На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат маркетинговое исследование фирмы ООО КРЕМЕНСКОЕ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел. 1.
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 4
2. Анализ политики в области качества 7
3. Анализ структуры ассортимента 13
4. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг 14
5. Разработка новых товаров 24
Раздел 2
1. Маркетинговые исследования рынка 26
2. Рекламная деятельность организации 29
3. Разработка плана маркетинговых мероприятий 30
Выводы и рекомендации 32
Список использованной литературы 33
Приложения


Введение

Производственная практика позволила выявить следующие тенденции рынка молочной продукции в РФ, на основе данных государственной статистики за 2006 -20007 годы.
С начала 2007 г. в сельхозпредприятиях отмечается рост производства молока. В январе произведено 1016,4 тыс. т молока (рост 47,6 тыс. т). Надой молока на корову составил 269 кг (больше показателя 2006 года на 25 кг).
По официальной статистике, россиянин потребляет в среднем около 20 литров молока в год, что в двадцать раз меньше, чем в Швеции.
Около 20% продукции на молочном рынке сделано из некачественного или фальсифицированного сырья. Рост Рынка произошел за счет увеличения продаж обогащенного кефира и творога - соответственно на 27% и 25%.
За период с января по сентябрь 2007 года объем производства цельномолочной продукции составил 7,6 млн. тонн.
Потребительский спрос все больше индивидуализируется, многие предпочитают выбирать продукты, соответствующие их образу жизни, где немаловажную роль играет система питания, акцентируется внимание на калорийности и полезности пищи.
В ближайшие десять лет потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана, творог, может снизиться.
Целью производственной практики было изучение предприятия ООО «КРЕМЕНСКОЕ», его финансового состояния, ассортимента, сильных и слабых сторон, а также потребителей продукции данного предприятия.


Раздел. 1. Содержание отчета о практике

1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

ООО «КРЕМЕНСКОЕ». Адрес: 403574 Россия, Волгоградская обл., Клетский р-н. Ст. Кременская ул. Садовая д.34.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «КРЕМЕНСКОЕ» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
ООО «КРЕМЕНСКОЕ» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
ООО «КРЕМЕНСКОЕ» было создано в 2006 году как общество с ограниченной ответственностью.
Основным направлением деятельности общества является производство и реализация хлебобулочных изделий и молочной продукции.
Помимо этого общество имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- оптовая, розничная торговля;
- выполнение коммерческой, торгово-закупочной и торгово-посреднической (брокерской) деятельности в среде материальных и интеллектуальных ценностей;
- создание собственных и совместных предприятий в различных отраслях производственной деятельности, а также в непроизводственной сфере, в том числе в торговле и сфере общественного питания.
- другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
Материально-техническая база предприятия представлена следующими видами основных средств:
1.Производственные и административные здания:
Здание цеха по производству;
Административное здание.
2.Транспортные средства:
Автомобили грузовые в количестве 2 шт.;
3.Производственное оборудование.
4. Морозильные камеры;
5.Офисная техника и офисная мебель.
Штат общества состоит из 25 человек и классифицируется на работников административного аппарата и работников производства. Последние включает как работников непосредственно участвующих в основном производстве, так и участвующих в эксплуатационных работах (работники вспомогательной сферы).
Укрупненную структуру управления предприятия можно представить в виде следующей схемы.

Рисунок 1.Организационная структура ООО «КРЕМЕНСКОЕ»
Все вопросы по руководству текущей деятельностью Общества, относятся к компетенции Генерального директора Общества, который связывает и контролирует всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Генеральный директор Общества действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.
Генеральный директор Общества организует защиту сведений, составляющих коммерческую и служебную тайну Общества. Ему непосредственно подчиняются главный бухгалтер, директор по производству.
Директор по производству – отвечает за производственную деятельность предприятия.
Директору по производству непосредственно подчиняются начальники производственных цехов, они совместно координируют работу основных цехов, а также работу вспомогательного персонала (грузчики, водители).
Для более полной характеристики предприятия необходимо рассмотреть финансовые показатели деятельности предприятия, которые в том числе характеризуют и эффективность коммерческой деятельности предприятия (см. таблицу 1).
Таблица 1
............

Выводы и рекомендации

ООО «КРЕМЕНСКОЕ» было создано в 2006 году как общество с ограниченной ответственностью.
Основным направлением деятельности общества является производство и реализация хлебобулочных изделий и молочной продукции.
Штат общества состоит из 25 человек и классифицируется на работников административного аппарата и работников производства.
Так, выручка от реализации выросла с 2036,4 тыс. руб. до 3280,6 тыс. руб., себестоимость продукции с 1305,4 до 1767,6 тыс. руб., прибыль от продаж с 731,0 до 1513,0 тыс. руб.
Рост прибыли предприятия обусловил рост налога на прибыль, если в 2005 году данный показатель был равен 218,1 тыс. руб., то в 2007 – 567,2 тыс. руб.
ООО «КРЕМЕНСКОЕ» имеет более низкую стоимость своей продукции по сравнению с ценами ИП Личникова .А.А. молоко , по большинству позиций в ассортименте дешевле на 1 рубль за литр или килограмм молочной продукции.
Допустимое время хранения охлажденного молока до +4 C - 12 ч., +6 C - 6 ч.
ООО «КРЕМЕНСКОЕ» производит высококачественную молочную продукцию и хлебобулочные изделия. По данным статистики в районе проживают около трех тысяч жителей. Из них (по исследованиям самого предприятия) около 35-40% от количества жителей, являются постоянными потребителями. В ст. Кременская, предприятие имеет 3 собственных продовольственных магазина, в которых и реализует продукцию собственного производства. Главное конкурентное преимущество реализация через собственные торговые точки и высокое качество продукции.

Список использованной литературы


1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2002.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Большаков А.С. Маркетинг: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2002.
4. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.
5. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2000.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2007.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.
9. Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практическое пособие /Пер. с англ. А.В. Князевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
10. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.
11. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
12. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
13. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
14. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова, 2000.
15.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство ПРИОР, 2002.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17. Маркетинг /Под ред. А.И. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2002.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2001.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2006.
23. Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 23-29.
24. Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. – 2004. - № 3. – С. 34-37.
25. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе //Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 16-22.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.