На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка предложений по совершенствованию системы управления коммерческой организации на примере ООО Сервис-Снаб

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):



Оглавление

Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Состояние и тенденции развития рынка рабочей одежды………...…5
1.1. Зарубежный опыт развития рынка рабочей одежды………….…….5
1.2. Специфика российского рынка рабочей одежды……………………9
1.3. Состояние рынка рабочей одежды в г. Пензе…………….………...13
1.4. Определение перспективного направления действия…………..…17
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Сервис-Снаб»…………...……..19
2.1. Общая характеристика ООО «Сервис-Снаб»….………...…………19
2.2. Реализация управленческих функций в ООО «Сервис-Снаб»...….21
Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности п
ООО «Сервис-Снаб»……………………………………………...…….…….…28
3.1. Постановка системы стратегического планирования……….…......28
3.2. Совершенствование структуры управления ……………………....44
3.3. Совершенствование систем стимулирования и мотивации………49
3.4. Совершенствование системы контроля………………………….…52
3.5. Планирование антикризисных мероприятий….……………………54
Заключение……………………………………………………………………….58
Список использованной литературы…………………………………………...59

Введение

В современной России малое предпринимательство является одним из ведущих секторов, во многом определяющих темпы экономического развития, занятость трудоспособного населения, структуру и качество валового национального продукта. Отличительной особенностью малого предпринимательства является его высокая мобильность, которая проявляется в способности быстро и адекватно реагировать на измерения экономической ситуации, определять перспективные направления деятельности, удовлетворять новые потребности общества.
В настоящее время экономика России еще испытывает последствия финансового кризиса, которые отчетливо проявляются в снижении доходов населения, уменьшении покупательского спроса и изменении его структуры. В этих условиях нужно искать новые пути повышения эффективности работы, привлечения клиентов, повышения производительности, снижения уровня производственного травматизма. В этой связи многие фирмы все более тщательно подходят к выбору рабочей одежды своих работников, стремятся усовершенствовать ее, чтобы она стала более удобной, безопасной, привлекающей внимание клиентов, формирующей позитивный имидж фирмы.
На рынке Пензенской области (Сурского края) имеется большое количество магазинов, которые специализируются на продаже одежды и обуви для повседневной носки, спортивных мероприятий, торжеств, но количество фирм, занимающихся продажей качественной рабочей одежды и обуви очень мало, при этом номенклатура и ассортимент данных товаров крайне ограничены. Таким образом, предложение по рабочей одежде и обуви в настоящее время не соответствует спросу.
Данный пробел необходимо срочно восполнить, используя преимущество малого бизнеса. Следует как можно быстрее создать малое предприятие торговли, которое сможет предложить трудящимся Пензы и Пензенской области достойный выбор рабочей одежды и обуви. Именно это определяет актуальность и практическую значимость данной дипломной работы, в которой проведена разработка проекта организации малого предприятия торговли ООО «Сервис-Снаб», специализирующегося на продаже одежды и обуви для работников различных фирм, с предварительным маркетинговым исследованием, углубленным стратегическим планированием, рациональным формированием структуры управления, систем мотивации, стимулирования и контроля.


Глава 1. Состояние и тенденции развития рынка рабочей одежды

1.1. Зарубежный опыт развития рынка рабочей одежды

Рабочая одежда (специальная одежда, спецодежда, профессиональная одежда, униформа) – это специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, халат, фартуки, брюки, куртка, нарукавники и др.), призванная защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики..............


Заключение

Результатом данной дипломной работы является комплекс стратегических и тактических решений по повышению эффективности функционирования организации ООО «Сервис-Снаб», специализирующейся на продаже рабочей одежды и обуви.
Данные решения разработаны на основе специальных исследований, в ходе которых был изучен зарубежный опыт развития рынка рабочей одежды, выявлена российская специфика данного рынка, исследован пензенский рынок рабочей одежды и обуви, определены перспективы его развития. Показано, что перспективным направлением деятельности является работа с корпоративными клиентами при условии использования технологий нанесения на рабочую одежду логотипов и названий фирм, а также другой информации рекламного характера.
С целью реализации этого направления деятельности в организации ООО «Сервис-Снаб» разработаны стратегии фокусирования и развития. Для успешной реализации данных стратегий разработана новая структура управления, спроектированы основные принципы построения корпоративной культуры. Кроме того, разработаны рекомендации по совершенствованию системы стимулирования и мотивации, системы контроля, а также по проведению мероприятий антикризисного характера.
Данные решения должны помочь ООО «Сервис-Снаб» занять достойное место на пензенском рынке рабочей одежды и обуви, найти постоянных клиентов и получать прибыль в долгосрочной перспективе.



Список использованной литературы

Нормативно правовые акты

1. Федеральный закон №122-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г.

Научная, учебная и иная литература

2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005.
3. Бэйлис Р. Анализ управления. – СПб.: ТЕИС, 2006.
4. Виханский О.С., А.И. Наумов Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2005.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2002.
6. Врум В.Х., Етон П.У. Лидерство. – М.: Инфра-М, 2006.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. Управление предприятием. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.:, Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
10. Кетова И.А. Конкурентоспособность фирмы. Учебное пособие. – Челябинск, Уральская академия, 2007.
11. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
12. Коротков Э.М. Исследование систем управления.- М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2007
13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей: В 3 ч. /Под ред. П. И. Сергеюка. – М.: Коммерч. -произв. фирма"Ника", 2006.
14. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
15. Лукичева Л.И. Управление организацией: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. – Н.Новгород: НКИ, 2006.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
19. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.:Юнити-Дана, 2006.
20. Портер М. Конкурентная стратегия – М.: Альпина бизнес букс, 2005.
21. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. Учебное пособие. – М.: Вильямс, 2008.
22. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – Минск: ООО «Новое знание», 2009.
24. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
25. Снитко Л.Т., Красная Е.Н. Управление оборотным капиталом организации. – М: РДЛ, 2007.
26. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2001.
27. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник – М. Дело, 2004.
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник – М.: Экономика, 2006.
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под. ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008.
31. Юдин В.К., Красовский А.П. Швейная промышленность: перспективы развития. - Омск: ОГТУ, 2008.
32. Экономика: учебник / Под. ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.
33. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
34. Экономика предприятия: учебник / Под. ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2009.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.