На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Направления стратегического развития кондитерского предприятия ООО Лакомка

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика производства и реализации
кондитерских изделий…………………………………………….……………..4
1.1 Проблемы предприятий, производящих кондитерские изделия…...4
1.2 Проблемы сбыта продукции кондитерских предприятий…………..7
1.3 Перспективы развития кондитерских предприятий………………..11
Глава 2. Анализ состояния и деятельности кондитерского
предприятия ООО «Лакомка»………………………………….………17
2.1 Основные показатели состояния ООО «Лакомка»…………….…...17
2.2. Основные показатели деятельности ООО «Лакомка»……………..20
2.3. Резервы экономического роста ООО «Лакомка»…………………..25
Глава 3. Предложения по стратегическому
развитию ООО «Лакомка»………………………………………………………28
3.1 Постановка системы стратегического
планирования на ООО «Лакомка»……………………………….……28
3.2 Стратегическое развитие продуктов ООО «Лакомка»……….…….31
3.3 Стратегическое развитие рынка ООО «Лакомка»…………….……40
3.4 Интеграция ООО «Лакомка» с поставщиками
и производителями…………………………………………………..…52
3.5 Поиск дополнительных путей развития ООО «Лакомка»…………55
Заключение………………………………………………………………………57
Список использованной литературы...………………………………………...59

Введение


К кондитерским изделиям относят пищевые продукты с большим содержанием сахара. Они обладают высокой пищевой ценностью, хорошей усвояемостью, приятным ароматом и вкусом. Эти изделия характеризуются привлекательным внешним видом. Указанные свойства присущи кондитерским изделиям благодаря применению для их производства многих разнообразных видов высококачественного пищевого сырья, которое в процессе переработки подвергают различным механическим и термическим способам обработки. Основная масса кондитерских изделий имеет длительные сроки хранения и хорошую транспортабельность.
В данной работе рассматривается и анализируется предприятие по производству печенья. Целью работы является разработка мероприятий по формированию оптимальной стратегии и тактики работы предприятия ООО «Лакомка». При разработке стратегий большое внимание уделяется качеству продукта и конкуренции. Конкуренция – это соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или предлагают существенные выгоды, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов.
По мнению европейских аналитиков к 2010 году уровень продаж кондитерских изделий по всему миру превысит рекордную отметку в $159,6 млрд. В числе главных двигателей подобного прогресса называют резко возросшую популярность качественной продукции.

Глава 1. Общая характеристика производства
и реализации кондитерских изделий


1.1. Проблемы предприятий, производящих кондитерские изделия


Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. В силу специфики «кондитерка» относится к отраслям, тяготеющим к потребителю. Это приводит к тому, что потребность населения в кондитерских изделиях в регионах, имеющих дефицит мощности, обеспечивается за счет завоза их из других регионов России или по импорту. Анализ потребления кондитерских изделий показывает, что среднедушевое потребление по регионам России колеблется в большом диапазоне. Одним из основных факторов, влияющих на уровень душевого потребления кондитерских изделий, является соотношение городского и сельского населения, а также платежеспособность населения. По регионам России размещение производственных мощностей крайне неравномерно: 50 % всех мощностей приходится на Центральный и Северо-Западный регионы, 15 % – на Поволжский регион, 13 % – на Северо-Кавказкий. На остальные регионы приходится по 2-7 % . Следует отметить, что существенный рост производства отмечается, в основном, в тех областях, где расположены предприятия, построенные с участием иностранного капитала. К факторам, сдерживающим рост производства, относится и массированный импорт кондитерских изделий как из дальнего зарубежья, так и из Украины (более дешевые изделия, например, печенье, карамель). Доля Украины в общем Российском импорте кондитерских изделий – свыше 70 %.
В настоящее время в значительной степени пересмотрены ранее сформированные подходы к производству и качеству выпускаемой пищевой продукции. Важно, что от этапа увеличения выпуска продукции для удовлетворения растущих потребностей человека мы переходим к этапу увеличения качества выпускаемой продукции при все возрастающих требованиях к экологической чистоте производственных процессов. Внедряются эффективные технологические процессы, разрабатываются принципиально новые подходы к организации безотходных или малоотходных энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Одной из проблем предприятий, производящих кондитерские изделия, является проблема безопасности пищевых продуктов. Питание - один из важнейших факторов связи человека с внешней средой. Обеспече-ние безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов - одно из основных направлений, определяющих здоровье населения и со-хранение его генофонда.
С продуктами питание в организм человека поступает 40-50 % вредных веществ, с водой 20-40 %.
Результаты обследования в нашей стране свидетельствуют о высоком уровне загрязненности продуктов питания токсичными химическими со-единениями, биологическими агентами и микроорганизмами, что связано главным образом с техногенным загрязнением окружающей, среды, с низкой агротехнической культурой и нарушением агрохимических технологий.
Пищевые продукты имеют способность аккумулировать из окружающей среды все экологически вредные вещества и концентрируют их в больших количествах.
Даже при соблюдении всех норм внесения с почву пестицидов мы не гарантированы от получения некачественных продуктов, так как в культуры попадают не только остаточные количества препаратов, но и продукты их метаболитов, обладающих более высокой концентрацией и токсичностью. В плодах и овощах загрязнение нитратами превышает суточную дозу до 8 раз. До 10 % проб пищевых продуктов содержат тяжелые металлы и половина из них – в дозах превышающих ПДК. По отдельным видом продуктов этот показатель еще выше. Так, в 52 % исследованных образцов сливочного масло содержались токсичные вещества (медь, железо, цинк свинец и др.) выше ПДК. Из-за высокого содержания вредных веществ, попавших в заготавливаемое молоко из окружающей среды, от 20 до 50 % его непригодно для производства продуктов детского питания.
Говоря о безопасности продуктов питания, необходимо, в первую очередь, ставить вопрос об экологически чистом сырье. Эту проблему надо решать как на государственном уровне, так и в регионах их производства
До недавнего времени ограничения по содержанию вредных веществ предъявлялись только к конечному продукту – пищевому продукту и не распространялись на сырье, из которого они производятся. Необходимо коренным образом изменить подход к сертификации сельскохозяйственной продукции. Это глобальная задача и ее решение потребует значительного времени. В настоящее время проводится работа Госстандартом России и сертификационным центром ЭкрНИВА по созданию сертификации фермерских хозяйств и других предприятий на базе принятых в мировом экологическом сельском хозяйстве правил и процедур.
Мониторинг или система постоянных наблюдений за чистотой и уровнем загрязнения продовольственного сырья и пищевых продуктов чужеродными веществами, требует создания нормативной и методической базы, подготовки высококвалифицированных кадров специалистов-аналитиков.
Одним из шагов по решению нормативной базы явился единый документ Госсанэпиднадзора и Госстандарта «Медико-биологические требования и санитарные нормы качество продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Вместе с тем предстоит еще большая работа по разработке нормативно-технической документации на сырье и продукцию, приведению ее в соответствие с международными требованиями безопасности, созданию системы стандартов, регламентирующих методы и средства контроля показателей безопасности. Эту работу проводит Департамент по продовольствию Минсельхозпрода РФ.
Экологически безопасные продукты питания – это продукция, полученная из экологически безопасного сырья по технологиям, исключающим образование и накопление в продуктах потенциально опасных для здоровья человека химических и биологических веществ и отвечающая медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продуктового сырья и пищевых продуктов. Безопасность пищевых продуктов гарантируется установлением и соблюдением регламентируемого уровня содержания любых загрязнителей. Центральное звено системы обеспечения безопасности пищевых продуктов - организация контроля и мониторинга за их загрязнением [20, С. 51].


1.2. Проблемы сбыта продукции кондитерских предприятий

..................

Заключение

Печенье – выгодный продукт. Печенье является крупнейшей составляющей кондитерской отрасли, занимая в ней существенную часть от всего объема потребления. Как и во многих других отраслях, значительная доля печенья в продажах кондитерских изделий прежде всего связана с ценовыми факторами: в условиях ограниченной покупательской способности россияне нечасто делают выбор в пользу более доступных товаров, так как печенье – более конкурентоспособный товар по сравнению, например, с шоколадом или тортами.
На развитие отечественного рынка печенья наложила свой отпечаток мода на здоровое питание. Потребители становятся все более разборчивыми в своих предпочтениях. В связи с этим они уделяют больше внимания качественному составу приобретаемой продукции. В этой связи укрепляются позиции российских производителей по отношению к их зарубежным коллегам. Несмотря на достоинства импортной продукции, такие как красочная удобная упаковка (например, железная коробка), известные международные бренды, интересные вкусы (например, марципан, пряности), гарантия качества всех партий, у отечественных производителей перед зарубежными есть ряд преимуществ. Основные их них: более низкая цена, вкусы, знакомые и любимые с детства, а также мнение потребителей, которые считают, что импортное печенье, которое везут из далека, содержит в себе вредные для здоровья ингредиенты продлевающие срок хранения.
ООО «Лакомка» разработала и реализовала ряд конкурентных стратегий, например, производит продукцию, рассчитанную на покупателей с низким уровнем дохода (овсяное печенье), на покупателей со средним уровнем дохода (песочное печенье), на покупателей с высоким уровнем дохода (печенье с орехами и шоколадом).
ООО «Лакомка» планирует начать производство муки высшего сорта, чем обеспечит себе независимость от поставщиков и необходимое качество сырья. Наше предприятие ведет переговоры по слиянию с предприятием, производителем сливочного маргарина.
Руководство ООО «Лакомка» видит дополнительные пути развития в производстве нового продукта, а именно пряников. Производство отличается не сильно, но оно позволит занять новый сегмент рынка.
Потребительский спрос на кондитерские изделия был и всегда будет держаться на высоком уровне. Если грамотно развивать производство, следить за последними тенденциями и вкусовыми предпочтениями покупателей, вести последовательную маркетинговую политику, то эта сфера финансового вложения вполне оправдывает себя.


Список использованной литературы


Нормативно правовые акты

1. Федеральный закон №45-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 09.05.2005 г.
2. Федеральный закон №65-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании» от 01.05.2007 г.
3. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г.
4. Федеральный закон №178-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 27.10.2008 г.
5. Федеральный закон №199-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 31.12.2005 г.
6. Федеральный закон №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 г.
7. Федеральный закон №268-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 22.12.2008 г.
8. Федеральный закон №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г.

Научная, учебная и иная литература

9. Баринов В. Организационное проектирование. – М.:ИНФРА-М, 2005.
10. Баринов В., Харченко В. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра- М, 2006.
11. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпритация. – М.: Финансы и статистика, 2005.
12. Болошин Г.А. Сравнительный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2007.
13. Бригхэм Ю.Ф., Эрхард М. С. Финансовый менеджмент. – М., СПб.: Питер, 2005.
14. Велесько Е.И., Быков А.А. Стратегическое управление: практика принятия системных решений: учебное пособие. – Минск: Тэхналогiя, 2007.
15. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2007.
16. Виханский О.С., Наумова А.И., Менеджмент: учебник. – М.: Экономист, 2005.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.:ЮНИТИ, 2007.
18. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
19. Дафт Р. Менеджмент. – СПб.:Питер, 2009.
20. Диев В.С. Управленческие решения: неопределенность, модели, интуиция. – Новосибирск: НГУ, 2007.
21. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учебное пособие. – М.: Финпресс, 2008.
22. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
23. Коротков Э.М. Исследование систем управления.- М.: Издательско-консалтинговая компания «ДеКА», 2007
24. Кричевский А.И. Системный анализ: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.
25. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. – М.: Дело, 2005.
26. Лукичева Л.И. Управление организацией: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007.
27. Петровский А.М. Организация экспертных процедур. – М.: Кнорус, 2005.
28. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: учебник для вузов. – М.: Прима, 2007.
29. Попов С.А. Стратегическое управление: модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2009.
30. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – Минск: ООО «Новое знание», 2009.
32. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
33. Снитко Л.Т., Красная Е.Н. Управление оборотным капиталом организации. – М: РДЛ, 2007.
34. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации / Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, 2008.
35. Фахрутдинова А.З., Бойко Е.А. Разработка управленческого решения: учебно-методический комплекс. – Новосибирск: СибАГС, 2008.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под. ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2008.
37. Экономика предприятия: учебник / Под. ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2009.
38. Экономика: учебник / Под. ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.