На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 6223 Реклама в системе маркетинговой деятельности учреждений культуры

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Использования рекламы в деятельности учреждений культуры 5
2. Факторы и средства, влияющие на эффективность рекламы 8
2.1 Факторы, определяющие эффективность рекламы 8
2.2 Эффективность различных средств рекламы для учреждений культуры 12
3. Критерии и методы определения эффективности рекламы. 23
3.1 Критерии 23
3.2 Методы 24
Заключение 29
Литература 31


Введение

Прежде чем приступить к изучению темы курсовой работы необходимо дать некоторые определения основным понятиям. Главным термином данной работы является само понятие «реклама».
Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Сфера деятельности рекламы включает в себя:
1) Изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать,
2) Исследование особенностей рынка, который предстоит освоить,
3) Стратегическое планирование с точки зрения целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы,
4) Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений,
5) Составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. [17,41]
Для такой прагматической деятельности как реклама естественно постоянно отслеживать, в какую цену ей обходится этот итог. А если мы начинаем оперировать количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, значит, мы пользуемся понятием «эффективности». Эффективность рекламы - это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной компании. Эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. [8, 66] Понятие эффективности в рекламе, с одной стороны, тесно связано с понятием экономической эффективности вообще, а с другой — имеет свою собственную специфику.
Наиболее общее определение эффективности — это соотношение результата и затрат, осуществленных для достижения данного результата. В принципе это определение подходит и к эффективности рекламы, где в качестве результата может рассматриваться степень достижения цели, поставленной в рамках рекламной деятельности, а в качестве затрат — затраты на достижение данной цели.
. Таким образом, реклама - естественный и важный компонент культуры. И нет никакого различия между товарами потребительскими и товарами (услугами) учреждений культуры в плане исследования продвижения на рынке, стимулировании спроса и т.д. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.
Цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы в учреждении культуры. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы для учреждений культуры;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы в учреждениях культуры.
Объектом данной курсовой работы является рекламная деятельность учреждений культуры, предмет же работы – эффективность выше упомянутой деятельности.


1 Использования рекламы в деятельности учреждений культуры


В настоящее время учреждениям культуры (музеи, театры, концертные организации, библиотеки, парки, культурно-досуговые центры, учреждения дополнительного образования) приходиться адаптироваться к сложным экономическим условиям, в которых находится современная Россия. – Это и напряженная конкуренция, сложившаяся на рынке досуга и развлечений, и угроза финансового краха в результате сокращения государственного финансирования, и реформа образования, создающая свои особенности.
Учреждения культуры в этих условиях вынуждены вступать в борьбу за своих посетителей и искать дополнительные возможности привлечения их в свои заведения, прежде всего используя современные технологии – использовать маркетинг и иные механизмы рыночной экономики, разрабатывать новейшие программы, с использованием компьютерных технологий, способные заинтересовать посетителей.
При этом учреждения культуры должны строго опираться на сложившиеся традиции и моральные ценности нашего общества. Именно в этих противоречиях и заключается проблема, обнаруживающая сложность и специфику продвижения услуг, предлагаемых учреждениями культуры.
Для продвижения своих товаров и услуг населению перед учреждениями культуры встает необходимость использовать рекламные коммуникации. С помощью разнообразных вариантов рекламных обращений, направляемых по разным каналам, учреждение культуры передает информацию своим аудиториям.
Рекламные обращения учреждения культуры формируют осведомленность о товаре и услугах, предлагаемых им, и мотивируют клиента к спонсорской поддержке, посещению.
Кроме того, реклама формирует имидж самого учреждения культуры. А если это реклама, указывающая на спонсоров, то способствует продвижению компании-спонсора во внешней среде, поддержанию и укреплению ее авторитета и репутации на рынке для потенциальных сотрудников и новых партнеров.
Конечно же, рекламная деятельность учреждений культуры требует большой и напряженной работы, но в нынешней экономической ситуации это залог выживания и успеха. Учреждение культуры должно стремиться освободиться от ярлыка хранилища, от рутины и стереотипов, и стать более мобильным, открытым и востребованным для населения.
Поэтому в настоящее время особенно важно для современных учреждений культуры охарактеризовать условия их существования и развития; определить современные тенденции и виды их коммуникаций; исследовать практику их рекламы и выделить типы и особенности рекламных коммуникаций.
Вопросу деятельности учреждений культуры и современных условиях его существования, его управлению посвящено немало работ как российских, так и зарубежных исследователей. Например, в работе Барри Лорда и Гейла Д. Лорда «Менеджмент в музейном деле» [116] уделено особое внимание управлению музеем, его фондами, экспозиционными программами, недвижимостью и финансами. Исследователь Е. Л. Шекова [117] рассматривает менеджмент и маркетинговую деятельность ряда всемирноизвестных учреждений культуры, проводя оценку эффективности этой деятельности. Отдельные ее работы посвящены маркетинговому исследованию рынка культурных услуг в России и за рубежом. [118]
Кроме того, следует отметить работы П. Морка, [119] М. Вирзинга, [120] Ю. Клюева, Д. Пеша, Е. Соболевой, М. Гнедовского, где также анализируется проблема эффективности управления маркетингом учреждений культуры.
Большую группу источников, составляют работы посвященные роли Интернета и информационных технологий в деятельности учреждений культуры. Глубокий интерес к этой теме отражен в многочисленных трудах А.В. Лебедева, [121] работах Н.А. Никишина, Т.Г. Богомазовой, Л.Л. Калининой. [122]
Что касается рекламных коммуникаций учреждений культуры, то сегодня не существует каких-либо отдельных трудов по этой теме. Лишь некоторые авторы в своих работах затрагивают отдельные аспекты рекламы. Например, в сборнике «Управление музеем: практическое руководство» в главе «Маркетинг» П.Морк отмечает значение рекламы как средства продвижения музеем товаров и услуг. Делятся своим опытом по организации рекламной деятельности в музее У.Ш. Куулар [123] – руководитель рекламного отдела Дарвиновского музея в Москве, И.В. Синтин – менеджер по рекламе Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева. [124]
Кроме вышеперечисленных источников, на сегодняшний день, проведенные учреждениями культуры рекламные мероприятия, акции, выставки, различные статистические данные, широко освещаются в публикациях массовой печати, а также в сети Интернет. Здесь представлены и наглядные примеры разного рода средств распространения рекламы, которые позволяют изучить практику рекламы, выделить типы и особенности рекламной коммуникации. Это, в свою очередь, позволяет разработать рекламные материалы, необходимые для продвижения учреждения культуры и его услуг.


2. Факторы и средства, влияющие на эффективность рекламы

2.1 Факторы, определяющие эффективность рекламы

Можно выделить четыре большие группы факторов, имеющих отношение к эффективности рекламы:
1. факторы, зависящие от рекламодателя или его рекламного агентства, то есть внутренние факторы. Здесь обычно сталкиваются с двумя проблемами. Первая касается оценки каждого составного элемента рекламной кампании — разработки рекламной стратегии, создания рекламной продукции и размещения рекламы в средствах распространения рекламной информации (СРРИ), а точнее, оценки их эффективности. Вторая проблема связана с определением удельного веса каждого элемента рекламной кампании (стратегии, рекламной продукции и размещения) и расчетом эффективности р...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.