На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Принятие управленческого решения по оптимизации структуры себестоимости производства изделий ООО «колье»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ООО «КОЛЬЕ» 8
3.1 Технология разработки управленческого решения по оптимизации структуры себестоимости производства изделий на предприятии ООО «Колье» 8
3.2 Прогноз результатов реализации решения по оптимизации себестоимости продукции ООО «Колье» на 2012-13 годы 13
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ФИРМЫ 16
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ГЛОССАРИЙ 35


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В процессе хозяйственной деятельности предприятие осуществляет издержки (материальные, трудовые, финансовые). Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и включаются в стоимость продукта. Таким образом, себестоимость продаж является частью цены товара, причем она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Себестоимость входит в число особо значимых показателей эффективности хозяйственной деятельности. Она представляет собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой соизмерения расходов и доходов, то есть самоокупаемости. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция, сколько можно заработать на продаже продукции или какую «накрутку» сделать сверх себестоимости, то есть она является основой ценообразования. Если стоимость реализуемой продукции больше себестоимости, то имеет место расширенное производство. Если в процессе реализации продукция меньше себестоимости, то не обеспечивается даже простое воспроизводство. Без преувеличения этот показатель наиболее чутко реагирует на ситуацию, которая складывается на предприятиях, в производстве отдельных видов изделий и в целых отраслях.
Объектом исследования является себестоимость производства изделий ООО «Колье».
Предмет исследования – экономические отношения субъектов при определении себестоимости изделия.
Целью работы является разработка модели структуры себестоимости производства изделий предприятия на примере ООО «Колье».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить содержание, виды и принципы диагностики структуры себестоимости изделий предприятия;
- выявить особенности диагностики структуры себестоимости изделий предприятия;
-выбрать альтернативный алгоритм диагностики структуры себестоимости изделий предприятия;
- на основе выбранного алгоритма произвести расчёт показателей предприятия;
- дать анализ рассчитанных показателей структуры себестоимости изделий предприятия.
В теоретической части раскрыты следующие положения: содержание, виды и принципы диагностики структуры себестоимости изделий предприятия, особенности формирования диагностики структуры себестоимости изделий предприятия. Выбран альтернативный алгоритм диагностики структуры себестоимости изделий предприятия.
В практической части проведена диагностика структуры себестоимости изделий предприятия по выбранному алгоритму, рассчитаны такие показатели как показатели структуры себестоимости, финансовой устойчивости, диагностика платежеспособности и диагностика оборачиваемости. Проанализированы тенденции финансового состояния за рассматриваемый период, выявлены проблемы.
В ВКР использована теория и методология по проблеме: диагностики структуры себестоимости изделий предприятия, изложенная в монографиях и статьях российских и зарубежных авторов, нормативных актах, источниках сети Internet, бухгалтерской отчетности фирмы.

3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ООО «КОЛЬЕ»
3.1 Технология разработки управленческого решения по оптимизации структуры себестоимости производства изделий на предприятии ООО «Колье»
№п/п Этапы и шаги разработки управленческого решения Реализация шага для разрабатываемого управленческого решения
1 2 3
1. Идентификация проблемной ситуации Идентифицируем проблемную ситуацию
1.1 Определить тип решаемой проблемы Анализ проблемы: проблема = несоответствие желаемого и действительного

1.1.1 Рассматриваемая проблема относится по типу к проблеме функционирования Рассматриваемая проблема относится по типу к проблеме функционирования процесса реализации
1.2 Определить симптомы проблемы Симптомы проблемы представлены в следующих фактах:
1.2.1 Себестоимость Увеличение себестоимости изделий
1.2.2 Изжеркоемкость Увеличение издержкоемкости

1.2.3 Низкая зарплатоотдача Большие затраты на заработную плату
1.3 Построить дерево причин Построим дерево причин проблемы по уровням
1.3.1 Причины первого уровня: 1. Увеличение затрат на приобретение ювелирных украшений
2. Высокая себестоимость продукции
1.3.2 Причины второго уровня, сгруппированные по отношению к причинам первого уровня 1.1 Повышение цен поставщиками
1.2 Дополнительные издержки
2.1 Высокие затраты
2.2 Неэффективный контроль
1.3.3 Причины третьего уровня 1.1.1 Нет логистического органа
1.1.2 Нет плана стратегического и тактического развития
1.2.1 Взаимодействие между реализацией и закупом не осуществляется
2.1.1 Высокие затраты на человеческий ресурс
2.1.2 Высокие затраты на приобретение товаров для перепродажи
2.2.1 Отсутствие контроля за затратами
2.2.2 Нет контролирующего органа
1.4 Выделить управляемые факторы Выделим управляемые факторы
1.4.1 Поставщики Поиск более выгодных поставщиков
1.4.2 План стратегического и тактического развития
Разработка плана стратегического и тактического развития
1.4.3 Взаимодействие между реализацией и закупом Осуществить организацию взаимодействия между реализацией и закупом
1.4.4 Затраты на человеческий ресурс Снизить затраты на человеческий ресурс
1.4.5 Затраты на приобретаемые товары для перепродажи Снизить затраты на товары для перепродажи
1.4.6 Контроль за затратами Организация контроля за затратами
1.4.7 Контролирующий орган Организация контрольного отдела
1.5 Выделить факторы внешней среды решения Представим факторы внешней среды, оказывающие наиболее сильное влияние на результаты реализации решения
1.5.1 Удорожание золота и других ценных металлов и камней Этот факт в значительной степени сказался на предприятии, так как поставщики моментально увеличили свои цены
1.5.2 Нестабильность существующей экономической ситуации в Европе На сегодняшний день ЕС негативно характеризует свое экономическое состояние, что негативно сказывается на всей мировой экономике
1.6 Определить тип внешней среды Выберем, к какому типу нужно отнести внешнюю среду решения
1.6.1 Условия определенности Внешнюю среду решения следует отнести к условиям определенности
2. Целевая ориентация решения
2.1 Сформулировать цель решения Снижение себестоимости изделий предприятии ООО «Колье»
2.2 Построить дерево целей Сформулируем три цели и 1-3 показателя для оценки степени достижения каждой цели
2.2.1 Цель 1: Смена поставщика
2.2.1.1 Показатель 1.1: Изменение показателя себестоимости
2.2.1.2 Показатель 1.2: Изменение показателя прибыли от реализации
2.2.2 Цель 2: Снизить затраты на человеческий ресурс
2.2.2.1 Показатель 2.1: Изменение показателя затрат и издержек на заработную плату
2.2.2.2 Показатель 2.2: Изменение показателя прибыли от реализации
2.2.2.3 Показатель 2.3: Изменение показателя чистой прибыли
2.2.3 Цель 3: Снизить затраты на приобретаемые для перепродажи изделия
2.2.3.1 Показатель 3.1: Изменение показателя чистой прибыли
2.2.3.2 Показатель 3.2: Изменение показателя себестоимости
2.3 Определить сравнительную значимость целей и показателей Расчет сравнительной значимости (в процентах) целей и показателей оценки решения

2.3.1 Определение сравнительной значимости (веса) целей, в долях единицы Цели Оценки целей Нормированные оценки Сумма Вес
Цель 1 Цель 2 Цель 3 Цель
1 Цель 2 Цель 3
Цель 1 1 2/5 1/4 0,13 0,22 0,07 0,42 0,14
Цель 2 5/2 1 5/2 0,33 0,56 0,67 1,56 0,52
Цель 3 4/1 2/5 1 0,53 0,22 0,27 1,02 0,34
Сумма 7,5 1,8 3,75 1 1 1 3,00 1


2.3.2 Определение сравнительной значимости (веса) показателей, характеризующих степень достижения 1-й цели, в долях единицы


Цели Оценки целей Нормированные оценки Сумма Вес
П 1.1 П 1.2 П 1.1 П 1.2
П 1.1 1 1/2 0,33 0,33 0,66 0,33
П 1.2 2/1 1 0,77 0,77 1,54 0,77
Сумма 3 1,5 1 1 2 11

2.3.3 Определение сравнительной значимости (веса) показателей, характеризующих степень достижения 2-й цели, в долях единицы
Цели Оценки целей Нормированные оценки Сумма Вес
П 2.1 П 2.2 П 2.3 П 2.1 П 2.2 П 2.3
П 2.1 1 5/2 5/1 0,625 0,625 0,625 1,875 0,625
П 2.2 2/5 1 2/1 0,25 0,25 0,25 0,75 0,25
П 2.3 1/5 1/2 1 0,125 0,125 0,125 0,375 0,125
Сумма 1,6 4 8 1 1 1 3 1

2.3.4 Определение сравнительной значимости (веса) показателей, характеризующих степень достижения 3-й цели, в долях единицы
Цели Оценки целей Нормированные оценки Сумма Вес
П 3.1 П 3.2 П 3.1 П 3.2
П 3.1 1 1/2 0,33 0,33 0,66 0,33
П 3.2 2/1 1 0,77 0,77 1,54 0,77
Сумма 3 1,5 1 1 1 3 1

2.3.5 Определение сравнительной значимости (веса) показателей в общей системе оценки решения, в процентах № п/п Показатель Результат расчета веса в п.2.3.2-2.3.6 Результат расчета соответ-ствующей цели в п. 2.3.1 Сравнительная значимость показателя (3 х 4 х 100%)
1 2 3 4 5
1. П 1.1 0,33 0,14 0,0462
2. П 1.2 0,77 0,14 0,1078
4. П 2.1 0,625 0,52 0,325
5. П 2.2 0,25 0,52 0,13
6. П 2.3 0,125 0,52 0,065
7. П 3.1 0,33 0,34 0,1122
8. П 3.2 0,77 0,34 0,2618
Итого 1,048

3. Разработка альтернатив
3.1 Формулировка исходного множества альтернатив Дадим описание краткое описание каждой альтернативы решения выявленной проблемы
3.1.1 Альтернатива 1 Смена поставщика
3.1.2 Альтернатива 2 Снизить затраты на человеческий ресурс
3.1.3 Альтернатива 3 Снизить затраты на приобретаемые изделия
3.2 Выбор допустимых решений Все решения допустимы
3.3 Определение прогнозных значений ключевых показателей, характе...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.