Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговая среда

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………..……..3
1. Внешняя маркетинговая среда…………………………..…….4
2. Внутренняя маркетинговая среда………………………..……9
Заключение……………………………………………….………….13
Список использованной литературы………………………………14?
Введение
Каждая организация осуществляет свою деятельность не изолированно, а в окружении маркетинговой среды. Под маркетинговой средой понимается совокупность действующих за пределами компании субъектов и факторов, оказывающих влияние на способность фирмы установить и поддержать взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним.
Маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия.
Все составляющие среды «не стоят на месте». Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей. Объектом исследования является среда маркетинга.
Целью работы является исследование маркетинговой среды.
Маркетинговую среду можно разделить на внешнюю и внутреннюю. В связи с этим поставим задачи:
- изучение внешней маркетинговой среды;
- ознакомление с внутренней маркетинговой средой.
?
1. Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.
Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Успех зависит также и от действия посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.
Микросреда фирмы
Поставщики - это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в среде поставщиков могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и др. факторы).
Маркетинговые посредники - это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. Это торговые посредники, фирмы - специализирующиеся по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
Торговые посредники подыскивают клиентов и непосредственно продают товар фирмы. Для фирмы более разумно использовать посредника с развитой сетью торговли, чем создать аналогичную сеть для своей фирмы.
Выбор торговых посредников - сложная задача, т.к. в развитом рынке обычно торговый посредник это мощная фирма, которая диктует свои условия, и вообще может не допустить проникновения производителя на некоторые рынки большой емкости.
Фирмы - специалисты по организации товародвижения помогают компании создавать запасы своих изделий и продвигать их от места производства до места назначения.
Склады - это предприятия, обеспечивающие накопление и сохранность товаров на пути к их очередному месту назначения. Железные дороги, организации автотранспортных перевозок, авиалинии, грузовой, водный транспорт и другие грузообработчики, перемещающие товары из одного места в другое.
Фирме надо выбрать самые экономичные методы отгрузки, сбалансировав такие факторы, как стоимость, объем и скорость поставки, сохранность груза.
Агентства по оказанию маркетинговых услуг - это фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные фирмы по маркетингу - помогают фирме точнее нацеливать и продвигать товары на подходящие рынки. Фирма должна предварительно изучить услуги, качество их и расценки агентств, чтобы не пришлось затем менять его.
Кредитно-финансовые учреждения - банки, кредитные компании, страховые компании и прочие организации, помогающие фирме финансировать сделки и страховать себя от риска.
Клиентура. Основными типами клиентурных рынков являются (рис.1):..................


?
Заключение
Анализ возможностей предприятия не должен и не может быть проведен без учета внешних и внутренних обстоятельств, которые складываются вокруг его деятельности. Бесконечная череда проблем и возможностей на новых и стареющих рынках возникает перед теми, кто хочет продать свой товар или услугу.
Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри или за пределами предприятия и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Внешняя маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самому предприятию и его возможностям по обслуживанию клиентуры. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, «не поддающихся контролю», которые оказывают влияние на микросреду.
Успех руководства маркетингом во многом зависит как от деятельности остальных подразделений фирмы, так и от действий ее ближайшего окружения. При разработке и претворении в жизнь маркетинговых планов руководители службы маркетинга должны учитывать интересы и, вообще, работать в тесном сотрудничестве с другими подразделениями предприятия, которые составляют внутреннюю микросреду предприятия.
Предприятие и его микросреда функционируют в рамках более обширной макросреды. Эти силы представляют собой те самые «неподдающиеся» контролю факторы, за которыми надо внимательно следить и на которые обязано должным образом реагировать.
Так же грамотный руководитель для успешной работы фирмы должен особое внимание уделять взаимоотношениям между сотрудниками.

Список использованной литературы
1. Балашова, М. В. Маркетинг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – М. Юрайт, 2011. – 437с.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 531с.
3. Григорьев М. Н. Маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд. перераб. и доп. - Москва: ЮРАЙТ, 2011. - 448 с.
4. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 623с.
5. Якобсон А. Я. Маркетинг: общий курс : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" – М.: ОМЕГА-Л, 2011.- 468с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.