На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Структура коммуникаций на примере компании ООО Торговый Дом Полюс

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления коммуникационными процессами в организации 5
1.1. Модель коммуникационного процесса 5
1.2. Барьеры на пути эффективной коммуникации 9
1.3. Коммуникационные сети и их виды 13
Глава 2. Управление внутренними коммуникациями в организации 15
2.1. Основные причины необходимости управления внутренними коммуникациями. 15
2.2. Методы внутренних коммуникаций 20
Глава 3. Структура коммуникаций на примере компании
ООО «Торговый Дом Полюс» 28
3.1 Организационная структура предприятия и коммуникационный
процесс 28
3.2. Структура внутрифирменных коммуникаций 39
Заключение 41
Список использованной литературы 43


Введение

Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решении, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
Тема коммуникаций актуальна так, как они имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно опросу американских исследователей 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях.
Объект исследования – коммуникационные процессы в организации ООО Торговый дом полюс. Предмет исследования – управление коммуникационными процессами в организации.
Целью данной работы является исследование коммуникационных процессов, направленных на повышение эффективности деятельности организации.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Рассмотреть модель коммуникационного процесса;
- Проанализировать основные барьеры на пути коммуникаций;
- Определить понятие коммуникационные сети и их виды;
- Рассмотреть понятие внутренних коммуникаций и причины, по которым необходимо или управлять;
- Рассмотреть основные методы внутренних коммуникаций.
В первой главе работы рассмотрены основные теоретические вопросы формирования коммуникационного процесса, а во второй главе – особенности внутрифирменных коммуникаций.
Для написания работы использовались работы О.С. Виханского, Ш. Харрисона, Г. Дайлинга, М. Мескона и других авторов.

Глава 1. Теоретические аспекты управления коммуникационными процессами в организации

1.1. Модель коммуникационного процесса

Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе.
Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации. Обмен информацией — важнейшая составная часть практически всех видов управленческой деятельности. Неудивительно поэтому, что большую часть своего рабочего времени (50 — 90%) менеджеры всех уровней тратят на коммуникации.
Можно утверждать, что эффективность работы менеджера зависит, прежде всего, от эффективности его коммуникаций и навыков делового общения: умения вести личную беседу и разговаривать по телефону, читать и составлять деловые записки, письма и отчеты, участвовать в совещаниях и т.п.
Коммуникации в организации — это сложная, многоуровневая система, охватывающая как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение.
Коммуникации пронизывают все элементы организации. Их основная цель — обеспечить взаимопонимание людей, участвующих в информационном обмене. Однако сам факт обмена информацией еще не гарантирует эффективности общения. Довольно часто передаваемое сообщение оказывается неправильно понятым и, следовательно, коммуникации — неэффективными. Для того чтобы лучше понять сущность процесса обмена информацией и условия его эффективности, рассмотрим основные элементы и стадии коммуникационного процесса.
Коммуникационный процесс — это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента.
1. Отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
2. Сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов.
3. Канал - средство передачи информации.
4. Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею . Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы:
1. Зарождение идеи.
2. Кодирование и выбор канала.
3. Передача.
4. Декодирование.
5. Формирование ответа
6. Передача ответа

Рис. 1 Модель процесса коммуникации
......................

Заключение

Коммуникация — это обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности. Эффективность работы менеджера, прежде всего, зависит от эффективности его коммуникаций, от его навыков делового общения.
В сложной системе организационных коммуникаций можно выделить внешние коммуникации (информационные обмены с основными элементами внешнего окружения) и внутренние (между элементами самой организации), которые в свою очередь делятся на горизонтальные и вертикальные. Особая роль среди последних принадлежит коммуникациям между руководителем и подчиненным.
Процесс коммуникации, возможно, осуществить при наличии следующих основных элементов: отправитель, сообщение, канал связи и получатель. Основные этапы коммуникационного процесса:
• формулировка идеи и отбор информации;
• кодирование информации и формирование сообщения;
• выбор канала связи и передача сообщения;
• декодирование сообщения и восприятие информации;
• интерпретация сообщения и формирование ответа;
• передача ответа отправителю.
Основная цель обмена информацией — обеспечить взаимопонимание участвующих в нем людей. Однако из-за помех и искажений информации (шумов) смысл передаваемого сообщения может несколько измениться на любом из этапов процесса коммуникации. Основными причинами искажений являются проблемы в межличностных контактах (психологические различия в восприятии информации, семантические барьеры, невербальные символы), а также проблемы организационного характера (фильтрация, перегрузка каналов связи, нерациональная организационная структура).
Для того чтобы компенсировать негативное воздействие шумов и повысить эффективность обмена информацией, в процессе коммуникации необходима обратная связь — реакция получателя на принятое сообщение, позволяющая оценить, насколько правильно воспринято и понято сообщение.

Список использованной литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2008.
2. Глухов В.В. Менеджмент – СПб.: Питер, 2007.
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности – М.: ИНФРА-М, 2003
4. Драфт Р. Менеджмент – СПб.: Питер, 2008.
5. Зельдивич Б.З. Менеджмент – М.: Экзамен, 2007.
6. Максименко Г.Б. Менеджмент – М.: Дашков и К, 2007.
7. Менеджмент/ под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 343с.
8. Мескон М., Альберт М., Хероури Ф. Основы менеджмента. М., 1992
9. Тебекин А.В. Менеджмент организации – М.: КноРус, 2008.
10. Харрисон Ш. Связи с общественностью/пер. с англ. Под ред Г.Е. Алпатова – СПб.: Издат. дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2007.
11. Багриновский К.А. и др. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в Росси и за рубежом № 2, 2004.
12. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура в России // Менеджмент в Росси и за рубежом № 2, 2002.
13. Киселев В. Как выстроить внутрифирменные коммуникации // Генеральный директор № 4, 2006г,
14. Крылова Н. На что направлена Ваша корпоративная культура // Кадры предприятия №12, 2002г.
15. Фоменков С. Роль корпоративной культуры в жизни компании// Генеральный директор №12, 2006г,




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.