На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Банковский маркетинг в интернет

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1 Статистика, полученная по сети интернет и ее роль для маркетинговой службы банка 3
1.1 Получение статистической информации через Интернет маркетологами банка 3
1.2. Демографическая статистика и анализ потребительских предпочтений клиентов банка 4
1.3. Анализ рынка и конкурентов маркетологами банка 5
Глава 2 Размещение информации в Интернете о деятельности банка и его банковских продуктах 8
2.1. Полнота информации, полученной через Интернет 8
2.2. Преимущества Интернет рекламы для банка 10
Заключение 12
Список литературы 14

Введение

81% компаний не может ошибаться. Именно столько предприятий обращаются к возможностям ивент-маркетинга для успешного продвижения своих товаров, что подтверждает исследование Джорджа П. Джонсона, опубликованное в EventView 2006.
Одно из первых мест в экономическом секторе занимает биржевая и коммерческая информация. Интерес к ней стал проявляться еще в начале 80-х гг., когда коммерческие диалоговые службы начали предоставлять ее владельцам персональные компьютеры. Впервые усилия по организации доступа к ней через Internet были предприняты на рубеже 1994—1995 гг. Многие виды деловых данных в Internet могут быть получены на бесплатной основе, но биржевые и финансовые сведения относятся к категории информации, предоставление которой довольно часто осуществляется на коммерческой основе.
Многие серверы предоставляют своим клиентам возможность некоторое время пользоваться сведениями бесплатно, чтобы позволить оценить их полезность.
Актуальность темы: В настоящее время сектор биржевой и финансовой информации является одной из наиболее развитых частей российского сегмента глобальной сети. Его интенсивное развитие в дальнейшем обусловлено возрастанием значения биржевой и финансовой информации для успешного ведения предпринимательской деятельности, потребностью оптимизации информационного обеспечения сферы экономики, постоянным совершенствованием современных информационных технологий.
Цель работы: определить необходимость в Интернете для маркетинговой службы банка.
Задача, для достижения цели: Анализ преимуществ Интернет рекламы и получения информации маркетологами банка через Интернет.
Глава 1 Статистика, полученная по сети интернет и ее роль для маркетинговой службы банка

1.1 Получение статистической информации через Интернет маркетологами банка

Важнейшей составляющей информационного обеспечения банковской деятельности является статистика. Согласно проведенному исследованию ей пользуются свыше 92% всех категорий лиц, являющихся пользователями маркетинговой информации. Статистическая информация используется как для выработки долгосрочной стратегии работы в целом и по отдельным направлениям, так и для оценки эффективности своей деятельности и деятельности конкурентов.
В Internet представлена статистическая информации разной степени обработки: первичная статистика — сведения экономического, демографического, социального характера, собранные в обследованных объектах, статистическая информация, подготовленная для проведения экономических исследований (прошедшая сортировку, выборку, группировку по определенным методам, объединенная в банки данных, динамические ряды и т.д.), экономические исследования, отражающие текущее состояние объекта, прогнозирующее возможные варианты его развития. Большая часть баз данных экономической статистики создается государственными организациями, задачей которых является максимально полное распространение этих сведений среди потребителей. Internet является одним из основных каналов доступа к подобной информации.
Кроме баз данных национальной статистики в Internet представлены специализированные источники отраслевой статистики.
Задача получения надежной экономической статистики в России является достаточно острой. Это касается как глобальной, общенациональной статистики, так и отраслевых и региональных сведений. Статистическая государственная отчетность собирается на основе более 700 форм и выборочных исследований. Однако она часто не дает четкой картины. В настоящее время в России впервые появилась статистическая информация в форматах, полностью совместимых с международными стандартами, в результате образуются данные, сопоставимые с данными по другим странам.
Источниками статистической информации в Internet являются специализированные базы, маркетинговые исследования, аналитические обзоры, деловые новости.

1.2. Демографическая статистика и анализ потребительских предпочтений клиентов банка

..............


Заключение

Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность “нормального” рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. В этой связи те фирмы, которые уже сейчас начнут работу в этой области, обеспечат себе серьезные конкурентные преимущества и смогут достойно встретить конкурентов. Вместе с этим, учитывая существующие тенденции развития Интернета и проникновения интернет-технологий в обыденную жизнь человека, вполне может статься, что именно там и развернется главная борьба за клиента, именно Интернет станет полем деятельности маркетологов и специалистов по рекламе.
Современные интернет-технологии дают маркетологу фирмы новые, современные и эффективные инструменты работы как в области PR, так и в области рекламы. К основным таким инструментам относятся:
собственный web-сайт, который круглосуточно будет помогать вашим потенциальным клиентам узнавать полную и достоверную информацию “из первых рук”, а ваши постоянные клиенты в любой момент времени могут получить на нем свежую информацию о услугах и новостях компании. Одновременно с этим, корпоративный сайт может обеспечить фирме качественную и постоянную обратную связь со своими клиентами используя такие уникальные преимущества как интерактивность и tracking. Организовав на сайте конференции и форумы для обсуждения работы фирмы, маркетолог может получать поистине бесценную информацию о настроениях на рынке.
для продвижения своей торговой марки и web-сайта на сегодняшний день самым эффективным инструментом является банерная реклама. Исключительность такому методу рекламы придает targeting – точный охват именно той части аудитории, на которую нацелена ваша рекламная компания.
весьма не лишним будет и обратить внимание на поисковые системы и каталоги, которые помогают потенциальным потребителям найти ваш сайт. С этой целью необходимо отслеживать как происходит индексирование ваших страниц и какое место в рейтинге вы занимаете.
списки рассылки являются еще одним довольно мощным инструментов общения с вашей целевой аудиторией. Если интернет доступен пока еще не всем вашим потенциальным клиентам, то электронная почта уже получила массовое распространение. Сформировав собственную рассылку, или даже, на первых порах, сделав регулярным появление новостей от вашей компании в ряду других рассылок, вы существенно укрепите собственный имидж и наладите надежный канал обмена информацией.

Список литературы:

1. А. Александров “Электронный двигатель торговли”” - Busness Online, № 9, 2000, стр.29-30
2. Алтухов Д. Свой сервер в Internet для маркетолога банка. // Планета Internet. - 2004. - №10.
3. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 2002. - №3.
4. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 2000. - №3.
5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet для банка. // Yes!-2003. - №4.
6. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - №4.
7. Имери В. Как сделать бизнес в Interne банкуt. - Киев: Комиздат, 2005.
8. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - №6.
9. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 1997. - №9.
10. Мешалкина Ю.В., Источник: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003.
11. 4p.net.ua/content/view/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.