На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 40618


Наименование:


Реферат Рыночная ниша автомобиля PORSHE в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение 3
1. Сегмент рынка (рыночная ниша) 4
2. Целевой сегмент рынка (рыночной ниши) 9
3. Рыночная ниша автомобиля PORSHE в России 11
Заключение 14
Список литературы 15

Введение

Любой предприниматель сознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям, так как в мире трудно найти одинаковых потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Тем не менее один и тот же продукт может быть предназначен для различных групп потребителей, которые называются сегментами рынка, а процесс их выявления — сегментацией рынка.
Сегментация рынка — это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.

1. Сегмент рынка (рыночная ниша)

Сегментация рынка нацелена на узкую группу потребителей (рыночную нишу) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребности этого сегмента .
Сегментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями на рынках.
Особую значимость сегментация приобретает при целевом маркетинге. При данном виде маркетинга продавец производит разграничения между сегментами рынка, выбирает один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из одобренных сегментов. В настоящее время предприятия все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к целевому маркетингу, который помогает продавцам полнее выявить имеющиеся маркетинговые возможности. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар.
Для эффективного охвата такого рынка продавец может варьировать цены, каналы товародвижения, рекламные усилия. Это делается для того, чтобы не распылять маркетинговые усилия (“стрельба из дробовика”), а сконцентрировать их на покупателях, наиболее заинтересованных в приобретении товара (“стрельба из винтовки”) .
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий.
Первое (сегментация рынка) — разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и (или) комплексы маркетинга. Предприятие определяет разные способы сегментации рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.
Второе (выбор целевых сегментов рынка) — оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Третье (позиционирование товара на рынке) — обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.
Все это не что иное, как планирование стратегии сегментации, этапы которой представлены на рис. 1 .

Рис. 1. Этапы планирования стратегий сегментации
При осуществлении всех мероприятий необходимо учитывать то, что результаты исследований маркетинговой деятельности, статистическая обработка социологической информации как для деятельности предприятий-производителей, так и торговых фирм, самих потребителей, позволили вывести закон, который носит название закона Парето. Смысл его заключается в том что, только 20% потребителей покупают 80% продукции, представленной на данном сегменте рынка. Конечно, эти цифры не являются
жесткими, хотя этот закон и называют 20/80, тут может быть и 18, и 25%, но суть закона не меняется. Он касается как потребительской продукции, так и продукции производственно-технического назначения.
Отсюда можно сделать вывод: каждому производителю нужно найти тот сегмент, ту группу потребителей с однотипной реакцией на маркетинговую деятельность, которая входит в эти 20% и искать ее надо не методом “тыка”, а путем исследований рынка. Следовательно, сегментация рынка может быть определена как стратегия, с помощью которой рынок разделяется на сегменты (части), которые, вероятнее всего, будут характеризоваться одинаковой реакцией на мероприятия комплекса маркетинга. Цель состоит в максимальном проникновении именно на эти сегменты рынка вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку .................



Заключение

1. При реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта:
- предоставление скидки на большом объеме купленного товара;
- привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;
- использование купонов в различных печатных изданиях;
-при покупке свыше определенного числа товара можно предоставлять небольшой подарок от фирмы и т.д.
2. Цена, является важным показателем в процессе маркетинга. Так как, проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж , так и на величину получаемой прибыли.
3. В последнее время наблюдается возрастающий интерес иностранных производителей к открытию филиалов в России. Это обуславливается несколькими факторами:
- Увеличение объема рынка;
- Совершающимся в настоящее время поворотом рынка от дешевого товара к более дорогому и качественному;
- Отсутствием у российских импортеров достаточных финансовых ресурсов для оптимального продвижения иностранных производителей .
Для того, чтобы более эффективно работать на рынке необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре и наличии его на складе, контролировать и управлять товарными запасами, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения.

Список литературы:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - “Финпресс” 1998 г.
2. Журнал “Профиль” - М., 19.02.98.
3. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
4.Тимур Бордюг "Изменение затронут практически все сегменты рынка" Коммерсантъ, № 11,16.11.2005
5. Маркетинг в России и за рубежом. Д.С. Веденеев. «Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления» №2, 2001 г
6. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы из-мерения, пути снижения: Учебное пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004.
7. Тебекин А.В. «Анализ связей и зависимостей информационных технологий как элемента национальной безопасности с другими сегментами рынка»,2004.
8. Нил Рекхэм «Продажи по методу SPIN. Практическое руководство»- учебное пособие, HIPPO, 2005г
9. Роберт Бринкерхофф , «Метод успешного случая» учебное пособие- HIPPO, 2005г
10. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей Том Осентон: Издательский дом "Вильямс", 2004 г.
11. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению :Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси,пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003.
12. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002
13. Сайт официального дилера компании PORSHE в РФ ООО «PORSHE Руссланд» (PORSHE.com/all/russian/rus/home.htm).
14. Официальный сайт PORSHE Design Group (PORSHE-design.com/live//Home.PORSHEDesign).
15. Официальный сайт маркетинговой компании «Auto-Dealer.ru» («Альфа-Маркетинг-Групп») (spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=7235).
16. Производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта – наиболее уважаемая компания в Германии.// PORSHE Russland (content5.eu.PORSHE.com/prod/rus_news/news.nsf/rusrussian/pressreleases2006-01-18-1).



Подать заявку на покупку Реферат по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: