На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая внедрение и обоснование тематических вечеринок как инновационных технологий для дальнейшего развития ресторана «Итсу»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
2 Описание новой услуги 7
3 Маркетинговое исследование 8
4 Расчет эффективности внедрения услуги 12
Заключение 15
Литература 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 17


Введение

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом.
Достижение успеха в развитии любого бизнеса зависит от множества факторов. Любая организация в современных экономических условиях сталкивается с проблемой привлечения дополнительных финансовых средств.
Существуя в условиях постоянных изменений, предприятиям приходится принимать множество финансовых решений, чтобы обеспечить свой рост, включая планирование новых производств, свертывание отдельных направлений бизнеса, выбор между арендой или покупкой оборудования и определение направлений инвестирования.
Выбор определенного направления инвестирования одна из самых трудных задач финансового планирования. Решение ее требует тщательного анализа и обстоятельной оценки будущих вероятных условий реализаций данного проекта.
Предприятие в данном случае принимает на себя долгосрочные обязательства и заинтересовано в обеспечении необходимой прибыли, оправдывающей предполагаемые капиталовложения.
Сегодня в Челябинске каждым разом появляется все больше новых развлекательных заведений. Даже обычные кафе начинают позиционировать себя как кафе-клубы, приглашая ди-джеев и устраивая тематические вечеринки.
Конкуренция ужесточается, поэтому предприятия организации досуга начинают бороться за посетителей. Их мероприятия направлены скорее не на привлечение новых посетителей, а на удержании старых.

Во-первых, удержать существующего посетителя дешевле, чем найти нового, а во-вторых, посетители, которые ходят в клуб повторно, со временем склонны приходить постоянно и рекомендовать его другим людям.
Лояльные посетители выгоднее. Поэтому идет борьба за лояльного посетителя.
Как удержать посетителя? Как сделать его лояльным к заведению? И что влияет на лояльность с точки зрения руководств? На эти вопросы мы нашли ответы с помощью маркетингового исследования.
Предметом является анализ и внедрение тематических вечеринок, как инновационных технологий для дальнейшего развития ресторана «Итсу».
Объектом данной работы является челябинский ресторан японской кухни «Итсу».
Целью данной работы разработка, внедрение и обоснование тематических вечеринок как инновационных технологий для дальнейшего развития ресторана «Итсу». Названная цель предопределяет постановку и решение следующих задач:
1. Дать краткую характеристику ресторана «Итсу»;
2. Определить актуальность внедрения тематических вечеринок в ресторане;
3. Провести расчет внедрения тематических вечеринок в ресторане: рассчитать бюджет рекламной кампании, себестоимость внедряемых услуг;
4. Провести оценку эффективности внедряемых услуг.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


1 Характеристика предприятия

Японский ресторан – идеальное место для любителей настоящей японской кухни. Mini-кинотеатр, VIP-zone, банкеты, корпоративы – все это для тех, кто хочет отдохнуть от повседневных будней и насладиться настоящими японскими традициями.
Адрес: пр. Ленина, 51
Телефон: 264-24-30, 89193166111
График работы: с 12.00 до 24.00
Кухня: Европейская, Японская
Количество мест: 100
Дополнительные залы: Комната с мини-кинотеатром на 10 персон!
Средний счет: 600 руб.
Бизнес-ланч: пн-пт, 12.00 до 17.00
Банкеты: 1000 руб. с человека
Основной деятельностью ресторана является предоставления услуг питания с организацией обслуживания официантами, а также организация досуга.
Меню ресторана включает блюда европейской и японской кухни.
Интерьер ресторана
Интерьер ресторана выполнен в японском стиле.
При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня и платиска. Пол сделан из современного материала – ламината, оттенка серебристого металла.
Для создания оптимального микроклима...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.