На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационное оснащение достоинства и недостатки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Тема: Информационное оснащение достоинства и недостатки

Содержание:

Введение 3
1 Достоинства и недостатки компьютерной оснащенности государственных муниципальных органов г. Москвы 5
2 Мероприятия по информатизации центральных органов городского управления 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Введение

Современная информационная технология – это совокупность информационных и телекоммуникационных систем, программных средств и вычислительной техники, а также методов обработки, передачи, хранения и использования информации.
Другими словами, понятие «информационные технологии» распространяется на все средства и методы, которые позволяют обеспечить общество необходимой информацией.
При этом под методами понимаются современные способы и формы организации эффективного информационного взаимодействия, а под средствами – оборудование, применяемое для реализации функций обработки, передачи, хранения и использования информации (технические средства), и средства связи.
В настоящее время происходит формирование качественно новых поколений информационных технологий, использующих системы автоматической обработки текстов и речи, расчетно-логические и экспертные системы, интегрированные или гибридные экспертные системы, интеллектуальные системы для использования в управлении, проектировании, обучении и т. д., CALS-технологии информационной поддержки создания продукции по всему жизненному циклу.
Успешное становление нового поколения информационных технологий невозможно без параллельного или опережающего развития программного, аппаратного и коммуникационного обеспечения.
Актуальность темы: Разработка технологической базы электронных административных регламентов (административных регламентов, реализуемых посредством применения информационно-коммуникационных технологий на всех этапах выполнения соответствующих действий) предусматривается в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)».
Цель данной работы: ознакомится с информатизацией и компьютеризацией муниципальных органов управления города Москвы.
Задача, рассмотреть результаты информатизации и компьютеризации муниципальных органов.
Работа выполнена с использованием материала федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)» и Московской программы «Электронная Москва».

1 Достоинства и недостатки компьютерной оснащенности государственных муниципальных органов г. Москвы

В 2008 году предусматривается ликвидация избыточных функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также разработка и внедрение административных регламентов в государственных органах в ходе реализации региональных программ административной реформы.
Под административным регламентом исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Концепции понимается нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяющий последовательность действий по осуществлению функций органа исполнительной власти (административные процедуры), обеспечивающую исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций.
Управление государственной и муниципальной службы Московской области в соответствии с Законом Московской области от 11 февраля 2005 г. N 39/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Московской области» осуществляет координацию деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения Реестра гражданских служащих Московской области, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, а также осуществляет вневедомственный контроль за соблюдением в государственных органах законодательства о гражданской службе.
В Концепции одной из проблем в осуществлении государственной службы обозначено слабое использование информационных технологий, отсутствие электронного документооборота, отсутствие доступа к информационным ресурсам.
В Московской области техническое оснащение компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями в государственных органах достигло следующего уровня:
- уровень компьютерной оснащенности государственных органов, без учета роста численности в связи с образованием Министерства социальной защиты населения Московской области, вырос на 5% и составляет 84%;
- доля государственных органов, имеющих доступ к локальным вычислительным сетям – 97%;
- обеспечение общесистемным программным обеспечением MS Windows – 96%;
- официальный сайт или страницу в Интернете имеют все государственные органы, что на 75% больше по сравнению с началом 2006 года.
В рамках реализации Программы на приобретение аппаратных средств по использованию современных информационных технологий израсходовано 6 млн. рублей в 2006 году из средств бюджета Московской области.
Особое внимание в Московской области уделяется обеспечению служебных мест гражданских служащих информационными системами.
Внедрение информационных систем в государственных органах Московской области осуществлялось по следующим основным направлениям:
- внедрение электронного документооборота в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований как необходимого условия оперативной подготовки принятия решений и их контроля их исполнения;
- создание Интернет-порталов и Интернет-сайтов государственных органов Московской области;
- создание корпоративной телекоммуникационной сети, объединяющей Центральный узел Правительства Московской области и муниципальные телекоммуникационные узлы для взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований;
- централизованная поставка вычислительной техники в государственных органы Московской области;
- централизованная поставка и внедрение программно-технических средств во все подразделения Главного управления ЗАГС Московской области;
- поставка и внедрение во всех центральных исполнительных органах государственной власти Московской области единого программного обеспечения бухгалтерского учета.
В государственных органах Московской области внедрены автоматизированные информационные системы, сведения о которых регистрируются в соответствии с Законом Московской области от 11.02.2001 г. № 21/2001-ОЗ "О создании органами государственной власти Московской области информационных ресурсов и систем и их использовании" в Реестре государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем Московской области и размещаются на Интернет-сайтах государственных органов Московской области согласно постановлению Правительства Московской области от 26 ноября 2004 г. № 712/46 "О порядке формирования, размещения и обеспечения доступа к официальной и иной информации о деятельности Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области".
Кроме того, информационное обеспечение деятельности государственных органов Московской области будет совершенствоваться в рамках областной целевой программы «Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы», утвержденной Законом Московской области от 29.10.2003 № 227/2005 - ОЗ, предусматривающей:
- создание единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в государственных органах Московской области;
- создание единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в государственных органах Московской области;
- развитие автоматизированной информационной системы управления финансами Московской области;
- создание автоматизированной системы ведения базы данных о земельных участках и объектах недвижимости на картографической основе;
- совершенствование системы управления в государственных органах Московской области на основе формирования тематических баз данных и создания интегрированных информационных аналитических систем;...........



Заключение

В Концепции одной из проблем в осуществлении государственной службы обозначено слабое использование информационных технологий, отсутствие электронного документооборота, отсутствие доступа к информационным ресурсам.
В Московской области техническое оснащение компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями в государственных органах достигло следующего уровня:
- уровень компьютерной оснащенности государственных органов, без учета роста численности в связи с образованием Министерства социальной защиты населения Московской области, вырос на 5% и составляет 84%;
- доля государственных органов, имеющих доступ к локальным вычислительным сетям – 97%;
- обеспечение общесистемным программным обеспечением MS Windows – 96%;
- официальный сайт или страницу в Интернете имеют все государственные органы, что на 75% больше по сравнению с началом 2006 года.
В рамках реализации Программы на приобретение аппаратных средств по использованию современных информационных технологий израсходовано 6 млн. рублей в 2006 году из средств бюджета Московской области.
Внедрение информационных систем в государственных органах Московской области осуществлялось по следующим основным направлениям:
- внедрение электронного документооборота в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований как необходимого условия оперативной подготовки принятия решений и их контроля их исполнения;
- создание Интернет-порталов и Интернет-сайтов государственных органов Московской области;
- создание корпоративной телекоммуникационной сети, объединяющей Центральный узел Правительства Московской области и муниципальные телекоммуникационные узлы для взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований;
- централизованная поставка вычислительной техники в государственных органы Московской области;
- централизованная поставка и внедрение программно-технических средств во все подразделения Главного управления ЗАГС Московской области;
- поставка и внедрение во всех центральных исполнительных органах государственной власти Московской области единого программного обеспечения бухгалтерского учета.


Список использованной литературы:

1. Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления. – М.: Высшая школа, 2005.
2. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления. – М.: Феникс, 2003.
4. Государственное управление в России / Под ред. Марковой А.Н. – М.: Юнити, 2002.
5. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент. – М.: Юнити, 2003.
6. Дж. Лодон, К. Лодон. Управление информационными системами. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2005.
7. Избачков Ю.С., Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2005.
8. Информационные технологии управления. / Под ред. Титоренко Г.А. М.: Юнити, 2004.
9. Муравьев В.А. Информация в постиндустриальной экономике // Вестник ФА, № 3, 2002.
10. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М.: Форум, 2006.
11. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. – М.: Юнити, 2002.
12. Чиркин В.Е. Государственное управление: Элементарный курс. – М.: Юристъ, 2003.
13. Шукшенуев Н.Б., Россия на международном рынке высоких технологий. М.: Юнити, 2006.
14. Шеховцов М.В., Рынок информационных технологий. М.: Юнити, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.