На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Цели и задачи службы PR компании Альт Телеком

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1 Краткая характеристика Компании «Альт Телеком» 5
2. Цели и задачи службы PR 11
3. Структура PR-отдела 17
Заключение 18
Список использованной литературы 21
Приложение 23

Введение

Хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях.
Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях.
Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты.
Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Начнем с выявления того где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.
Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих, общественных и государственных структур.
Цель работы: Рассмотреть работу отдела PR.
Задачи работы:
1. Цели и задачи службы PR.
2. Структура PR-отдела.
Объект исследования: Компании «Альт Телеком».
Предмет исследования: отдел по связям с общественностью Компании «Альт Телеком».



1. Краткая характеристика Компании «Альт Телеком»

Компания «Альт Телеком» работает на рынке сотовой связи с 1998 года. Продажа и подключение сотовых телефонов и аксессуаров является основным направлением ее деятельности. Компания «Альт Телеком» представляет собой крупную сеть салонов сотовой связи и цифровой техники.
На сегодняшний день общее число салонов «Альт Телеком» превысило 150. Компания представлена в Московском регионе и в Казани.
В салонах связи «Альт Телеком» можно не только приобрести мобильный телефон или подключиться к оператору сотовой связи – в сети представлен огромный ассортимент цифровой техники и аксессуаров к ней, а также большой выбор аксессуаров для мобильных телефонов под маркой Nobby.
Компания также оказывает услуги по продаже товаров в кредит и печати фотографий с цифровых носителей.
Наряду с розничной торговлей Компания «Альт Телеком» осуществляет оптовые поставки сотовых телефонов стандарта GSM и аксессуаров для них торговым организациям г. Москвы, Московской области, а так же регионов России.
Компания «Альт Телеком» предлагает своим партнерам:
- Широкий ассортимент сертифицированных в России сотовых телефонов стандарта GSM.
- Постоянное наличие на складе огромного выбора аксессуаров Nobby.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Гибкую систему скидок.
- Бесплатную доставку по Москве и регионам при соблюдении определенных условий.
Кроме того, для своих партнеров Компания «Альт Телеком» предлагает следующие услуги:
- Ежедневная рассылка актуального прайс - листа по электронной почте.
- Постоянное обновление информации о наличии товара на складе, а так же об ожидаемых поступлениях сотовых телефонов и аксессуаров.
- Консультации менеджерами об условиях сотрудничества по телефону 105-11-94
Привлекательными для потребителей салоны «Альт Телеком» делают низкие цены, большой выбор и качество продаваемого товара! Отличительной особенностью Компании «Альт Телеком» является высокое качество обслуживания клиентов. Побывав в салонах Компании «Альт Телеком», можно увидитеть, что весь обслуживающий персонал тщательно отобран и обучен.
Менеджеры Компании «Альт Телеком» внимательно выслушают покупателя, дадут квалифицированную консультацию, помогут советом в выборе товара, быстро оформят заказ и ответят на все его вопросы. Компания «Альт Телеком» гордится качеством обслуживания в своих салонах.
Кроме этого, в салонах Компании «Альт Телеком» покупатель может не только купить сотовый телефон и оформить контракт на его подключение, но и подобрать нужный аксессуар для сотового телефона, а также пополнить баланс лицевого счета, независимо от того, услугами какого Московского оператора он пользуется.
Компания «Альт Телеком» является прямыми дилерами всех столичных операторов GSM - МТС, БиЛайн, МегаФон, Мегател, Корбина, а также прямым дилером Skylink.
Для обеспечения продажи только высоко-качественного товара Компания «Альт Телеком» работает только с лучшими производителями сотовых телефонов и не занимается продажей «серого» оборудования. Компания «Альт Телеком» являемся официальными партнерами компаний Siemens, Nokia, LG и Hyundai. Все оборудование, которое Компания «Альт Телеком» предлагает своим клиентам, оригинальное и имеет сертификаты ССЭ и РОСТЕСТ (РСТ). Приобретая сотовый телефон у Компании «Альт Телеком», покупатель получает на него гарантию производителя и может быть уверены, что проблем с обслуживанием в сервисном центре у него не возникнет.
Занимаясь оптовой продажей сотовых телефонов и аксессуаров, Компания «Альт Телеком», в отличие от многих других фирм, работает не только с Московскими фирмами, но и доставляем товар в регионы России................


Заключение

Более эффективное использование компьютерных сетей Internet и Intranet для налаживания двусторонней связи, распространению информации об организации и ее сотрудниках.
Распространение, главным образом, бесплатно печатных источников информации об организации. Например, информационный бюллетень, газета, «жургазета» (газетный формат и журнальный стиль).
С помощью них организация может излагать в печатном виде свои позиции и распространять информацию, имеющую определенное значение для достижения организационных целей, при чем на своем собственном языке, в присущем ей стиле.
Кроме того, таким образом можно доводить информацию для конкретных целевых групп. Печатные издания могут быть и каналом обратной связи (напр., проведение и печать результатов исследований).
Кроме того, полезно использовать вспомогательные печатные материалы (брошюры, руководства и книги) для ознакомления новых служащих, практикантов, для получения справки (напр., о планах группового страхования, пенсионного обеспечения), формирования образа организации.
Рассылка писем и открыток является хорошим дополнением к электронной почте, в случае необходимости сообщить особо важную информацию или поздравить с важным событием у сотрудника или в организации.
Создание доски объявлений, использование афиш и плакатов.
Важным элементом, требующим контроля и постоянного воздействия отдела по связям с общественностью остаются слухи и их распространение либо пресечение. Осознание того факта, что слухи, как правило, заполняют информационные бреши, существование которых и должен предотвратить ПР- специалист.
Проведение собраний, осуществление устных выступлений, подкрепленных вспомогательными визуальными средствами.
Преимущества PR - отделов
К числу несомненных достоинств PR-департамента можно отнести тот факт, что его сотрудники являются одними из самых осведомленных людей в компании.
Они владеют информацией, что называется «из первых рук»: хорошо знают повседневную деятельность компании, производственную и технологическую специфику, сильные и слабые стороны выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, прекрасно ориентируются в сложной внутрикорпоративной системе принятия решений (и реальной мотивации их принятия) и имеют прямой выход на руководство компании, часто входя в узкий круг топ - менеджеров (совет директоров, правление), принимающих все стратегические решения.
Постоянный обмен информацией с отделом продаж и служб маркетинга дает возможность корпоративным РR - специалистам хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать основных конкурентов и союзников фирмы, а аналитические обзоры отдела науки и службы потребителей помогают определить достоинства и недостатки продукции или услуг и вносить соответствующие коррективы в PR-тактику.
Недостатки PR – отделов.
Наряду с этим, принадлежность к одной команде вызывает и ряд отрицательных последствий: лояльность пиэрмена может обернуться его эксплуатацией; доступность - привести к превращению его в мальчика на побегушках.
Но, помимо этого, существуют и более серьезные опасности. Во-первых, пиэрмен, являющийся частью организации и ежедневно выполняющий общие с коллективом задания, зачастую медленно и незаметно для себя утрачивает способность объективно оценивать ситуацию. Поддерживая других и получая поддержку с их стороны, он может оказаться в полной зависимости от общественного мнения. Потеря пиэрменом способности объективно оценивать мнения других нередко происходит вследствие желания угодить руководителю, давшему ему работу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2003.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж //Маркетинг. - 2002.-№1
4. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2002.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2000.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2003.
7. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. - СПб, 2000.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.-с.473
9. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2000.
11. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… //Наруж. реклама России. 2003. - № 10.- С. 52 – 54.
12. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха //Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 6.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., Триз-шанс, 2002.
14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск.: Высшая школа, 2002.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М: Рус. Партнер Лтд, 2002.
16. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело, 2002.
17. Дейян, А.; Таксьер А., Таксьер Л. Реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2001.
18. Дейян, Арманд Реклама, - М.: Прогресс, 2001.
19. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара.: ООО «Деловые люди», 2002.
20. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004.
21. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.
22. Дурович А.П. Маркетинг в отраслях. М.: ООО «Новое знание», 2004.
23. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: ЮНИТИ, 2002.
24. Конспект рекламиста - // “Рекламные технологии”, 2005, № 05.
25. Конспект рекламиста. //Рекламные технологии, 2001, № 05.
26. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2000.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Второе европейское издание. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2004.
28. Котлер Ф.; Боуэн Дж.; Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М.: «ЮНИТИ» 2002.
29. Крис Ален, Томас О`Гуинн, Ричард Семенник. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
30. Крылов И.В. Маркетинг. М.: «Центр», 2003.
31. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов. /Под ред. Н-Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.

Приложение 1
Должностная инструкция начальника отдела PR

........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.