На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат дороги сельскохозяйственного назначения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1 Дороги сельскохозяйственного назначения 3
Глава 2 Принципы размещения и методика разработки сети внутрихозяйственных дорог сельскохозяйственного назначения 5
Глава 3 Городские дороги 8
Заключение 10
Список литературы 11
Приложения 12

Введение

Начертание, густота и состав сети дорог определяются комплексом географических, экономических и исторических условий во всем их многообразии.
Для автомобильных дорог общего пользования транспортные потоки (интенсивность движения) служат главной технико экономической основой выбора направления и параметров дороги.
Влияние каких-либо других факторов оказывает при этом лишь дополнительное, частное, воздействие.
Ведомственные дороги участвуют непосредственно в сфере производства (подъездные, технологические), а также несут другие функции, не свойственные дорогам общей сети (служебные, патрульные).
Все это в полной мере относится к внутрихозяйственным дорогам сельскохозяйственных предприятий.
Кроме того, они являются составной частью транспортной системы района, дополняют и развивают ее (служат для вывоза и ввоза грузов и пассажиров в хозяйство), обеспечивают транспортные связи в самом процессе сельскохозяйственного производства.
Сеть внутрихозяйственных дорог должна быть, увязана с требованиями технологии и организации сельскохозяйственного производства, землеустроительного проектирования, социальными особенностями развития села, положениям районной планировки.
Цель данной работы: исследовать понятие дороги сельскохозяйственного назначения и городские дороги.
Задачи данной работы:
Рассмотреть сельскохозяйственные дороги и дороги городского назначения с позиции принципов размещения и функционирования.


Глава 1 Дороги сельскохозяйственного назначения

Земельные площади, систематически обрабатываемые и используемые для посевов в сельском хозяйстве, находящийся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве элементов местности.
Кормовые угодия. Участки территории, использованные в определенных хозяйственных целях (лугах, пастбищах), находящиеся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве обзорных элементов местности.
Болота. Земли, избыточно увлажненные грунтовыми водами и атмосферными осадками, с наличием на поверхности разложившихся и полуразложившихся осадков торфа, находящиеся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве обзорных элементов местности.
Сеть внутрихозяйственных дорог должна быть, увязана с требованиями технологии и организации сельскохозяйственного производства, землеустроительного проектирования, социальными особенностями развития села, положениям районной планировки.
Поэтому возникает необходимость в разработке специальной методики оптимального размещения сети с учетом технических параметров этих дорог (радиусы поворота в плане, капитальность покрытий, конструкция земляного полотна и т.д.). На капитальность покрытий большое влияние оказывают грузоемкость 1 га различных сельскохозяйственных ценных культур и сроки уборки урожая. Так, для свекловодческих районов, овощеводческих хозяйств, даже для полевых дорог часто требуются твёрдые типы покрытий.
В связи с этим при проектировании внутрихозяйственных дорог появляется потребность в создании зональных нормативных материалов, учитывающих не только климатические, но и технологические и организационные особенности сельскохозяйственного производства данного региона.
При размещении сети внутрихозяйственных дорог следует также учитывать размещение существующих дорог с твердыми покрытиями, но далеко не всегда целесообразно формально следовать за размещением существующих грунтовых дорог, так как оно происходило с учетом условий проезжаемости транспортных средств по грунтовой поверхности (водителями выбирались более благоприятные участки проезда в периоды эксплуатации). Это обычно приводит к удлинению сети до 20-30% и часто ограничивает возможность оптимизации системы севооборотов.
Внутрихозяйственные дороги проходят в основном по центральным земельным угодьям, поэтому обязателен учет этого фактора при проектировании поперечных профилей земляного полотна, трассировании дороги, организации и технологии строительных работ и в первую очередь земляных работ.
При строительстве должна осуществляться рекультивация земель (например, при разработке карьеров, устройстве резервов с пологими уклонами, предназначенными для посевов и т.п.). При ценных землях следует обязательно учитывать целесообразность снятия растительного слоя со всей ширины дорожной полосы перед началом земляных работ и перемещение этой земли на близлежащие поля. В средних и северных зонах встречаются лесные угодья, ценность которых также; учитываться при решении указанных вопросов.
При проектировании дорог для АПК следует учитывать их влияние на изменение экологического равновесия окружающей природы и добиваться минимального его нарушения. При проектировании водоотводных труб с напорным режимом работы следует учитывать потери, вызываемые затоплением близлежащих угодий в период наводнения.


Глава 2 Принципы размещения и методика разработки сети внутрихозяйственных дорог сельскохозяйственного назначения.................


Заключение

Земельные площади, систематически обрабатываемые и используемые для посевов в сельском хозяйстве, находящийся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве элементов местности.
Кормовые угодия. Участки территории, использованные в определенных хозяйственных целях (лугах, пастбищах), находящиеся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве обзорных элементов местности.
Болота. Земли, избыточно увлажненные грунтовыми водами и атмосферными осадками, с наличием на поверхности разложившихся и полуразложившихся осадков торфа, находящиеся в пределах учетной территории и выделяемые в качестве обзорных элементов местности.
Сеть внутрихозяйственных дорог должна быть, увязана с требованиями технологии и организации сельскохозяйственного производства, землеустроительного проектирования, социальными особенностями развития села, положениям районной планировки.
Площади. Площадь – архитектурно организованное открытое пространство общественного назначения в населенном пункте, ограниченное застройкой, зелеными массивами и связанное с улицами или проездами. B понятие “площадь” входит и перекресток – место пересечения двух или более улиц.
Отрезки улиц. Отрезок улицы – часть улицы, ограниченная красными линиями (или линиями застройки) и перекрестками. Как следует из определения, отрезки улиц являются площадными объектами что позволяет определять площадь своей улицы как суммы площадей ее отрезков.

Список использованной литературы

1. Определение объемов перевозок грузов и потребности колхозов и совхозов (рекомендации).— М.: Россельхозиздат, 1980 год.
2. Основные положения по разработке комплексной системы управления качеством строительно-монтажных работ.— М.: Стройиздат.
3. Полякова Г. А., Григоренко Н. М. Вопросы развития сети автомобильных дорог.— М.: Москва. 1982.
4. Полятыкин М. Дороги, которые не выбирают. Транспорт и строительство, 1982, № 1, с. 17—18.
5. Руководство по статистическому контролю и регулировании строительства при строительстве и капитальном ремонте автомобильных дорог. Транспорт, 1991. 29 с.
6. Славуцкий А. К. Сельскохозяйственные дороги. Высшая школа, 1980. 480 с.
7. Славуцкий М. А., Фидловский. Н. А. Основные характеристики движения на внутрихозяйственных дорогах колхозов нечерноземной зоны РФ.— В кн.: Проектирование и строительство сельскохозяйственных дорог.— М., МАДИ, 1993, с. 34—39.
8. СНиП 2.05.11-83.— Внутрихозяйственные автомобильные в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и низаниях.— М.: Стройиздат, 1984. 51 с.
9. Спицын Н. Ф., Петровский Е. В. Комплексная организация и управление качеством в действии.— Автомобильные дороги, 1994.
10. Строительство сельских дорог. Под ред. А. К. Славушкин. Транспорт, 1982. 282 с.
11. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог М.: Транспорт, 1996. 265 с.
12. Фидловский Н. А., Феоктистов Е. Н. Внутрихозяйственные дороги. Стройиздат.1999 год. С 324.

Перечень нормативно-технических документов,
обязательных при выполнении дорожных работ
(содержание автомобильных дорог)
№ п.п. Обозначение нормативного документа Название нормативного документа
1. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог (временное)
2. ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные , аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.