящий именно ему – от стандартного одноместного номера до двухкомнатного «люкса». В каждом номере ванная комната, телефон, мини-бар, спутниковое телевидение, Интернет. К тому же завтрак уже включен в стоимость номера, в ресторане «Грин» по утрам постояльцев ждет щедрый «шведский стол». По желанию гостям предоставляются стандартные европейские завтраки. В гостинице работает собственная кухня и три буфета на этажах. Если гость пожелает, то, за отдельное вознаграждение в стоимость номера войдет обед и ужин. В отеле есть своя электронная АТС, так, что связь с городами нашей страны, и населенными пунктами других государств будет качественно-бесперебойной. В гостинице создана собственная служба безопасности. Это гарантирует спокойное и безопасное проживание клиентов в номерах.
Помогут организовать любую встречу конференц-залы гостиницы Малахит. За плечами сотрудников отеля большой опыт организации подобных мероприятий, а также всевозможных фуршетов и кофе-брейков.
Конференц-залы отеля вмещают 70, 50 и 30 человек. Есть еще специальный круглый стол, за который одновременно поместятся 40 человек.
Проектор, флип-чарт, акустическая система — далеко неполный список оборудования, что готовы предоставить в гостинице при аренде зала. Помимо этого, каждому участнику поставят минеральную воду, снабдят ручками и бумагой.
Панорамный вид открывается из окон высотных этажей гостиницы: набережная реки Миасс, дворец спорта «Юность», развлекательный комплекс «Мегаполис», концертный зал им. Прокофьева, уникальный органный зал, Торговый центр, цирк.
Удобное расположение в деловом и культурном центре города позволяет гостям за короткое время воспользоваться всеми необходимыми услугами, в течение нескольких минут добраться до государственных учреждений, крупнейших выставочных центров, торговых и развлекательных комплексов.
В ближайшее время начнется реализация второго этапа реконструкции – возведение двух пристроев, в помещениях которых появятся элитные номера, SPA-центр, тренажерный зал и большой ресторан. Это позволит «Малахиту» привлекать не только гостей города, но и самих челябинцев.
Как отмечают в самом «Гостиничном хозяйстве», второе рождение «Малахита», построенного почти тридцать лет назад, произошло, когда в компании появилось новое руководство, понимающее, что на быстро развивающемся рынке не удержаться, если не вкладывать серьезные средства в модернизацию своих отелей. Вскоре после этого появились вполне конкретные планы по реконструкции «Малахита» и «Южного Урала».
Многое из задуманного уже воплощено в жизнь. Так, сегодня одним из главных условий успешной работы отеля является наличие современного вместительного конференц-зала. Поэтому, проводя реконструкцию «Малахита», «Гостиничное хозяйство» уделило этому особое внимание.


Конференц-зал, рассчитанный на 70 мест, оснащен новейшей звуковой аппаратурой и видеосистемой с большими экранами и возможностью выхода в Интернет. Как показали результаты маркетинговых исследований, такой зал Челябинску сегодня необходим.
На первом этаже гостиницы «Малахит» работает новый ресторан европейской кухни Green. В основу концепции этого заведения было положено сочетание вкуса и стиля, присущее далеко не всем челябинским заведениям общепита. Его посетителями стали не только постояльцы гостиницы, но и жители города. В обычные дни Green может принимать одновременно до 50 клиентов, но на время проведения банкетов количество посадочных мест в ресторане может быть увеличено до 70 по желанию заказчика. В меню заведения большое количество мясных блюд, приготовленных по лучшим европейским рецептам. Широкий выбор предлагается и любителям вегетарианской пищи. Помимо ресторана Green создана площадка, на которой в теплое время года работает летний ресторан. По-новому стал выглядеть и холл гостиницы, отреставрированный в соответствии с новым фирменным стилем отеля. В этом же духе выдержан и интерьер других помещений, и даже одежда персонала. В парадной форме сотрудников обязательно присутствует зеленый с оттенком синего – цвет малахита. Изменилась и обстановка в номерах – появилась новая мебель и кондиционеры.
Во всех апартаментах подключен беспроводной Интернет, а в некоторых также аппаратура для трансляции спутникового телевидения. Несмотря на то, что огромный объем работы уже проделан, «Гостиничному хозяйству» предстоит сделать еще многое. Скоро у здания «Малахита» появится два пристроя. В одном из них, высотой в десять этажей, разместятся VIP-номера, в том числе и президентский люкс, которого до сих пор нет ни в одной челябинской гостинице. Помимо элитных номеров, здесь будет SPA-центр и тренажерный зал. Во втором пристрое со стороны улицы Труда откроется большой ресторан на 200 мест.

По словам руководства компании, все это позволит превратить «Малахит» из хорошей советской гостиницы в отличный современный комплекс с высоким уровнем сервиса и полноценной инфраструктурой.
Миссия ОАО «Гостиница «Малахит»- соответствовать потребностям гостя, сделать так, чтобы его пребывание в отеле оставило у него только самые благоприятные впечатления и чтобы в будущем ему захотелось приехать вновь.
Стратегические цели до 2013 года:
- увеличить чистую прибыль на 20%;
- совершенствование номерного фонда, за счёт перепланировки.
Текущие цели на 2011 год:
- увеличение прибыль за счёт новой рекламной политики;
- перепланировка и изменение дизайна 20% номеров;
- увеличение спектра деловых и бизнес услуг.
Гостиница “Малахит” входит в состав открытого акционерного общества "Гостиничное хозяйство". Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Гостиничный комплекс создан в целях:
- создания и дальнейшего усовершенствования структуры гостиничного хозяйства города;
- организации оздоровительного отдыха для детей;
- получения прибыли.
Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционеры вправе отчуждать (продавать, дарить, передавать иными способами) принадлежащие им акции без согласия других акционеров и общества.

В ОАО "Гостиничное хозяйство" не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
Акционерами ОАО "Гостиничное хозяйство" могут быть как физические, так и юридические лица (российские и иностранные).
Общее число акционеров ОАО "Гостиничное хозяйство" законом не ограничено.
Высшим органом управления в открытом акционерном обществе является общее собрание акционеров, которое решает важнейшие вопросы деятельности общества, в том числе избирает постоянно действующий наблюдательный орган общества - Совет директоров и исполнительный орган. Исполнительный орган ОАО "Гостиничное хозяйство" руководит его текущей деятельностью, решая вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания. Генеральный директор является исполнительным органом ОАО "Гостиничное хозяйство".
Помимо устава, компания в своей деятельности опирается на:
- Конституцию РФ;
- Гражданский кодекс РФ №14-ФЗ от 26.01.1996;
- Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1;
- «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490;
- «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», изменения утвержденные постановлением Госстандарта РФ от 03.04.98 . №1502;
- «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», изменения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.09.00. №693;
- ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
- «Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения», утвержденное Минюстом РФ 21.08.2003 № 4996;
- ГОСТ Р 50690—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»;
- Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002—93 (ОКУН). Раздел 061600 «Услуги по предоставлению мест проживания»; раздел 041200 «Услуги гостиниц и прочих мест проживания», раздел 082100 «Проживание, лечение и другое обслуживание (входящие в стоимость путевки)»;
- Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);
- Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП)

1.2. Анализ внешней среды

Для анализа внешней среды организации проведем PEST-анализ гостиницы «Малахит», отражающий основные факторы влияния внешней среды на уровень эффективности деятельности исследуемого предприятия (см. Приложение 1).
Географическое положение района, экономическая и политическая среда по данным PEST – анализа оказывают в большей степени положительное влияние на деятельность исследуемой гостиницы. PEST-анализ показал, что положительными факторами влияющ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.