На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 40617


Наименование:


Реферат Роль авиации в туризме

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2006. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Волгоградский Технологический колледж


Реферат по дисциплине:
«ТОТ ТД»


На тему: «Роль авиационной промышленности в туризме»


Выполнила студентка ВТК
Группы ТУР З-1
Чекалова М. Ю
Проверила преподаватель:
Билда. С. С


Волгоград 2006 год

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Конкуренция за транспортные маршруты между авиакомпаниями 4
1.1. Поддержка государственных авиакомпаний 4
1.2. Слияние ГТК «Россия» с ФГУАП «Пулково» 5
Глава 2 Слияния и поглощения на рынке авиаперевозок 8
2.1. Сокращение количества перевозчиков 8
2.2. Монополия Аэрофлота 9
Заключение 12
Список литературы 13

Введение

Перевозка является ключевым этапом туристского путешествия. Формально, при его, отсутствии туризм не состоится, что истекает из самого определения туризма.
Человек попадающий под категорию туриста, должен временно выехать со своего постоянного места жительства в другую местность или страну, причем на достаточно дальнее расстояние, чтоб возникла насущная и естественная необходимость взять ночевку.
Система перевозок, исключая пешее перемещение туристов, определяется ypовнем технического прогресса и стабильно формируется на основе использования:
¦ мускульной силы человека — гребные лодки, велосипеды,
¦ животных — слоны, верблюды, лошади, ослы, собаки;
¦ наземных — механические средства передвижения (мотоцикл, автомобиль,
¦ воздушных и космических средств передвижения;
¦ водных — моторные и парусные лодки, плоты, речные и морские надводные, подводные суда.
Актуальность темы: Воздушные виды транспорта дают возможность туристу совершать перелеты из одной точки планеты в другую. В России 23 компании перевозят 85 % от всего перевозимого людского потока. В данный момент, в условиях жесткой конкуренции идет поглощение мелких региональных авиакомпаний.
Цели данной работы: Изучить ситуацию в сфере авиаперевозок, определить роль авиационного транспорта в перевозке пассажиров.
Задачи, которые необходимо решить, для достижения поставленных целей:
1) Определить действия государства по сокращению количества авиаперевозчиков, и роль Аэрофлота в авиаперевозке.

Глава 1 Конкуренция за транспортные маршруты между авиакомпаниями

1.1. Поддержка государственных авиакомпаний

После того как «Аэрофлот» добровольно отказался от рейсов по маршруту. Москва - Лиссабон - Москва по: причине их низкой рентабельности, освободившееся направление стало объектом борьбы между тремя авиакомпаниями: ГТК «Россия», «Красноярские авиалинии» и «Трансаэро». Победила «Россия».
Она получила от ГСГА - уполномоченной структуры Минтранса - лицензию на право осуществлять регулярные полеты в столицу Португалии, не смотря на то, что «КрасЭйр» имеет более крупный парк самолетов, а «Трансаэро» располагает 11 современными иномарками.
Единственное «но»: в отличие от ГТК «Россия» эти перевозчики не являются государственными и не подчиняются Управлению делами президента РФ.
(100 % акций «Трансаэро»- находится в частной собственности, 51% акций «КрасЭйр» - государственные, в собственности Минимущества.).
Комментарий ГСГА относительно причин победы ГТК «Россия» выглядит двусмысленно: в нем содержится ссылка на такие факторы, как наличие этой авиакомпании опыта эксплуатации Ту-214 и отсутствие финансовых задолженностей перед авиационными властями и аэропортами. Последний аргумент - своеобразный «удар ниже пояса», указывающий всем сомневающимся в объективности - тендера на простую и известную формулу «Кто владеет информацией, владеет миром».
И действительно, что желающих оспорить решение ГСГА не нашлось. Тот факт, что чиновники Минтранса позволили ГТК «Россия» получить право полетов на Лиссабон и таким образом прибавить к четырем имеющимся еще одну регулярную трассу, был истолкован многими наблюдателями как демонстрация намерений федеральных структур усилить свое влияние на рынке авиаперевозок.

1.2. Слияние ГТК «Россия» с ФГУАП «Пулково»

..............


Заключение

В 2005 году доля Аэрофлота составляла 19,8 % от общего количества перевезенных пассажиров и 25,6 % от пассажирооборота отрасли.
При этом на международном рынке доля Аэрофлота по пассажирообороту составляла 39,9 %, на внутреннем – 11,3 %.
При этом доход от внешних перевозок составил 35421 млн. рублей, а от внутренних только 5102,5 млн. рублей.
Если считать, что доходы от перевозок всех авиакомпаний России пропорциональны пассажирообороту, получится, что объем перевозок на внутренних линиях составит 5102 млн. рублей, а на 35421 млн. рублей.
В отмене квотирования, как правил, меньше всего заинтересованы небольшие региональные авиакомпании, которые неизбежно ждет вытеснение наиболее сильными игроками.
Сегодня в России 67 компаний, у которых парк не превышает пяти самолетов. И 84 компании, у которых 10 самолетов.
При этом 85 % общего объема перевозок приходится на 23 крупные авиакомпании.
Авиационный транспорт в России стоит только на третьем месте по объему авиаперевозок перевозок, после железнодорожного, автобусного, автомобильного.

Список литературы

1. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Писаревский Е.Л. Актуальные вопросы государственной политики Российской Федерации в сфере туризма. В федеральном научно-практическом журнале «Туризм: право и экономика», вып. № 4 (7) 2004. — М.: ИГ «Юрист», 2004. С. 2-21.
2. Азар В. И. Введение в экономику иностранного туризма (вопросы методологии). - М.: 1975.
3. Азар В. И. Транспорт и туризм. - М.: Транспорт, 1973.
4. Азар В. И. Экономика и организация туризма.-М.: ПРОФИЗДАТ, 1993.
5. Азар В. И., Акишин В. Н., Байназаров Ю. К., БиржаковМ. Б., Кузнецов Ю. 6. В., Блохин Ю. И., Никифоров В. И., Путрик Ю. С, Терещенко А. А. . Научно-практический комментарий к федеральному закону «06 основах туристской деятельности в Российской Федерации»// «Туристские Фирмы». Справочник. Вып. 13.-СПб.: ОЛБИС, 1997. С25 -42.
7. Академия рынка: маркетинг. Пер. с франц./ А. Дайан и др. - М.: Экономика, 1997. - 572 с.
8. Акишин В. Н., Биржаков М. Б., Житенев С. Ю., Корнеев С. Е., Путрик Ю.С. Предложения к Концепции формирования системы правового регулирования туризма в России на 2005-2010 гг.// Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». Вып. 35(3) — СПб.: «Невский Фонд», 2005. С. 265-273.
9. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. 10. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. Ростов-на-Дону, Экспертное бюро, 2001.-212 с.
Аналитическая записка.
11. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации// Под ред. М. Б. Биржаковаи В. И. Никифорова — СПб.: Невский Фонд, 2004. — 82 с.
12. Аналитическая записка. Сравнительный анализ туристского законодательства государств-участников СНГ// Под ред. М. Б. Биржакова — СПб.: Невский Фонд, 2005.— 245 с.
13. Арво Костайнен. Политический туризм между Финляндией и СССР в период между 1950-1980 гг.// «Туристские Фирмы». Справочник. Вып. 15.-СПб.: ОЛБИС, 1997. С. 247-248.
14. Артемьев СП. Международные перевозки автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1977.
15. Ациянц Г. М. Яворская А. 0. Функционирование крупнейших городов мира как объектов туризма. Вып. 1. - М.: ГАО МОСКВА, 1997.-78 с.




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: