На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка рекомендаций по совершениствованию системы оплаты труда на примере ООО «Адидас Group»»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: 59.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



Допустить к защите

Зав. кафедрой к.э.н., доцент
«Экономика предприятия» Е.В. Христенко



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка рекомендаций по совершениствованию системы оплаты труда на примере ООО «Адидас – Group»»


Руководитель ________________ к.э.н., доцент Христенко Е. В.


Нормоконтроль ________________


Студент ________________



2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Характеристика предприятия
1.1 Цели, задачи и правовая форма организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2 История создания ООО «Адидас – Group» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Основные виды деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Анализ внутренней среды организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Анализ внешней среды организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.6 Анализ действующей системы оплаты труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.7 SWOT – анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.8 COPS –анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.9 Выводы по главе 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы оплаты труда
2.1. Теоретические основы компенсационного менеджмента . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Возможные варианты организации оплаты труда
в ООО «Адидас – Group». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы оплаты труда
ООО «Адидас – Group» по категориям сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3.1 Рекомендации по организации оплаты труда продавца-консультанта . . . . .
2.3.2 Рекомендации по организации оплаты труда продавца-кассира . . . . . . . . .
2.3.3 Рекомендации по организации оплаты труда кладовщика . . . . . . . . . . . . . . .
2.3.4 Рекомендации по организации оплаты труда администратора . . . . . . . . . . .
2.4 Сравнительный анализ действующей и усовершенствованной
систем оплаты труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список используемых литературных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


Введение
"Умение управлять людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете", — говорил один из величайших менеджеров прошлого Джон Рокфеллер.
Вопрос стимулирования сотрудников к более производительному и эффективному труду стоит перед каждым руководителем. Оплата труда – это одно из важнейших составляющих управления персоналом. От того, насколько эффективно руководство мотивирует своих работников, зависят и производительность, и экономическая эффективность труда, и прибыльная работа организации. Однако, несмотря на всю важность этого вопроса, большинство руководителей внедряют те или иные стандартные методы стимулирования, не заботясь об их адаптации в условиях своего предприятия. Система оплаты труда - одно из наиболее эффективных средств стимулирования сотрудников, но если она учитывает индивидуальные особенности компании.
Мир еще не придумал лучшего механизма управления персоналом, чем методы материального стимулирования. 80-90% стимулов к высокопроизводительному труду в условиях развивающейся рыночной экономики составляет заработная плата.
Новые подходы к системе оплаты труда предполагают отказ от традиционных повременных систем или оплаты по коэффициенту сложности и т. п., а также их замену на оплату труда, состоящую из двух компонентов: базовой ставки и дополнительных стимулирующих выплат, зависящих от индивидуальных результатов и/или эффективности работы подразделения/компании. Поиск и внедрение эффективной системы оплаты труда в первую очередь зависит от компетентности, которой обладает менеджер по персоналу и топ-менеджеры компании, от их теоретической подготовки и практических навыков.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать действующую систему оплаты труда на примере ООО «Адидас – Group», рассмотреть ее достоинства и недостатки и предложить рекомендации по ее усовершенствованию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- провести анализ внешней среды компании;
- проанализировать трудовые ресурсы организации;
- провести COPS-анализ ООО «Адидас – Group»;
- проанализировать действующую систему оплаты труда в компании;
- провести SWOT-анализ системы оплаты труда;
- рассмотреть возможные варианты организации оплаты труда;
- предложить рекомендации по усовершенствованию системы оплаты труда.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Цели, задачи и правовая форма организации
ООО «Адидас - Group» - это современная и развивающаяся компания, которая является лидером рынка спортивной экипировки не только в России, но и за границей. Компания Adidas – номер №1 среди компаний, производящих спортивную, качественную, техничную и стильную одежду для профессионального спорта и повседневной носки. Известность бренду пришла еще в 60 — 70-е годы, а официальное представительство компании в Москве было открыто в 1992 году.
Adidas производит одежду для всех, учитывая потребности и желания покупателей, именно поэтому она добилась таких колоссальных успехов на рынке товаров для спорта. Цель Adidas - стремление быть первыми, быть лучшими, создавать самые качественные вещи и аксессуары для спорта. Миссия Adidas - быть лидером среди мировых спортивных брендов. «Аdidas-Group» включает в себя такие бренды как Adidas, Reebok, Rockport, CCM Hockey и Taylor-Made Golf.
Ценности компании:
- подлинность;
- энтузиазм;
- прогрессивность;
- вдохновение;
- преданность;
- честность.
Компания Adidas не стоит на месте, каждый год для неё – это новые технологии, новые коллекции, новые постоянные покупатели и почитатели бренда. «Наша страсть к спорту, сможет изменить мир к лучшему!» и «Невозможное возможно!» - девизы современной компании, по которым ООО «Адидас – Group» работает.
Миссии компании:
- стремление стать мировым лидером в производстве спортивных товаров, объединяющем бренды, построенные на страстном увлечении спортом и спортивным образом жизни;
- ориентация на потребности покупателей - это означает, что компания постоянно совершенствует качество, внешний вид, удобство и имидж брендов и товаров, чтобы максимально удовлетворять и предвосхищать ожидания покупателей;
- быть лидером в сфере инновационных разработок и дизайна – каждым произведенным изделием компания стремится помочь спортсменам всех уровней подготовки добиваться максимальных результатов;
- ООО «Адидас – Group» - глобальная организация, которая ощущает свою социальную и экологическую ответственность, справедливо поощряет и вознаграждает своих сотрудников и акционеров;
- стремление постоянно усиливать позиции брендов и товаров, чтобы повысить свою конкурентоспособность и финансовые результаты.
ООО «Адидас - Group» – это общество с ограниченной ответственностью, на основании Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли, принадлежащие его участникам. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных лишь с деятельностью общества. Уставный капитал ООО составляется из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер его имущества. Устав ООО является единственным учредительным документом ООО «Адидас» и имеет конфиденциальный характер.
1.2 История создания ООО «Адидас – Group»
На протяжении уже более 80 лет компания «Адидас – Group» является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью.
Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas — знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме семейного бизнеса. В 1995 году акции компании стали котироваться на бирже.
Уже с 30-х гг. появились первые спортсмены, которые достигали своих результатов и получали медали, сотрудничая с компанией Адидас (в 1932 году немецкий спортсмен Артур Йонат завоевывает первую Олимпийскую медаль в забеге на 100м; в 1954 году Сборная Германии впервые становится Чемпионом Мира по футболу в Швейцарии). В 1972 году компания становится официальным спонсором Олимпийских игр и удерживает данный статус и в настоящее время.
Таким образом, на протяжении всего времени развития и становления компании на рынке спортивных товаров всегда уделялось огромное внимание:
- своим клиентам – вся экипировка для профессионального спорта производилась по индивидуальным меркам и идеально подходила спортсмену. Так и сейчас профессиональные продавцы-консультанты стараются подобрать именно те модели текстиля и обуви для клиентов, которые будут дополнять образ и подчеркивать индивидуальность каждого человека.
- технологиям – по сей день, компания является лидером в создании новейших технологий и разработок для спорта. Руководство компании ценит в своих сотрудниках знание продукции и технологий, делая на это особый акцент и развивая эти навыки у персонала;
- стремлению к лидерству – компания уже является лидером на рынке спортивной экипировки во всем мире и самые знаменитые и успешные спортсмены являются контрактниками компании, тем самым связывая своё имя и свои успехи в мире спорта с логотипом «Adidas». В сотрудниках также поощряется стремление быть лучшим и развиваться по карьерной лестнице, для этого всегда проводятся конкурсы с выявлением лучших сотрудников и на основании личных достижений персонала происходит их продвижение............


Заключение
ООО «Адидас – Group» - современная компания, которая старается учитывать мнение своих сотрудников, ведь персонал компании – это основной ресурс, позволяющий организации достигать поставленных целей.
В ходе работы был проведен: анализ обеспеченности предприятия персоналом, анализ движения персонала, анализ использования фонда рабочего времени, анализ производительности труда, SWOT-анализ и COPS-анализ. В результате, было выявлено, что в целом компания использует трудовые ресурсы достаточно полно и эффективно, в среднем одним рабочим отработано в 2009 году по 210,4 дней вместо 208,05 в 2008 году. Численность работников магазина в отчетном году по сравнению с прошлым годом увеличилась и составила 110 %, что в численном выражении на 2 человека больше. Удельный вес рабочих в общей численности работников предприятия снизился на 3% в 2009 г. по сравнению с 2008г. очевидно за счет того, что увеличилось количество сотрудников администрации на 1 человека, а общее количество работников компании на 2 человека. Проанализировав состав работающих по категориям персонала результаты показали, что состав работающих в ООО «Адидас» незначительно изменился.
Однако, анализ движения рабочей силы показал, что коэффициент общего оборота увеличился на 36,7 %. Количество уволенных за нарушение трудовой дисциплины увеличилось на 1 человека. Увеличилось и количество работников, проработавших на предприятии весь год. Коэффициент постоянства кадров увеличился на 1,1 %. При этом коэффициент оборота по выбытию в 2009 г. выше коэффициента приёма, это связано с тем, в 2009 году выбыло 10 человек (из них 7 человек по собственному желанию). Такая цифра достаточно велика для коллектива численностью 22 человека, что показывает явную проблему текучки персонала. Основная причина увольнений – это низкий уровень заработной платы, то есть неконкурентоспособность действующей системы оплаты труда.
Для решения данной проблемы было выдвинуто 5 вариантов решения и при проведении метода экспертных оценок, большинство эксперстов отдали свои предпочтения варианту №4 – разработка усовершенствованной системы оплаты труда на базе действующей системы.
Таким образом, были предложены рекомендации по разработке системы оплаты труда для основных работников компании. Новая система оплаты труда должна внедрить справедливую мотивирующую схему оплаты труда; сделать новую схему зарплаты и её расчет понятными для сотрудников компании; внедрить дополнительную систему поощрения за перевыполнение плана; уменьшить коэффициент выбытия кадров и сделать заработную плату сотрудников конкурентоспособной.
Принципиальные отличия новой системы оплаты труда от старой заключаются в том, что был пересмотрен бонус за перевыполнение плана; итоги пересчета товарных остатков (товарные потери) учитываются в месяце пересчета и не переносятся на следующий период; добавлен бонус за сохранность товара в рамках установленного лимита (Бонус S); для продавцов-кассиров, кладовщиков и администраторов введены дополнительные бонусы за отличное выполнение своих должностных обязанностей.
Таким образом, новая система оплаты труда направлена на повышение уровня заработной платы сотрудника, однако при выполнении ряда требований:
- обеспечение сохранности товара в заданном лимите;
- выполнение личного плана и его перевыполнение более, чем на 5%;
- четкое следование должностным инструкциям.
Новая усовершенствованная система оплаты труда, разработанная на базе старой системы способна увеличить зарплату сотрудников и довести её до конкурентоспособного уровня оплаты труда, при этом увеличивая прибыль компании за счет ряда мероприятий, включенных в систему оплаты труда (сохранность товара и перевыполнение плана более чем на 5%).


Список используемых литературных источников
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 1998. – 256 с.
2. Вешнякова Т.С. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях сферы обслуживания: Учебное пособие. - Издательство: Academia, 2006. – 224с.
3. Вифлеемский А.Б. Новые системы оплаты труда – Издательство: НИИ школьных технологий, 2009. – 400с.
4. Владимирова П.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): Учебник - Издательский дом "Дашков и К", 2007. – 346с.
5. Жулина Е.Г., Иванова Н.А. Европейские системы оплаты труда - Издательство: Управление персоналом, 2007. – 216с.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 638 с. – (Серия «Высшее образование»).
7. Кондратьева Ю.И.,Прохорова М.В. Эффективная система оплаты труда: разработка и внедрение – Издательство: Омега-Л, 2008. – 180с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 471 С.
9. Майкл Армстронг, Тина Стивенс Оплата труда: Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала - Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 512с.
10. Петров В.И. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия // Современное управление – 2001. - №12. – с. 21-25.
11. Петроченко П.Ф. Анализ трудовых показателей. Учеб. Пособие для ВУЗов,2-е изд, перераб. М.: Экономика, 1989 – 288 с.
12. Пошерстник Е.Б., Мейксин М.С., Пошерстник Н.В. «Заработная плата в современных условиях» (4-е издание). – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. - 640 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО “Новое знание”, 2001. – 688 с.
14. Сальникова Л.В.Оплата труда: порядок, правила и исключения - Издательство: Вильямс, 2008. – 192с.
15. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ИНФРА-М, 2002. – 292 с. – (Серия «Высшее образование»).
16. Чингос П.Т. Оплата по результату – Издательство: Диалектика-Вильямс, 2004. – 416с.
17. Яковлева Т.Г. Эффективные системы оплаты труда - Издательство: Альфа-Пресс,2006. – 168с.
18. Журнал «Деловой квартал» №2, 2006 год.
19. «Положение о заработной плате и премировании сотрудников магазина» от 25.02.2008 г.
20. Harvard Business Review Системы оплаты труда - Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 212с.
21. Retail Manual 6 от 2009 года
22. www.aup.ru
23. www.a-nomalia.narod.ru
24. www.cde.ael.ru
25. www.dist-cons.ru
26. www.expert.ru
27. www.glossary.ru
28. www.mediapro.com.ua
29. www.risk24.ru
30. www.ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.