На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 6155 Активизация творческой деятельности по созданию интеллектуальной продукции в организации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Обследование организации 6
3. Разработка планов достижения поставленных целей 15
4 Активизация творческого потенциала сотрудников организации 18
5. Планирование работы с применением методов сетевого планирования и управления 20
5.1 Составление структурного плана работы 20
5.2 Разработка перечня работ 21
5.3 Расчёт планируемых продолжительностей работ проекта 22
5.4 Построение сетевого графика 24
5.5 Расчёт параметров событий и работ сетевого графика 24
5.6 Расчёт параметров сетевого графика в целом 28
5.7 Расчёт стоимостных параметров сетевого графика 29
5.7.1 Составление списка ресурсов и расчёт затрат на их использование 29
5.7.2 Распределение ресурсов и расчёт стоимости работ 31
6. Планирование работы с применением программы Microsoft Project 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Заключение 37
Литература 39


Введение

Процесс творчества начинается с поиска идей. Основанием этого поиска являются - проблемы, цели, задачи организации.
Системный комплексный подход к созданию интеллектуальной продукции заключается в том, что организация на постоянной основе проводит инвентаризацию, аудит, диагностику и анализ с целью выявления приоритетов, проблем, «узких мест», формирования задач; создаёт нормативную базу по активизации и стимулированию творческого участия сотрудников в поиске новых идей по созданию интеллектуальной продукции, позволяющей устранить проблемы, решить задачи, достигнуть стратегических целей организации, повысить конкурентоспособность, экономить ресурсы, улучшать экономические показатели.
Для активизации творческой инициативы сотрудников применяют различные методы мотивации, создают условия для творчества, в том числе доступ к знаниям, информации, атмосферы доверия, а главное – общественности интересов (целей) организации и сотрудников, а также методы поощрения инициативы, доступ всех участников организации к принятию управленческих решений, что является достаточно сильным мотивом для творчества человека.
В рассматриваемой работе принято решение о проведении комплексной исследовательской работы по активизации творческой деятельности и созданию интеллектуальной продукции в организации. Управлять процессом планирования и ходом выполнения комплексной исследовательской работы наиболее эффективно с применением методов сетевого планирования и управления.
Объект исследования ООО «РЕАЛ».
Целью данной работы является активизация творческой деятельности предприятия, в частности, повышение конкурентоспособности и обеспечение финансовой устойчивости предприятия.
1. Общая характеристика предприятия

Фирма «Реал» занимается реализацией и ремонтом бытовой техники и сотовых телефонов.
Деятельность по продаже бытовой техникой обязательно подлежит лицензированию, поэтому каждый товар зарегистрирован и имеет необходимые документы, подтверждающие качество.
Полное наименование предприятия: ООО «Реал».
Магазин «Реал» расположен по адресу: г. Коркино, ул. Ленина, 1
В ассортимент бытовой техники и электроники ООО «Реал» входят: телевизоры, холодильники, кофеварки, духовые шкафы и варочные панели, стиральные и посудомоечные машины, микроволновки, фены, музыкальные центры, фото и видео техника, компьютеры и оргтехника, мобильные телефоны, кондиционеры, сейфы, цифровая система видеонаблюдения и многое другое.
В среднем один магазин сети, в день посещает от 500 до 1000 человек. Целевой аудиторией ООО «Реал» является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет).
Основной задачей для компании - является удовлетворенность покупателя качеством и количеством предоставляемых услуг.
Политика компании состоит в том, чтобы предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым приемлемым ценам, создать приятную атмосферу для покупок, сэкономить время и силы клиента предоставлением возможно полного спектра товаров и услуг под одной крышей.
ООО «Реал» оперирует магазином в самом эффективном формате современной розницы - магазином самообслуживания. В магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара.

Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.
ООО «Реал» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей.
В магазине ООО «Реал» работает сервис-центр, сертифицированный ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центр гарантирует оперативный и качественный ремонт приобретенных товаров.
Компания также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя. Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регулярной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность постоянных покупателей.
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления, которые вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.
Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.
Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.

2. Обследование организации

Первым основным направлением исследовательской работы по поиску идей является обследование организации по всем видам её деятельности.
Работа в этом направлении заключается в выполнении этапов: инвентаризация; аудит; диагностика состояния организации по отдельным направлениям; анализ полученных результатов инвентаризации, аудита, диагностики и данных информационных баз. Обследование организации проводится с целью:
- определения приоритетных направлений развития организации;
- выявления проблем и формулирование задач по развитию организации в приоритетных направлениях;
- выявления текущих проблем в работе организации;
- определения фактического состояния в организации систем создания, правовой охраны, учета и использования интеллектуальной продукции;
- определения содержания портфелей интеллектуальной продукции по её видам (идеи, патенты на изобретения, патенты на промышленные образцы, свидетельства на полезную модель, интеллектуальные активы, «ноу-хау», рациональные предложения, объекты коммерческой тайны и т.п.);
- определения организационной структуры предприятия, участвующей в планировании и управлении созданием, правовой охраны, учете и использованию интеллектуальной продукции;
- анализ и совершенствование нормативно-правовой базы по созданию, правовой охране, учету и использованию интеллектуальной продукции;
- анализ и совершенствование нормативной базы активизации и стимулирования творческой деятельности при создании и использовании интеллектуальной продукции.
Итак, обследование организации будем проводить с применением классических методов: инвентаризации, аудита, диагностики и анализа.

В рассматриваемой организации необходимо провести инвентаризацию интеллектуальной продукции, к которой относятся портфели идей, новшеств, интеллектуальной собственности, интеллектуальных активов.
Инвентаризация – перепись находящихся в наличии объектов на определённый момент времени в определённом месте.
Инвентаризации подлежит информация, характеризующая объекты (показатели, характеристики, количество и т.д.),
Время проведения инвентаризации (время фиксирования наличия объектов) и места, широты охвата (страна, организации, подразделения, склады и т.д.) определяются условиями инвентаризации.
Условия инвентаризации определяются её целями.
На каждый фиксируемый при инвентаризации объект составляется информационная анкета (информационный паспорт, карточка).
Результатом инвентаризации является объективная, достоверная информация о наличии объектов, их количестве и соответствующие анкете характеристики, показатели, определяющие объект.
Для отслеживания продвижения интеллектуального продукта от идеи через новшество, интеллектуальную собственность, интеллектуальные активы к интеллектуально...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.