На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 40616


Наименование:


Реферат проблемы автострахования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1 Излишнее количество страховых компаний 3
Глава 2 Не добросовестные выплаты при наступлении страхового случая 4
Глава 3 Снижение показателей добровольного страхования 11
Глава 4 Не защищенность массового страхователя 14
Заключение 15
Список литературы 17


Введение

За второй квартал 2006 года сбор премии по обязательному страхованию автогражданской ответственности составил 15,8 млрд. руб., что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года (12,6 млрд. руб.). Примечательно, что рост выплат по данному сегменту отстает от роста премии (на 15%, с 6,7 млрд. руб. до 7,7 млрд. руб.).
Показатель ежеквартальных выплат по ОСАГО остановился в коридоре 7,3 – 7,7 млрд. руб.
Сформировавшаяся с начала действия ОСАГО тройка лидеров по сборам премии – группа компаний Росгосстрах, Ресо-Гарантия и Ингосстрах - удерживает свои позиции на рынке.
Причины роста сборов на рынке ОСАГО:
рост проникновения ОСАГО в сегменте автовладельцев, приобретающих сезонные полисы (для летних поездок на дачу);
ежегодный рост объемов реализации легковых автомобилей в "пиковый" сезон как следствие увеличения спроса на автомобили, особенно среди физических лиц.
введение новой шкалы территориальных коэффициентов и коэффициентов мощности двигателя, действующей с начала 2006 года.
Цель данной работы: Изучить проблемы обязательного страхования и добровольного страхования автогражданской ответственности.
Задачи данной работы: Рассмотреть каким образом можно решить проблемы автострахования и результаты этих действий.

Глава 1 Излишнее количество страховых компаний

Проблема №1. На Российском рынке страховых услуг работает порядка тысячи фирм.
По мнению генерального директора «Ингосстраха», это количество излишне и вполне достаточно около трехсот крупнейших игроков, которые бы честно выплачивали страховые выплаты и предлагали потребителю качественные страховые продукты..............

Заключение

Решение правительства РФ. Согласно закону №172-ФЗ от 10.12.2003 «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации», с 1 июля 2006 года, у страховщиков, занимающихся страхованиям иным, чем страхованием жизни, размер уставного капитала должен составить не менее 20 млн. руб., у страховщиков жизни – 40 млн. руб., у компаний, осуществляющих входящее перестрахование – 80 млн. руб.
Наблюдаются процессы как активного расширения страхового поля, так и перераспределения уже застрахованных клиентов между компаниями.
Сегмент ОСАГО продолжает активно развиваться как за счет общего увеличения сбора премии, так и за счет структурных изменений внутри операторов рынка (увеличение концентрации бизнеса у крупнейших страховщиков).
Очевидно, что для реального развития отечественного страхового рынка в его современной уникальной конкретности и необходимо, как минимум, решить эти три актуальные задачи.
Взаимодействие с требовательными потребителями и завоевание их доверия возможны лишь на основе индивидуального подхода к удовлетворению их потребностей в страховании.
Осуществление индивидуального подхода возможно только на основе полноценной реализации интересов страхователя в конкретном договоре страхования.
Эти интересы реализуются в составе страхового покрытия, условиях договора страхования, в подборе поставщика страховых услуг, готового платить легальное страховое возмещение, в эффективном исполнении договора и др.
Принципиальная особенность, действительно клиенто ориентированного подхода заключается в том, чтобы потребитель принимал равноправное участие в выработке решений по всем этим «структурным элементам» страховой сделки, затрагивающим его интересы, а не в том, чтобы более или менее «изящно» навязать ему «страховой продукт», по определению выгодный, главным образом, поставщику страховых услуг.
Для развития реального страхования необходимо, чтобы потребитель стал играть активную роль в страховых отношениях, превратился из объекта воздействия поставщика в субъект взаимодействия с ним.
Для этого необходимо создать потребителю определенные возможности для активизации его участия в страховых отношениях. Реализация потребителем этой новой для отечественного страхования роли требует существенной профессионализации «потребительского поведения».
Решение третьей задачи непосредственно связано с развитием массовых видов страхования, предполагающих активное распространение стандартных «страховых продуктов» (например, ОСАГО).



Список литературы

1. Страховое дело. «Бархатная революция в страховании. Все только начинается» Григорьев Александр Валерьевич Генеральный директор, Председатель Правления, член Совета Директоров ОСАО «Ингосстрах»№11. 2006 год.
2. Финансовый бизнес. «Итоги развития страхового рынка России в 1-ом полугодии 2006 года». Богданов Илья Константинович начальник аналитического отдела Центра стратегического планирования ОСАО "Ингосстрах". №12 2006 год.
3. Страховое право. №12. 2006 год.
4. Страховая газета. «Российские страховые компании во втором квартале 2006 года» Бондаренко Андрей Александрович начальник Аналитического отдела ОАО "КапиталЪ Страхование". №12 2006 год.
5. Страхование сегодня. «Роль и место посреднической деятельности на современном российском страховом рынке». Лайков Алексей Юрьевич к.э.н., доцент, директор страховой и перестраховочной брокерской компании "РИФАМС. №12. 2006 год.
6. Управление риском. №12. 2006 год.




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: