На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая Цели и задачи планирования в управлении ДОУ. Детский сад как коммерческое учреждение

Информация:

Тип работы: курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая работа
Детский сад как коммерческое учреждение

Содержание:

Введение 3
1. Из истории развития детских дошкольных учреждений 5
2. Постановка проблемы педагогического менеджмента и организационная структура маркетинга в дошкольном учреждении 12
3. Цели и задачи планирования в управлении ДОУ. Основные направления реализации социально-образовательного менеджмента 16
4. Образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 5» Волгограда 23
5. Совершенствования управления дошкольным образованием 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32



Введение

Проблема сохранения сети дошкольных образовательных учреждений в России является актуальной на протяжении всего периода радикальных социально-политических и экономических преобразований в нашей стране, происходящих за последнее десятилетие.
Уникальность отечественной системы дошкольного образования, которая складывалась на протяжении десятилетий, получила признание не только в нашей стране, но и за рубежом. В каждом российском детском саду, как ни в одной стране мира, ребенку обеспечиваются не только уход, присмотр, воспитание и обучение, но и питание, медицинское обслуживание. Вместе с тем такой полноценный и многоаспектный спектр услуг дошкольных учреждений оказывается сегодня слишком дорогостоящим. Содержание пищеблока, прачечной, а также штатное расписание, включающее разнообразных специалистов в области образования, медицинский и технический персонал и многое другое, сегодня оказываются необеспеченными бюджетными ассигнованиями и недоступными большинству родителей для компенсации недостающих расходов.
Таким образом, для сохранения системы в неизменном виде необходимо существенное увеличение бюджета и одновременно значительное повышение жизненного уровня населения. Однако, существующие тенденции свидетельствуют и о том, что в ближайшее время это вряд ли может стать реальностью. А это в свою очередь означает, что для сохранения системы необходимо искать финансовые резервы, которые позволят снизить расходы на ее содержание.
Анализ показывает, что большая часть расходов приходится на услуги, непосредственно не связанные с образованием. Это затраты на питание, на время пребывания ребенка в детском саду в течение 10-12 часов ежедневно, которое должно быть обеспечено достаточно высоким объемом фонда заработной платы педагогов и персонала.
В экономически развитых странах Европы и США примерно с 60-70-х годов сложилась система вариативных организационных форм - детских центров, игровых и иных групп, где дети дошкольного возраста проводят неполный день.
Следует отметить, что в России нормативно-правовая основа подобных разнообразных форм дошкольного образования сложилась уже в середине 90-х годов. Так, уже во временном положении о дошкольном учреждении в РСФСР (утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 23.02.91 №119), а затем и в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении (от 01.07.95 №677) допускалось "функционирование дошкольного образовательного учреждения (группы) в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также свободное посещение детьми дошкольного образовательного учреждения" (п.21). Закон РФ "Об образовании" обязывает органы местного самоуправления организовывать и координировать "методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" (ст.18.п.5).
Однако, эта нормативно-правовая основа создания новых, в том числе менее затратных, форм дошкольного образования остается невостребованной в полной мере по целому ряду причин.
Среди них и недостаточная инициативность местных администраций, и насущная потребность в специальных нормативных документах регионального и местного уровня, и необходимость соответствующего программно-методического обеспечения.
Цель данной работы: изучить понятие педагогического менеджмента и проблемы совершенствования управлением коммерческого дошкольного образовательного учреждения.
Задачи работы: постановка проблемы педагогического менеджмента и организационная структура маркетинга в дошкольном учреждении.

1. Из истории развития детских дошкольных учреждений

В связи с тем, что в Законе Российской империи не было специальных положений о дошкольных учреждениях, открываемые детские сады относились к учебным заведениям 3-го разряда (то есть одно- или двухклассные училища), реже — 2-го разряда (не менее трех классов). Организуемые дошкольные учреждения именовались частными учебными заведениями 3-го разряда для детей обоего пола (иногда только женского или мужского) под названием «Детский сад» или подготовительная школа под названием «Детский сад».
Из самих названий становится ясным основное назначение этих заведений: подготовить детей к школе, хотя не все владельцы московских частных детских садов понимали работу с детьми дошкольного возраста так упрощенно.
Для открытия частного учебного заведения учредитель подавал прошение на имя попечителя Московского учебного округа и предоставлял план работы, объясняя при этом:
— какого рода будет сие учебное заведение,
— какие учебные предметы должны в нем преподаваться,
— сколько и каких именно в нем будет учителей,
— какое предполагается наибольшее число учеников,
— где и какое помещение для них назначается.
В 1900 году по инициативе Ф. А. Pay в Москве был открыт первый платный детский сад-пансион для глухонемых детей, имевший целью обучение детей устной речи и подготовку к поступлению в общеобразовательные классы училища для глухонемых.
В программу занятий с детьми старшего возраста детского сада-пансиона входили следующие занятия:
1) Закон Божий, произношение простейших молитв;
2) русский язык: называние отдельных звуков, сочетание их в слова и простейшие фразы, необходимые в обыденной детской жизни, чтение с губ, первоначальное обучение чтению и письму;
3) арифметика; ...........


Заключение

В заключение следует отметить: педагогический менеджмент как специфическая творческая деятельность базируется на принципах научного управления. Воспитание и обучение как объекты менеджмента всегда носили и носят целенаправленный характер, и, соответственно, управление ими тоже.
Педагогический менеджмент - это процесс, который требует постоянного обновления, совершенствования при творческом взаимодействия ученого и практика с целью обеспечения оптимального функционирования дошкольного учреждения, создания благоприятных условий для развития и становления растущего человека.
Идеально-типичная концепция маркетинга для образовательного мероприятия, группы мероприятий одинаковых типов или образовательных структур должна начинаться анализом спроса потенциальных клиентов. Только тогда, когда можно конкретизировать целевые группы, становится возможным подойти также к носителям затрат или, иначе говоря к финансистам.
Причем в этот момент несущественно, совпадают ли они персонально с потенциальными клиентами или нет. Это является первым решением стратегического управления маркетингом в сфере повышения квалификации.
В образовательном маркетинге, как и маркетинге продукта, анализ целевых групп или поведения потребителей имеет из-за неконвертируемости продаваемого товара - образования - особенно большое значение.
Для того, чтобы можно было продать образовательные мероприятия, субъектам образовательных услуг необходимо необходимо иметь детализированные данные об адресатах, с которыми при этом должен быть установлен контакт.
Примером такого влияния на покупки, в большей степени влияющий на эластичность спроса, является учет интересов потенциальных слушателей и иных заинтересованных лиц. Большое значение имеет и мотивация участников, которая самостоятельно определяется ими, исходя из условий проведения и особенностей образовательного мероприятия.

Список использованной литературы:

1. Афанасьев В,. Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. - Маркетинг. - 1999 - №6. - С.70-77.
2. Барсукова Л. О совершенствовании управления дошкольным образованием. - Дошкольное воспитание. - 2006, - №4. - С.25-30.
3. Соколова И. Реализация теоретических аспектов педагогического менеджмента в системе дошкольного образования. - Дошкольное воспитание. - 1999, - №2. - С.66-72.
4. Стеркина Р.Б. О ходе российского эксперимента по аттестации и акредитации дошкольных образовательных учреждений и разработке государственных стандартов дошкольного образования. - Дошкольное воспитание. - 2003, - №8. - С.2-8.
5. Стеркина Р.Б. О развитии новых форм дошкольного образования. - Вестник образования. Сборник приказов и инструкций. - 2006, - №11. - С.82-87.
6. Белая К.Ю., Волобуева Л.М. Листая страницы истории. Из истории дошкольного воспитания в Москве. - М., 1997. - С. 14-25.
7. Воронин А. Г. Муниципальное хозяйствование и управление. – М.: «Финансы и Статистика», 2002.
8. Шеремет А. Д. Управленческий учёт. – М.: ФБК – Пресс, 2002.
9. Кравцова Е., Кравцов Г. Готовность к школе // Дошкольное воспитание, 1991, №7, стр. 81-84.
10. Немов Р.С. Психология. - М, Просвещение, 1995г., т.2.
11. Егоров С.Ф., Лыков С.В., Волобуева Л.М. Введение в историю дошкольной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Под ред. С.Ф. Егорова. - М., Изд. центр "Академия", 2001.
12. Живова З.С. Вопросы детской литературы и детского чтения: М 1997.
13. Программа воспитания в детском саду. М. Просвещение 1992.
14. Сохина. Ф. А. Подготовка детей к школе в детском саду. 2001.
15. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников. М. Педагогика. 1990.

Приложение 1

Рис 1. На занятии по музыке

Рис.2. На занятии сальфеджио



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.