На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект организации и управления пиццерией ООО Русская пицца

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.10.2012. Сдан: 2009. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ среды и прогноз ее развития в долгосрочной перспективе
1.1. Общее состояние сферы общественного питания в г. Пензе 5
1.2. Общее состояние сферы производства и реализации Fast-Food 7
1.3. Анализ существующей нормативной базы в сфере пищевой промышленности и общественного питания 11
1.4. Анализ технологического оборудования, использующегося в сферах пищевой промышленности и общественного питания 18
1.5. Анализ потребительского спроса в сфере пищевой промышленности и общественного питания и динамики его развития 21
1.6. Прогноз развития пищевой промышленности и общественного питания в долгосрочной перспективе 29
2. Стратегический план функционирования и развития организации ООО «Русская пицца»
2.1. Определение миссии ООО «Русская пицца» 32
2.2. Система стратегических целей организации 34
2.3. Анализ факторов внешней среды и SWOT-анализ предлагаемой деятельности организации 37
2.4. Стратегии функционирования организации 42
2.5. Стратегии развития организации 43
2.6. Инновационные стратегии 44
2.7. Стратегии конкурентной борьбы 45
2.8. Стратегии развития услуг 50
2.9. Формирование структуры организации 54
2.10. Формирование организационной культуры предприятия 59
3. Текущие планы функционирования и развития организации ООО «Русская пицца»
3.1. Описание продуктов 68
3.2. Краткое описание предприятия 68
3.3. Описание внешнего окружения 70
3.4. Описание долгосрочных капиталовложений предприятия 74
3.5. План реализации продуктов и услуг 76
3.6. План переменных производственных затрат 77
3.7. План постоянной зарплаты персонала 78
3.8. План постоянных производственных затрат 79
3.9. Финансовый план 80
Список литературы 83


Введение
Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике страны, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.
Интенсивный рост данной сферы за последние годы обусловлен, прежде всего, переходом страны на рыночные отношения, следствием которого стало появление огромного количества таких новых (нехарактерных или слаборазвитых в советский период) услуг, как частная медицина, платное образование, банковское дело, международный туризм, консалтинговые услуги и т.п. Вместе со столь бурным развитием сферы обслуживания почувствовалась острая нехватка знаний в данной отрасли экономики и как следствие этого появилась объективная необходимость в глубоком изучении особенностей рынка услуг.
Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в сфере услуг является сфера общественного питания.
Сегодня в нашей стране существует огромное количество заведений общественного питания, предоставляющих гражданам огромный выбор вкусной и быстрой пищи: начиная от простых пельменей и заканчивая столь популярными сегодня суши и лягушачьими лапками.
Традиция питаться на ходу, скорее всего, была заимствована нашими соотечественниками из столь заманчивой для всех американской жизни. Именно Америка на весь мир славится тем, что есть там можно везде и всегда: где угодно и когда угодно. Именно Америка подарила нам теперь известный всему миру Макдональдс, который сегодня стал настоящей достопримечательностью, и множество европейских туристов, посетивших «страну больших возможностей», в первую очередь посещают именно это заведение.
Целью данной дипломной работы является разработка проекта организации и управления пиццерией, которая производит продукцию и услуги, наиболее полно удовлетворяющие запросы потребителя, на основе углубленного анализа современной ситуации в сферах общественного питания и производства Fast-food.
Основными задачами данного исследования являются:
- обзор существующих видов продуктов и услуг, предлагаемых данными сферами;
- проведение детального анализа потребителей услуг индустрии общественного питания по направлениям;
- изучение стратегий в данной отрасли сферы услуг;
- анализ среды и построение прогноза ее развития в долгосрочной перспективе;
- разработка стратегического и текущего плана функционирования и развития ООО «Русская пицца»;
- по результатам исследования – формулировка рекомендаций по совершенствованию деятельности организаций, работающих в индустрии общественного питания.
Подобные исследования ранее проводились лишь для частного пользования и не были доступны руководящим работникам предприятий общественного питания. В работе использованы теоретические разработки отечественных и зарубежных авторов, фактическая информация, источником которой явились тематические периодические издания, официальные сайты организаций по представлению услуг общественного питания в сети Интернет, а также данные опроса по интенсивности потребления услуг, предоставляемых индустрией общественного питания.


1. Анализ среды и прогноз ее развития в долгосрочной перспективе
1.1. Общее состояние сферы общественного питания в г. Пензе
За два последних года в Пензе многое изменилось в сфере общественного питания. Индикатором позитивных изменений можно считать интерес к местному ресторанному рынку иностранных бизнесменов. В начале мая 2006 года в городе прошла презентация Итальянского ресторана. Шеф-поваром и соучредителем ресторана итальянской кухни стал швейцарец Андреас Лелигер. Впрочем, последние пять лет Андреас руководил кухней итальянского ресторана «Джан Карло» в Москве. В меню заведения на 86 посадочных мест: «Рыбный суп по-сиракузски», «Домашние тиглиателли с трюфелями», «Ягненок «а ля Меланезе», «Бранзино на гриле IL PORTO» и др. Андреас обещал, что его «гастрономический ресторан» произведет здесь революцию. А в середине декабря 2007 года американец Дерек Миллер намеревается создать в г. Пенза сеть мексиканского фаст-фуда «Чимичанга!» [39]. Первоначально Дерек планирует открыть два заведения, а в дальнейшем довести их количество до пяти. Средняя площадь «Чимичанги!» составит примерно 100 м2, а средний чек — около $5.
Так что мы имеем сегодня? По данным Пензгородстата, в городе на 1 января 2007 года проживает 679 550 человек. Их средняя заработная плата за первый квартал текущего года составила 5149 руб., а среднедушевой доход — 5 612 рублей в месяц. Вне собственной кухни потребность утолить голод испытывают и те, кто привык довольствоваться малым, и люди вполне состоятельные. На 1 мая 2007 года в городе работали 874 предприятия общественного питания на 90 тыс. посадочных мест, из них 564 — общедоступных. На радость горожанам в городе открыты 107 кафе, 78 баров, 290 закусочных, 10 столовых, а также 15 ресторанов (более чем на 2 800 мест). Для сравнения: в 2003 году в городе работало 7 ресторанов. Таким образом, за два года их число выросло только на восемь единиц [39].
Не стоит вешать на «карман России» ярлык гастрономического захолустья. Оказывается, все дело в том, что сертификация заведений в данный момент отменена. А потому хозяин вправе называть свое заведение так, как считает нужным: ресторан, кафе, паб, траттория. Популярная в городе пивная «У Архипыча», к примеру, зареги-стрирована как бар. А любимая многими пензенцами «Чайхана два хурма» и пафосный «Робинзон» в реестре определяют свой статус как «кафе». Что, впрочем, не мешает среднему чеку кафе «Робинзон» достигать 1 000 рублей, что, по местным меркам, совсем немало. Главный специалист отдела развития потребительского рынка и услуг департамента по промышленной политике и внешнеэкономическим связям админи-страции Пензы Людмила Варнеева считает, что причина статусной «пересортицы» в отсутствии необходимых производственных помещений и разделочных цехов: «Рестораторы осваивают цокольные этажи домов и не приспособленные под эти цели старые здания центральных улиц города. Они вкладывают деньги в интерьеры, стремятся расширить количество посадочных мест. А приготовление блюд осуществляется в условиях маленьких, плохо приспособленных под технологический процесс, никак не тянущих по площадям на ресторанные, кухонь. Тем не менее, зарегистрированные как кафе и бары заведения по ценовому показателю следует все же относить к сегменту ресторанного рынка». Пересчитав цифры с учетом этого фактора, получаем, что с 2005 по 2007 годы количество ресторанов, баров, пиццерий и кафе увеличилось на 58 единиц. Таким образом, ресторанный рынок города вырос на 16%.
По оценкам маркетингового агентства «Медиа Навигатор», общая емкость рынка общественного питания (в который входят не только рестораны, но и бары, кафе, закусочные) составляет около $200 млн. Из них конкретно на рестораны приходится около $25 млн. «На местном рынке представлены как дорогие рестораны, где ужин с алкогольными напитками стоит 700…1 500 рублей, так и более демократичные заведения. К первой категории относятся, к примеру, «Погребок», «Робинзон», «Губернский», бар «Квадрат», «Чайхана два хурма», кафе «Тинькофф». Емкость этого сегмента рынка — около 7 тысяч человек (или немногим более 1% населения). Аудитория недорогих ресторанов — это еще 80 тысяч человек (около 9 % населения)».
Потенциал развития рынка дорогих заведений общепита в Пензе совсем невелик: «Сколько еще дорогих ресторанов «съест» Пенза? Предположим, что в каждый ресторан захочет прийти еще 100 человек за день. Таким образом, для 9 тысяч человек будет необходимо 90 ресторанов. Из этих 90 тысяч самых богатых людей города около половины имеют прислугу (в том числе человека, который готовит еду). Соответственно, достаточно будет 30…35 ресторанов. Но уже сейчас в городе работает около 30-ти заведений».[40]

1.2.Общее состояние сферы производства и реализации Fast-Food
Телегид «Бизнес-новости» подвел итоги регионального сетевого чемпионата по общепиту в г. Пенза. Победителем в абсолютном зачете стала сеть «Трио пицца», которая на протяжении года значительно увеличила отрыв от конкурентов. [39]
В настоящее время рост идёт во многом за счёт развития фаст-фудов «Ростикс». Остальные концепции практически не развиваются. Причина — переломный момент на ресторанном рынке России. Последние пять лет сеть развивалась за счёт активного освоения пензенского региона, в настоящее время резервы по открытию новых пиццерий и суши-баров в Пензе практически исчерпаны. Руководство сети приняло решение: активный выход на региональные рынки — Саратов, Ульяновск, Самара, Тамбов и др. Хороший рост (16%) в 2006 году связан в первую очередь с самым известным российским ресторанным брендом, большим количеством продвигаемых концепций, относительной привлекательностью франшизных пакетов и наиболее чёткой и проз-рачной, по сравнению с другими холдингами, системой управления и учёта. В будущем году рост продолжится, хотя, вероятнее всего, замед-лится и составит не более 10%.
- «Кофе Хауз»: с уверенностью можно сказать, что рост продолжится за счёт освоения спальных районов Пензы, ее областных центров и регионов. Прогнозируемый рост сети — до 30%. Если компания предложит адекватный франшизный проект — рост возможен до 60…70%.
- «Трио пицца»: в 2005 году у компании появился новый бренд, но компания не занимается продвижением своей основной концепции
«Доставка на дом». Это может плохо сказаться на бренде, поскольку на рынке фаст-фуда — пиццерии — очень высокая конкуренция. В 2008 году необходимо продумать выход на регионы и заняться клиентами вплотную, в противном случае компания может сильно сдать свои позиции.
- «Ланч» — развивается практически за счёт минипекарен. Рост в 2008 году сохранится, но не будет большим. Развитие «Ланча» связано в первую очередь с брендом Новикова. Для удержания сильных позиций на рынке необходимо полностью перестроить систему управления и учёта холдинга, стать максимально «прозрачным».
Будущее — за открытыми компаниями — им проще занимать средства, необходимые для роста, на рынке. Лидер по развитию — «Кофе Хауз» — скорее всего, имеет хороший административный ресурс — только на Московской появилось уже 2 кофейни. Увеличат свою активность и кондитерские цеха — недавно они завершили оптимизацию бизнес-процессов.
Компания «Ланч» — сегодня развивается неплохо. Новиков — соинвестор проекта, сеть в будущем ждет активное развитие по франчайзингу в регионах, а вот в Пензе помещений уже не осталось. Сегодня в дефиците т.н. «кафе у дома»: 60% общепита сосредоточено в центре города. Пока инвесторы не готовы активно вкладывать в спальные районы. Вероятно, в 2008 году ситуация изменится. [39]..................



Список использованной литературы:

Нормативно-правовые документы
1. Гражданский кодекс РФ, Часть 1 ред. от 21.03.2002. - СПС «Гарант», 2005.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с изменениями от 31.12.2001).
3. Федеральный закон РФ «О стандартизации» от 27.12.1995 № 211-ФЗ.
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
5. Федеральный закон Российской Федерации специального назначения «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 № 14-ФЗ.
6. Федеральный закон Российской Федерации «О первоочередных
мерах в области бюджетной и налоговой политики» от 31.12.1998 № 192-ФЗ.

Литература
1. Акупич М.С. Исследование рынков в практике международного бизнеса// Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №5, с. 94-108.
2. Алексеев Н.С. Теория управления «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом, 2003, - №3, с. 5-8.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.-М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2003.- с.516.
4. Андрианов В.В. Внешнеторговое регулирование и внешнеэкономическая стратегия России//Маркетинг, 2001, №5, с.3-9.
5. Андрианов В. Экспортные возможности и импортные потребности России// Маркетинг, 2001. - №2, с.3-16.
6. Багаутринова Н.Г., Новикив Д.С., Саламашкин В.А. Промышленный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Из-во «Экономика», 2004. – с. 238.
7. Волков О.Н. Экономика предприятия. Учебник. - М.: Инфра-М, 2003.- с. 356.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебное пособие. - М.: Внешторгиздат, 2004. – с. 236.
9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Учебное пособие. - 2-ое изд. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2003. - с.412 .
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. - М.: Фин-пресс, 2003. – с. 258.
11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Учебное пособие. - М.: Фин-пресс, 2003. – с. 238.
12. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - №1, с. 3-18.
13. Гордон Д.Е. Маркетинг партнерских взаимоотношений. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2004. – с. 562.
14. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций. Учебно-практическое пособие. -
М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2004. – с. 592.
15. Дурович А.П. Маркетинг на фирме. Учебное пособие. - М.: Издательство «Новое знание», 2003. - с.496.
16. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха. Учебное пособие. - М.: Международные отношения, 2004. – с. 488.
17. Калинина Е.В. «Карманные рестораны»//Ресторатор, №11 2005. С.65-69
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - 9-ое европейское издание. - М.:
«Вильяме», 2005. – с. 1152.
19. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. - М.: Издательство «Инфра-М», 2004. – с. 327.
20. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник. — М.:Финансы и статистика, 2004.— с. 672.
20. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. Учебное пособие. - М.: Центр, 2004. – с. 456.
21. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных
объектов. Учебное пособие. - М.: Экономика, 2004. – с. 216.
22. Ополченов И.И. Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной
позиции. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. – с. 318.
23. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие. - М.: Издательство «Инфра-М», 2004. – с. 318.
24. Романов А.Н., Кряюгов С.А., Красильников В.В. Маркетинг.
Учебник. - Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - с.560.
25. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая
деятельность. Учебник. - М.: Экономистъ, 2004. – с. 574.
26. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. – с. 560.
27. Симонов В.В., Овсянникова Т.С. Организация товаропроводящих сетей. Конспект лекций по курсу. - М.: Из-во МНЭПУ, 2001. – 44 с.
28. Соболев И.И., Соболева Е.А. Финансово-экономическая фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Издательство «Финансы маркетинга», 2004 – с. 56.
29. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработки бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика,
2004, с. 154.
33. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб.: «Геликон Плюс», 2004. - 520 с.
34. Фаминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. Учебное
пособие. - М.: Международные отношения, 2004. - с.480.
35. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники
Феникса». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - с.480.
36. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2003. - с.486.
37. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — 2-ое издание, переработ, и допол. - М.: Финансы и статистика, 2004. - с 528.
38. Челенков А. Маркетинг услуг: продукт// Маркетинг, 2004. - №2, с.116-120.
39. WWW.bisnes@/mail.ru
40. WWW.restorator@/mail.ru


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.