На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Истоки стратегического инновационного менеджмента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Общая характеристика инновационной деятельности 3
2 Сущность и становление инновационного менеджмента 10
2.1 Сущность и содержание инновационного менеджмента 10
2.2 Эволюция стратегического инновационного менеджмента 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30


?
Введение

Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения:- как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса;- как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях. Неоспоримость использования инноваций как основы достижения стратегического конкурентного преимущества компаний не требует особых доказательств.
Россия в силу геополитических факторов вынуждена и должна формировать автономное поведение в мирохозяйственных процессах, опираясь на конкурентоспособность своей экономики.
?
1. Общая характеристика инновационной деятельности

Одним из основных понятий инноватики и инноваций есть понятие инновационного процесса.
Несмотря на то, что в специальной литературе встречается много разнообразных подходов к определению этого явления, суть их сводится к одному выводу, а именно: инновационный процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций. Инновационный процесс рассматривают с разных позиций: как параллельно-последовательное проведение научно-технологической деятельности; как последовательные мены фаз жизненного цикла продукта и как инвестиционный проект по стадиям финансирования исследований и разработок, распространение новаций и их коммерциализации.
Основатель инновационной теории И. Шумпетер рассматривал инновацию в динамике, т.е. как инновационный процесс, а именно: «изготовление нового продукта, а не« новый »продукт; внедрение нового метода, а не« новый метод »; освоение рынка ..., получение нового источника сырья ..., проведение реализации ... ».
По определению американского исследователя Б. Твисса, инновационный процесс - это превращение научного знания, научных идей, изобретений в физическую реальность (нововведение), которая изменяет общество. В основе инновационного процесса лежит создание, внедрения и распространения инноваций, необходимыми свойствами которых являются научно-техническая новизна, практическое их применение и коммерческая реализуемость с целью удовлетворение новых общественных потребностей. Конечно, мир нововведений ограничивается только техникой и технологиями. Совершенствование, изменения систем управления и организации процессов производства тоже осуществляются из-за введения инноваций. Новые организационные методы разработки управленческих решений, формы стимулирования разрабатываются учеными-специалистами, осваиваются и внедряются так же, как и новые приборы, технологические линии или оборудование. Новые модели одежды, виды услуг, новые организационные - все это является результатом инновационных процессов, развиваются на основе определенных принципов: сначала осознается необходимость изменений, определяется цель, разрабатывается инновация, осваивается, распространяется, используется и «отмирает». Нововведение - это процесс, т.е. переход определенной системы из одного состояния в другое. Инновационный процесс имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.................
?
Заключение

Обобщая данные проведенного исследования, можно сказать, что современная глобализация характеризуется системным сдвигом в динамике мировой экономической системы. Если раньше успех предпринимательства зависел больше от классической комбинации факторов производства, то сегодня этот успех в значительной степени определяется сложной (нелинейной) комбинацией элементов знаний, интеграцией этих факторов и технологий, объединением капитала, информационных и интеллектуальных ресурсов. Предпринимательство все менее привязано к какой-либо стране или территории при возросшей информативной зависимости, а обращение к инновациям и инвестициям становится важнейшим условием успеха.
По нашему мнению, развитие инновационного менеджмента в нашей стране является необходимым условием интеграции в мировую экономику. Роль государства при этом должна заключаться, в первую очередь:
- в экономическом стимулировании инновационной деятельности при четком ранжировании отдельных работ;
- своевременной защите прав интеллектуальной собственности;- организационной помощи при внедрении наиболее значимых в государственном плане работ (например, путем организации соответствующего программно-целевого планирования).
В глобальной координации возникают огромные организационные проблемы (языковые и культурные различия, расстояния, тяга к автономии, стремление максимально адаптироваться к местным условиям и т.д.). Пути решения этих проблем:
- четкое позиционирование и понятная всем глобальная стратегия;
- признание задачи реализации глобальной стратегии в местных условиях трудной проблемой;
- унификация информационных и учетных систем, обеспечивающая быстрые корректировки оперативных решений;
- поощрение личных контактов и обмена информацией.
Таким образом, решение глобальных проблем связанных с развитием инновационного менеджмента в нашей стране должно осуществляться на уровне государства, путем установления нормативно-правовой базы, осуществления государственной поддержки инновационной деятельности.
?
Список использованной литературы
1. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов и др.. - М.: Европейский центр по качеству, 2010. - 408 с.
2. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №7. - С. 73-83.
3. Вагизова, В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика / В.И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2009. - 420 с.
4. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.
5. Дагаев, А.В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса / А.В. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №2. - С. 81-88.
6. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2010 - 584 с.
7. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия / Э.И. Крылов, В.М. Власов и др.. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 608 с.
8. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2012 - 112 с.
9. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 294 с.
10. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент / Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 345 с.
11. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент / А.М. Мухамедьяров. - М.: Инфра-М, 2010. - 176 с.
12. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2011. - 518 с.
13. Попова, В.Л. Управление инновационными проектами / В.Л. Попова. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. - 416 с.
14. Посталюк, М.П. Инновационные отношения в экономической системе: теория, методология и механизм реализации / М.П. Посталюк. - Казань: Изд-во КГУ, 2011. - 420 с.
15. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А.В. Сурин. - М.: Инфра-М, 2010. - 367с.
16. Твисс, Б. Управление нововведениями / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2010. - 272 с.
17. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2010. - 341 с.
18. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2011. - 378 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.