На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект управления коммерческой организацией Бизнес-стиль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПЛАНИРОВАНИЕ……...……………………………………………………4
1.1 Определение миссии 4
1.2 Построение системы стратегических целей 5
1.3 Определение стратегий функционирования и развития 6
2 ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ И КОММУНИКАЦИЙ 12
2.1 Организационно-правовая форма организации 12
2.2 Организационная структура 13
2.3 Построение сети коммуникаций и обеспечение координации 15
3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ, МОТИВАЦИИ И КОНТРОЛЯ 20
3.1 Построение систем стимулирования и мотивации 20
3.2 Построение cистемы контроля 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 28


Введение
Малое предпринимательство – один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Важнейшей особенностью малого бизнеса является его мобильность, т.е. способность быстро реагировать на измерения внешней среды, заполнять образующиеся хозяйственные ниши, удовлетворять появляющиеся запросы общества.
В настоящее время на рынке Пензенской области (Сурского края) наблюдается ситуация, когда в условиях экономического кризиса действующие предприятия торговли не могут удовлетворить потребности успешных деловых людей и организаций в качественной современной одежде. Множество магазинов специализируются на продаже одежды для повседневной носки, спортивных мероприятий, торжеств, но достаточного предложения деловой одежды для работников банков, чиновников и организаций с высокой корпоративной организационной культуры, к сожалению, не наблюдается.
Данный пробел необходимо срочно восполнить, используя преимущество малого бизнеса. Следует как можно быстрее создать малое предприятие торговли, которое сможет предложить жителям Пензы и Пензенской области достойный выбор деловой одежды. Именно это определяет актуальность и практическую значимость данной дипломной работы, в которой проведена разработка проекта организации малого предприятия торговли ООО «Бизнес-стиль», специализирующегося на продаже одежды и обуви для успешных деловых людей, с предварительным маркетинговым исследованием, углубленным стратегическим планированием, рациональным формированием структуры управления, систем мотивации, стимулирования и контроля.


1. ПЛАНИРОВАНИЕ
1.1 Определение миссии
Для правильного хода деятельности организации в первую очередь необходимо определить миссию организации. Она является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании, определяет основную цель фирмы.
Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно для того, чтобы она была легко понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность разнотолков, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.
Общая формулировка миссии ООО «Бизнес-стиль»: содействовать поддержанию и обновлению тенденций моды деловых людей, путем представления им новейших образов.
Частные миссии ООО «Бизнес-стиль» могут быть сформулированы следующем образом.
Миссия перед клиентами: максимально полное удовлетворение индивидуальных потребностей в новинках модной деловой одежды и формировании имиджа успешных людей.
Миссия перед сотрудниками: предоставление интересной работы по продаже одежды с достойной зарплатой, социальными гарантиями и хорошими условиями труда.
Миссия пред собственниками: быстрый возврат вложенных средств в достойный доход в долгосрочной перспективе с формированием позитивного имиджа в мире деловой моды.
Миссия перед партнерами: обоюдовыгодное сотрудничество в сфере продажи одежды с получением удовольствия от совместной работы.
Миссия перед конкурентами: обоюдное развитие в честной конкурентной борьбе, повышение популярности Сурского рынка деловой одежды среди покупателей Пензенской области и сопредельных регионов.
Миссия перед органами местного самоуправления: содействие социально-экономическому развитию региона путем создания новых рабочих мест, пополнения бюджета и формирование прогрессивного имиджа Сурскрого края.

1.2 Построение системы стратегических целей
На основе миссии устанавливаются цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность.
Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям:
1. Конкретность — означает, что при определении цели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени..............

Заключение
Результатом данной курсовой работы является комплексный проект управления организацией ООО «Бизнес-стиль» по продаже одежды и обуви бизнес-класса, в котором проработаны вопросы стратегического планирования (миссия, цели, стратегии), организации (организационно-правовая форма, структура управления, коммуникативная сеть), мотивации и контроля.
Данный проект можно считать жизнеспособным и практически реализуемым.


Список литературы:
1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебник – М.: ИНФРА-М, 2005. – 237 с.
2. Бэйлис Р. Анализ управления. – СПб.: ТЕИС, 2006.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2002.
4. Врум В.Х., Етон П.У. Лидерство. – М.: Инфра-М, 2006.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Управление предприятием. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.:, Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – С. 318.
8. Кетова И.А. Конкурентоспособность фирмы. Учебное пособие. – Челябинск, Уральская академия, 2004. – 78 с.
9. Коротков Э.М. Исследование систем управления.- М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2007
10. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: Пособие для руководителей, менеджеров и предпринимателей: В 3 ч. /Под ред. П. И. Сергеюка. -М.: Коммерч. -произв. фирма"Ника". - 2006.
11. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
12. Портер М. Конкурентная стратегия – М.: Альпина бизнес букс, 2005. – 453 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.