На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Туризм в Италию

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1 Развитие туристической отрасли в Италии 5
1.1. Привлекательность Италии для туристов 5
1.2. Популярные туристические маршруты и программы 14
1.3. Отели, уровень обслуживания и сервиса 19
Глава 2 Российский турист как потребитель туристического тура в Италию 23
2.1. Анализ спроса на посещение Российскими туристами Италии 23
2.2. Порядок получения визы для Российского туриста 24
2.3. Анализ туристических продуктов предложенных Российским туристам 26
Глава 3 Правовая основа работы с претензиями 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Введение

Италия, входящая в число стран большой семерки, на сегодняшний день является одной из самых экономически развитых стран мира, являя собой пример европейского уровня культуры и экономики.
Прекрасные климат, природа и погода в Италии, великолепные исторические памятники и монументы, развитая курортная инфраструктура, высочайший уровень сервиса и обслуживания – все это привлекает на отдых в Италии туристов со всего мира.
Пляжи и туристические объекты Италии соответствуют международным экологическим стандартам и пользуются заслуженно высокой репутацией во всём мире. Климат на побережье Италии славится своей мягкостью.
Горные массивы Аппенин и Альп защищают долины от холодных северных ветров, поэтому у побережья Италии практически не бывает штормов, а кол-во пасмурных дней в году редко превышает 60-90. Зимой температура воздуха редко опускается ниже + 8..+9 C, а летом ветер с моря навевает прохладу (+22..+24 C).
Побережье Италии омывают сразу несколько морей – Лигурийское, Тирренское, Ионическое и Адриатическое, которые являются частью Средиземного.
Знатоки утверждают: в Лигурийском море вода имеет лазурный оттенок, в Тирренсокм – ультрамариновый, у берегов Сардинии она сверкает изумрудными оттенками, у Сицилии – насыщенно – зелёная, Адриатика повторяет цвет неба. Ионическое море на закате становится сиреневым.
Актуальность темы. Значительное место в экономике Италии занимает сектор обслуживания и связанная с ним индустрия туризма. Ежегодно Италию посещают до 50 млн. туристов. Италия – классическая страна туризма, необычайно популярная во всем мире. Российских путешественников привлекают исторические и культурные центры, а также знаменитые курорты Адриатического и Средиземного морей. Сказочная природа, приятный мягкий климат и обилие всевозможных развлечений превратили Италию в идеальное место для отдыха и лечения. Италия – страна-музей, бережно хранящая следы могучей Римской империи и многочисленные культурные традиции своих областей.
Цели данной курсовой работы:
1. Рассмотреть привлекательность Италии для туриста.
2. Оценить уровень обслуживания и сервиса.
3. Рассмотреть спрос Российских туристов на туры в Италию, работа по продаже тура и решение претензий.
4. Порядок оформления въезда в страну.
Задачи, для достижения этих целей:
1. Анализ географического положения Италии и ее исторических особенностей
2. Анализ спроса на посещение Российскими туристами Италии
3. Анализ туристических продуктов предложенных Российским туристам и уровень цен на тур продукты
4. На примере отелей Италии оценить качество обслуживания и уровень сервиса
5. Порядок получения визы для Российского туриста


Глава 1. Развитие туристической отрасли в Италии

1.1.Привлекательность Италии для туристов

Преимущества замечательно итальянского климата и природы люди оценили ещё в глубокой древности, а русские цари и аристократы отдыхали здесь уже с XVIII века – в Лигурии, особенно в Сан-Ремо. Многочисленные пляжные, бальнеологические и горнолыжные курорты апеннинского полуострова и сегодня привлекают туристов со всего света. Экскурсионные маршруты, языковые курсы, образовательные программы для учеников всех возрастов традиционно популярны. Находясь в центре Европы, Италия играет важную роль в международном экономическом сообществе. Здесь проходят известнейшие международные выставки, многочисленные трансконтинентальные корпорации имеют здесь штаб-квартиры и успешно ведут бизнес в Италии. Многие иностранцы, однажды приехав в Италию, остаются здесь навсегда – кто душой, а кто и телом, приобретая недвижимость в Италии. Италия – колыбель европейской цивилизации, страна с мягким средиземноморским климатом и очаровательной природой. Морское побережье Италии простирается на 7,5 тысяч километров и насчитывает 5000 оборудованных пляжей, 40 000 пристаней и причалов для яхт и кораблей, а также огромное количество отелей разнообразных категорий и ресторанов. Италия, входящая в число стран большой семерки, на сегодняшний день является одной из самых экономически развитых стран мира, являя собой пример европейского уровня культуры и экономики. Прекрасные климат и природа, и погода в Италии, великолепные исторические памятники и монументы, развитая курортная инфраструктура, высочайший уровень сервиса и обслуживания – все это привлекает на отдых в Италии туристов со всего мира. К слову, только в области Тоскана Вы обнаружите такое количество исторических памятников, каким не обладают даже целые страны. Если же Вас больше интересует релаксирующий отдых, к Вашим услугам многочисленные морские курорты страны, чьи пляжи, преимущественно песчаные, омываются чистейшими водами пяти морей. В южной части Италии можно обнаружить абсолютно дикие, нетронутые пляжи, отдых на которых придётся по душе любителям уединенного отдыха.
Итальянская Республика (Repubblica Italiana) , государство на юге Европы, в центральной части Средиземноморья. Название «Италия» впервые использовали греки для обозначения южной оконечности Апеннинского полуострова, где они поселились в 8–7 вв. до н.э. Занимает Апеннинский п-ов, о-ва Сицилия, Сардиния и др. более мелкие. 301тыс. км2. Население 57,9 млн. человек (2000), в основном итальянцы. Городское население 67,1% (1991). Официальный язык – итальянский. Большинство верующих–католики. Административно-территориальное деление: 20 административных областей, включающих 94 провинции. Столица – Рим. Глава государства – президент. Законодательный орган – двухпалатный парламент (палата депутатов и сенат). Италия – одна из древнейших стран мира и в то же время это сравнительно-молодое государство, появившееся на политической карте лишь немногим более ста лет назад после окончательного объединения в 1871 г. существовавших ранее на его территории отдельных герцогств и королевств. Ныне это крупное капиталистическое государство, обладающее большим экономическим потенциалом. Современная Италия мало напоминает прежнюю и по темпам жизни, и по характеру экономики, и даже по своим пейзажам. Синее море, лазурное небо, яркая субтропическая зелень, живописные, увитые плющом античные руины, мелодичные неаполитанские песни – такой представляли Италию лет 100–150назад. Многое изменилось с тех пор, хотя в стране еще и остались черты, по которым можно узнать прославленную романтическую красавицу прошлых веков. Остались и синее море, и лазурные небеса, и древние руины, по-прежнему привлекающие к себе бесчисленные толпы туристов................

Заключение

На основании анализа факторов, влияющих на развитие туризма в Италии можно сделать следующие выводы.
В Италии присутствуют все благоприятные факторы: природные, культурные, социальные, экономические, способствующие развитию туризма. Наибольшую роль играют культурные и природные предпосылки. Некоторые факторы существуют только в Италии, что усиливает ее туристическую привлекательность. В настоящее время в Италии на государственном уровне и на уровне местных органов власти уделяется много внимания развитию и поддержанию туризма. Со стороны населения оказывается посильная поддержка всех видов туризма, помощь туристам, что также увеличивает туристическую привлекательность Италии для россиян.
В настоящее время Италия превратилась в центр мирового туризма, ее популярность постоянно растет, особенно за счет «новых» туристических потоков.
На основании сравнительного анализа туристической деятельности в отдельных областях Италии (предпосылки, виды, направления и величина турпотока, особенности развития туризма, потенциал) можно сделать следующие общие выводы о состоянии развития турбизнеса в Италии в целом.
Туризм в Италии сильно развит, более-менее равномерно на территории всей страны. Области с наибольшими туристическими потоками: Лацио, Тоскана, Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия. Развиваться туризм в Италии начал еще в XIX веке, в XX превратился в многонациональный, массовый туризм. В настоящее время продолжается неуклонный рост туристических потоков.
Италия обоснованно является одной из самых привлекательных для граждан России с туристической точки зрения страной. На территории Италии сосредоточено более 50% мирового культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира. На территории Италии находится много уникальных объектов, единственных в мире, уникальных. На территории Италии находится город-государство Ватикан – столица католического мира, что дополнительно привлекает в Италию огромное количество паломников. Туризм в Италии – круглогодичный. В Италии развиты практически все существующие в мире виды туризма. Государство оказывает поддержку турбизнесу. Уделяется много внимания поддержанию и совершенствованию всех составляющих турбизнеса.
Предпринимаются специальные дополнительные меры для привлечения туристов и увеличения турпотока из «новых» стран, особенно в период «низкого сезона». Постоянно реставрируются памятники истории, ведутся раскопки, поддерживаются на должном уровне достопримечательности. Организуются множество выставок, фестивалей, концертов, соревнований, конкурсов, праздников, привлекающих большое количество посетителей. Массовая рекламная кампания по продвижению турпродукта, создание «модного» имиджа новым курортам, новым событиям.

Список использованной литературы

1. Via Miranese. Венеция. – Италия: Storti Edizion, 1993 – 1996. - с 64.
2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
3. Большая книга знаний Гиннеса. 2001
4. Брук. Население мира: этно-демографический справочник. - М.: Наука, 1981.
5. Галкина Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия "У карты мира".- М.:Мысль,1985.
6. Ерамов Р.А. Физическая география зарубежной Европы. – М.: Мысль, 1976.
7. Информационный сайт, посвященный туризму в Италии www.initaly.com.
8. Италия страна туризма// "Гео".-2004.- №4.
9. Италия. Путеводитель Le Petit Fute. 1997.
10. Квартальков В.А. Иностранный туризм.: Финансы и статистика, 1999.
11. Конверсо К. Лазурный берег. – Милан.: KINA, 2000. - с 64.
12. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. – М.: Мысль, 1978. - с 238.
13. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Международные отношения, 1985. – с 176.
14. Официальный сайт Национального управления Италии по туризму www.enit.it.
15. Пузанова Е.П., Честникова В.А. Международный туристский бизнес. – М.: Экспертное бюро – М., 1997.
16. Гражданский кодекс РФ.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.