На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая 6468Д. Организационно-управленческий анализ предприятия МЛПУЗ ГБ№2

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Система целей организации 3
2 Организационная структура управления 9
2.1 Общая характеристика организационной структуры МЛПУЗ №2 9
2.2 Определение показателей оценки фактических организационных структур управления 11
2.2.1 Первичные количественные показатели 11
2.2.2 Вторичные количественные показатели 12
3 Система процессов управления 15
4 Организационная культура 18


1 Система целей организации

История МЛПУЗ №2 начинается в 1920 году, когда в одной из комнат конторы доменного цеха был открыт первый на заводе фельдшерский пункт.
Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения №2 создано с целью оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи населению.
Предметом деятельности МЛПУЗ №2 является:
1. Удовлетворение потребностей населения в квалифицированной, специализированной медицинской помощи;
2. Повышение качества и объема профилактической работы;
3. Своевременное качественное обследование, лечение и реабилитация в амбулаторных, стационарных условиях и на дому;
4. Организация и проведение комплексных профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и смертности среди населения района;
5. Пропаганда здорового образа жизни.
Для изучения и анализа миссии, целей организаций была использована анкета. Анкетирование — методическое средство получения первичной социологической и социально-психологической информации по теме исследования.
Заполненная анкета представлена ниже.

АНКЕТА
1. Чем занимается ваша организация?
МЛПУЗ «Городская больница № 2» осуществляет следующие основные виды деятельности:
- Амбулаторно-поликлиническая помощь населению;
- Диагностические исследования;
- Стационарная медицинская помощь.
2. Сколько лет существует на рынке?
МЛПУЗ №2 зарегистрирован0 25 марта 2002 года. Регистратор – Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г. Златоусту Челябинской области.
Таким образом, учреждение существует почти 10 лет.
3. Какие продукты, услуги производит?
Компания МЛПУЗ №2 осуществляет производство медицинских услуг.
4. Сколько человек в коллективе?
Общее число сотрудников, работающих в МЛПУЗ «Городская больница№2» – 375 человек.
5. Существует ли у вашей организации миссия, как она звучит?
Миссия МЛПУЗ «ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №2» звучит следующим образом: «Наша главная задача – быстрая и качественная помощь нашим пациентам»
7. Знают ли сотрудники о ней?
Разумеется, каждый вновь принятый сотрудник ознакомлен с миссией организации и знает о ней.
8. Как ваша организация пришла к необходимости создания миссии?
К необходимости создания миссии МЛПУЗ «Городскую больницу №2» привели качественные положительные изменения в самой компании в результате появления и мобилизации дополнительных ресурсов.
9. Каким образом она создавалась?
В процессе формирования миссии для МЛПУЗ «Городской больницы №2» наиболее важными обычно считались следующие вопросы: для чего, для кого, о чем, кто создает, как формулировать.
10. Как Вы понимаете, что такое миссия? Для чего она нужна? Какие функции она должна выполнять?
Предназначение организации, смысл существования на рынке, отличие данной организации от остальных, ее уникальность.

Философия организации определяет ее культуру, социальные ценности, с которыми данная организация собирается существовать. Предназначение характеризуется целями и задачами, для реализации которых данная организация намеревается осуществлять свою деятельность. Основными группами людей, чьи интересы должны быть отражены при разработке Миссии организации, являются: собственники организации, ее сотрудники, покупатели продукта организации (клиенты), деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом. Хорошо сформулированная Миссия организации проясняет то, чем данная организация является и чем стремится быть: целевые ориентиры и сферы деятельности организации, возможности и способы осуществления деятельности.
11. Чьи интересы должны учитываться при формулировании миссии?
При формулировании миссии должны учитываться интересы всех сторон: пациентов, сотрудников учреждения, руководства.
12. Влияет ли наличие / отсутствие миссии на деятельность организации, мотивацию сотрудников, корпоративную культуру?
Безусловно. Миссия является важным элементом корпоративной культуры, влияющим на мотивацию персонала,
Миссия стала одной из ведущих моральных мотиваций, она должна быть «выгодно продана» сотрудникам компании руководством. При введении новшеств миссия может выступать «общим знаменателем» для сведения всех изменений воедино.
При этом, чем более разнообразные нововведения группируются под флагом соответствия миссии, тем быстрее достигается желаемый результат, который можно сформулировать следующим образом: через определенное время у персонала возникнет ассоциативный ряд: изменение = соответствие миссии = любое предложенное изменение соответствует миссионным целям, и поэтому должно быть принято как руководство к действию. Иными сло...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.