На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план открытия кафе Царское золото

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 92.

Описание (план):



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Планирование на предприятии

на тему «Бизнес-план открытия кафе «Царское золото»
(наименование темы)



Отметка о допуске (недопуске) к защите________________

«____»_______________201___ г. ______________________
(подпись руководителя)


Москва 2012 г

План.
I Резюме. 4
Характеристика предприятия. 4
II Концепция Бизнес-плана……………………………………………...7
1. Описание отрасли. 7
2. Описание предприятия. 9
III План маркетинга 11
1. Характеристика конкурентов. 11
2. Расчет рекламного бюджета. 12
IV План производства. 13
1. Определение количества мест. 13
2. Расчёт посетителей торгового зала. 13
3. Расчёт блюд реализуемых за день. 14
4. Разбивка блюд по укрупненным группам. 14
5.Расчёт себестоимости одного блюда в каждой укрупнённой группе. 15
6.Расчёт цены. 18
7. Расчёт плановой выручки. 18
8. Расчет сырья. 19
9. Перечень поставщиков ………………………………………….………………………. 20
V План материально – технического оснащения. 21
1. Характеристика помещения. 21
2. Расчет оборудования. 21
3. Расчет амортизации. 22
4. Затраты на средства связи (телефон, Интернет). 24
VI Организационный план. 25
1. Организационно-правовая форма. 25
2. Организационная структура .26
3. Организационные затраты 26
VII План по труду и зарплате. 28
1. Штатное расписание. 28
Должностные инструкции: 28
2. Расчёт фонда оплаты труда. 33
VIII Финансовый план. 34
1. Расчёт первоначальных инвестиций. 34
2. Расчёт чистой прибыли. 34
IX Планирование рисков. 36
X Оценка эффективности проекта. 39
1. Рентабельность 39
2. Рентабельность инвестиций. 39
3. Срок окупаемости. 39
4. Точка безубыточности. 39
5. Запас финансовой устойчивости. 39
6. Производственный рычаг. 40
7. Чистый приведённый доход. 40
Список литературы: 41


I Резюме.
Характеристика предприятия.
Кафе «Царское золото» находится по адресу: город Москва, ул.Елецкая, 13 - в шаговой доступности от метро.
Это место для активных людей. Оно подходит для встречи друзей.
Основная часть меню – блюда европейской кухни, также готовятся блюда грузинской и русской кухни. Столь же разнообразны и традиционные хиты: салат «Цезарь», сыр «Бурата» с зеленью и томатами, пасты и ризотто с птицей и морепродуктами, жареная речная форель, куриные потрошки с молодым картофелем. Отдельно хочется выделить гриль-меню с мясом, креветками, рыбой и уткой – всегда актуально, вкусно и полезно.
Для определения эффективности работы нашего предприятия составим примерный бизнес-план сроком на один год. С его помощью можно рассчитать: затраты на открытие предприятия, примерную выручку от реализации собственной продукции, затраты на материально-техническое оснащение, организационные затраты, какое количество средств пойдёт на заработную плату сотрудникам и руководству предприятия, насколько оно будет прибыльным и в какие сроки окупятся наши инвестиции.
Если вы цените, посещая кафе в Москве, не только разнообразную, но и качественную еду, которая приготовлена по лучшим национальным рецептам народов Земли, тогда кафе «Царское золото» именно для вас. Наше здоровье напрямую зависит от того, что мы едим, неправильное сочетание тех или иных продуктов может привести к непоправимым последствиям.
Вкусно пообедать, отдохнуть за ужином после рабочего дня или пообщаться с друзьями за бокалом вина под легкую закуску, слушая приятную музыку и строя планы на выходные, отпраздновать день рождения или устроить семейный завтрак в воскресенье – почему нет? Тем более что кафе-ресторан «Царское золото» отлично подходит для любого случая.
С 12 до 16 часов по будням действует ланч-меню: четыре блюда по максимально демократичной цене. Одним словом, если хочется подарить себе удовольствие от еды, чашки кофе у залитого солнцем окна или вечерних посиделок с друзьями,
Для открытия нашего предприятия, нам понадобится, на основании бизнес-плана, 4 818 940 рублей. Из них, 2 000 000руб. заёмных и 2 818 940 руб. собственных средств.
Основными показателями эффективности предприятия является:
1. Рентабельность = 0,6
2. Рентабельность инвестиций - объём чистой прибыли, который приходится на 1 руб. инвестиций = 27,8
3. Срок окупаемости – это количество инвестиций, которые приходятся на 1 руб. прибыли = 0,1
4. Точка безубыточности - объём выручки, при котором предприятие не получает прибыли и не является ущербным = 5 446 495 руб.
5. Запас финансовой устойчивости показывает: На сколько может снизиться выручка, не причинив ущерба предприятию = 98 % что, выручка может снизиться на 98 %, не причинив значительного ущерба предприятию.
6. Производственный рычаг характеризует, насколько изменится прибыль при изменении выручки на 1%, на 100 %.
7. Чистый приведённый доход = 204 772 205 руб.




II Концепция Бизнес-плана.
1. Описание отрасли.
В последние годы предприятия общественного питания возникают не с целью «накормить» как можно больше желающих любой ценой, как раньше, а с тем, чтобы обеспечить клиентуру качественным сервисом и радушным личным отношением персонала. Клиенты кафе стали еще придирчивей к уровню обслуживания и формируют мнение о заведениях уже не по принципу «а куда же еще?», а с вопросом «где бы поприятнее?». От личного мнения посетителей зависит посещаемость ресторана, и часто повлиять на него можно только честно предоставляя желаемый ресторанный сервис.
Наверное, больше всего экономический кризис ударил по тем заведениям общественного питания, что расположены в деловых районах: клиенты таких ресторанов – в основном работники из близлежащих офисных зданий, а из-за кризиса довольно часто офисы закрываются (то и дело на глаза попадаются плакаты: «сдается офис»). Офисы пустеют – и убавляется количество посетителей: многочисленные бизнес-ланчи, деловые обеды и ужины остаются практически невостребованными. А если добавить к этому еще и сокращение доходов населения (которому просто не хватает денег на поход в ресторан, и которые, вспомнив опыт советских времени и 90-х годов прошлого века, берут еду на работу из дома), то положение подобных заведений становится настолько плохим, что впору и закрываться, чтобы не потерпеть экономический крах.
Конфликты администрации ресторана и жильцов того дома, где заведение расположено, не редкость. Бывалые рестораторы, не просто окончившие курсы рестораторов, а имеющие большой опыт по разрешению таких ситуаций, даже разработали некоторую теорию. Итак, на отношение заведения общественного питания и жильцов влияет множество факторов, и самый существенный из них – тип жилого здания.
В сталинских домах и элитных новостройках преимущественно обитают люди солидные и влиятельные: с таким контингентом директору ресторана надо работать предельно аккуратно (человек влиятельный может склонить мнение проверяющих органов не в пользу ресторана, а если, не дай бог, дело дойдет до суда нанять довольно приличного адвоката). В домах же классом пониже обитает публика менее влиятельная и богатая и, следовательно, не такая опасная. Не следует ресторатору забывать и о технических характеристиках здания. Так, в зданиях сталинских стены толстые, и потому жалоб на шум от людей, что занимают смежные с заведением квартиры, поступать не будет.
Еще один немаловажный фактор – тип заведения общественного питания. Так, на шумные бары и рестораны с живой музыкой, естественно, будут жаловаться довольно часто. Тяжело придется и предприятиям быстрого питания: из кухни подобного заведения, как правило, идет довольно сильный запах. А в самом выгодном положении оказываются кофейни: шума от них нет практически никакого и запаха тоже, так что жалоб на них, скорее всего не будет.
Ресторанный бизнес сейчас переживает не лучшие времена, однако довольно многие заведения общественного питания все таки держатся на плаву благодаря жесткому сокращению расходов (администраторы ресторана стараются увольнять лишних людей, в основном под сокращение попадет бюрократическая прослойка ресторана) и снижению цен на блюда (шеф-повара довольно часто заменяют дорогостоящие ингредиенты блюд их дешевыми аналогами).
В последнее время ресторанный бизнес хоть немножечко стал обращать внимание на маленьких посетителей: в России, наконец-то стали открываться детские рестораны. Правда, по доходности они значительно уступают заведениям, рассчитанным на взрослых: спиртные напитки в заведении детском продавать, естественно, нельзя; слишком дорогие блюда тоже не будут пользоваться большим спросом; слишком дорогие блюда тоже не будут пол
Потому подобных ресторанов у нас в стране не так уж и много. Однако внимание детям, не потеряв рентабельности, может уделить и заведение взрослое. Так, ресторатор может сделать для маленьких посетителей следующее:
- Организовать детские праздники по субботам и воскресеньям. Таким образом, администрация не только заботится о детях, но и завлекает в ряды своих постоянных гостей их родителей.
- Завести в меню специальную детскую страницу или отдельное детские меню: если в заведение заглянут родители с детьми, то для своих чад они смогут подобрать вполне подходящее блюдо. Только не следует забывать и соответствующем оформлении: красочные странички, например, с героями мультфильмов приведут маленьких посетителей в восторг.
- скомплектовать по примеру Macdonald’s детский обед: кроме еды в него будут входить и игрушки, которые дети смогут забрать с собой.
Дети – это наше всё, и о них ресторанный бизнес должен заботиться.

Описание предприятия.
Кафе «Царское золото» представляет собой помещение площадью 170 м2. Располагается оно на первом этаже жилого дома. Любой из наших посетителей может смело дойти пешком до метро. Но также с радостью мы вызовем вам такси.
Зал для посетителей рассчитан на обслуживание 50 посетителей одновременно. В зале расположена барная стойка, где можно заказать прохладительные и горячие напитки.
Отличительная особенность обстановки в «Царское золото» - здесь ничто не отвлекает от еды и общения – собственно, двух главных целей похода в ресторан/кафе. Лаконичный интерьер без лишних деталей – только мягкие диваны, деревянные столики, шкафы для вина и посуды, просторный зал (он вмещает до 100 гостей), ненавязчивая музыка и европейская атмосфера.
Кухня расположена в этом же помещении. Её отделяет небольшой коридор с раздевалкой для персонала и входом в цеха. Структура кухни предусматривает 4 цеха: - это горячий, холодный, мясной и овощной. Все цеха изолированы друг от друга и соединяются коридором. Из овощного цеха есть выход на задний двор кафе, где существует эстакада для погрузки и разгрузки товаров, а так же предусмотрен контейнер для мусора и небольшая камера для пищевых отходов.
Здесь же, на заднем дворе, находится складское помещение для хранения различных товаров необходимых для деятельности предприятия.




III План маркетинга
Характеристика конкурентов.

Конкурентные преимущества Ресторан «Bora- Bora» Сеть ресторанов «Якитория» Кафе «Урюк» Кафе «Царское золото»
Местоположение Ресторан расположен на третьем этаже торгового центра рядом с метро Домодедовская Расположен в пяти минутах езды от станции метро Домодедовская Расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро Домодедовская Расположен в шаговой доступности до метро Домодедовская
Цена высокая средняя по сегменту средняя средняя............


Список литературы:

1. Алексеев М.М. «Планирование деятельности фирмы», «Финансы и статистика», Москва, 2000 г.
2. Виноградова М.В., Панина З.И., «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса», «Дашков и Ко», Москва, 2007 г.
3. Ильин А.И. «Планирование на предприятии», «Новое знание», 2002 г.
4. Новицкий Н.И. «Организация производства на предприятиях», «Финансы и статистика», Мосвка, 2002 г.
5. Чернов В.В «Бизнес-план», СПб, «Питер», 2000 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.