На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговое исследование, магазин модной женской одежды INCITY

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


Южно-Уральский государственный университет
Факультет Коммерции
Кафедра маркетинговые коммуникации


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Магазин модной женской одежды “INSITY”


Челябинск, 2010
Содержание

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3
ИСТОРИЯ МАГАЗИНА «INCITY»___________________________________5
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ__________________________________8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________13
АНКЕТА________________________________________________________14


Введение

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высококонкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования. И проводить их системно
Основные инструменты для определения потребности покупателя - умение задавать вопросы и техника активного слушания. Грамотно поставленные вопросы позволяют работнику выявить потребности клиента и узнать возможные возражения. В конечном счете, они помогают построить взаимоотношения между покупателем и сотрудником магазина, являются одним из способов завоевания доверия клиента и создают успешные психологические предпосылки для продажи.
Россия — огромная страна, со все более увеличивающимися возможностями внутреннего рынка. Если присоединить к нему сопряженные рынки стран СНГ со схожими условиями и возможностями, то становится понятным, какой потенциал здесь таится для индустрии модного бизнеса в ближайшей перспективе. Иностранные компании, работающие в модной индустрии по схеме «мода за умеренные деньги», давно оценили возможности российского рынка, после чего в разных регионах и крупных городах стали появляться магазины модной одежды, торгующие продукцией иностранного производства, в основном по системе франчайзинга. С конца девяностых ощущается острая потребность в появлении модной качественной одежды отечественного производства, тем более что дизайнерская и производственная база в стране имеется. Вполне очевидно, что эта торговая ниша ещё не заполнена, и поэтому на рынке модной одежды и аксессуаров стали появляться российские компании, такие как INCITY, ТВОЕ, GLANCE, SAVAGE, ZARINA и другие. Рассмотрим более подробно сеть магазинов женской одежды INCITY.
В магазине женской одежды «INCITY» всегда можно найти вещи, которые соответствуют модным тенденциям. В ассортименте присутствует одежда, бижутерия, сумки, обувь. И все это по приемлемым ценам.
Марка предназначена для тех, кто чувствует ритм современного города и хочет выглядеть актуально, комфортно и в тоже время, стильно. «Incity» — это радость и удовольствие, которые дарят современному жителю мегаполиса модная и качественная одежда по доступной цене.
INCITY ( Инсити ) — российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса. Команда дизайнеров создает коллекции, достойно отвечающие всем требованиям, предъявляемым потребителем: актуальность дизайна моделей, качество используемых материалов, качество конструкций, что отражается в идеальной посадке на фигуре, качество швейных работ, выраженное в качестве швов и обработок изделий.
INCITY — предлагает демократичные цены на свой ассортимент, прекрасно осознавая, что у молодой аудитории так много интересов и увлечений, которые требуют материальных вложений, что одежда должна приносить удовольствие и быть доступной по цене, именно поэтому одежда торговой марки INCITY — актуальна и качественна, в сочетании с разумной ценой.


История магазина «INCITY»

Сеть магазинов «INCITY» развивает компания «Модный континент». ОАО «Модный Континент» – успешная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии, имеет значительный опыт работы с группой мультибрендовых бутиков, а также магазинов-мономарок класса «люкс». Компания сотрудничает с известными мировыми брендами: Ann Demeulemeester, Costume National, Philip Treacy, Barbato, Roberto Cavali, Dirk Bikkembergs, Caractere, Helmut Lang, Paul Smith, JP Gaultier, Victor & Rolf, Richmond, Canali, Intimissimi, Calzedonia.
В 2005 году компания ОАО «Модный Континент» представила проект INCITY – сеть концептуальных магазинов женской одежды. Бренд INCITY – отражает мировые модные тенденции и актуальные тренды, женственный стиль и гламурный образ.
Федеральная сеть магазинов женской одежды «INCITY» на сегодняшний день охватывает несколько десятков городов России. Открыто 220 магазинов более чем в 85 различных городах России, а также в Казахстане и на Украине. Еще более 15 магазинов «INCITY» готовятся к открытию...............


Заключение.

Как показывают результаты опроса, единственной проблемой сети магазинов «INCITY» является уровень обслуживания. Для улучшения качества работы персонала мы предлагаем осуществить следующие мероприятия:
1) Проводить семинары, лекции, тренинги, которые повысят уровень обслуживания и качество работы персонала.
2) Проводить различные мероприятия, стимулирующие работу персонала, такие как «Продавец года» и т.д.
3) Ввести систему «тайный покупатель».
По всем остальным факторам сеть магазинов «INCITY» является образцом для многих других магазинов одежды. Во-первых, вы всегда можете найти там одежду по приемлемым ценам. Во-вторых, в магазине продается качественная одежда, которая отвечает соотношению цены и качества. В-третьих, достаточно развита рекламная деятельность.
Марка предназначена для тех, кто чувствует ритм современного города и хочет выглядеть актуально, комфортно и в тоже время, стильно. «Incity» — это радость и удовольствие, которые дарят современному жителю мегаполиса модная и качественная одежда по доступной цене. INSITY- Be the one!



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.