На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая системы управления эффективностью бизнеса - системы BPM (Business Performance Management).

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.10.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Развитие ПО управления компанией 2
Архитектура классической BPM-системы 5
Преимущества планирования с применением BPM-систем 10
Области применения BPM-систем 12
Особенности внедрения и критерии выбора BPM-системы 16
Описание процессов с помощью BPM-систем 21

Введение

С каждым годом всё более актуальной становится задача автоматизации управления бизнесом. Для решения этой задачи разработано много систем, каждая из которых имеет свои особенности. Все системы управления эффективностью бизнеса - системы BPM имеют схожую архитектуру, но есть различия и в пользовательском интерфейсе, и в наборе модулей и в ориентированности на бизнес-специалиста или IT-специалиста.
Цель данной работы – изучить системы управления эффективностью бизнеса - системы BPM (Business Performance Management).
Задачи:
1.ознакомиться с историей развития ПО управления компанией;
2. изучить архитектуру классической BPM-системы;
3. ознакомиться с преимуществами планирования с применением BPM-систем;
4. перечислить области применения BPM-систем;
5. разобрать особенности внедрения и критерии выбора BPM-системы;
6 изучить описание процессов с помощью BPM-систем.


Развитие ПО управления компанией
Какие задачи решают системы BPM (Business Performance Management - управление эффективностью бизнеса), и какое место они занимают среди другого ПО автоматизации бизнес-процессов? Для ответа на этот вопрос воспользуемся материалами отчета Best Practices in Business Performance Management: Business and Technical Strategies (Успешный опыт управления эффективностью бизнеса: бизнес и технические стратегии) Международного Института исследования Хранилищ данных (The Data Warehousing Institute, TDWI).

Рис.1 Схема развития ПО для автоматизации бизнес-процессов

Проследим за представленной на схеме TDWI логикой развития автоматизированных систем поддержки бизнеса. Сначала появились системы автоматизации бэк-офисных процессов, прежде всего, производства и бухгалтерского учета. Затем пришел черед фронт-офиса: продаж, услуг, маркетинга. В конце двадцатого века организации перешли к автоматизации перекрестных процессов, затрагивающих работу несколько подразделений, внедряя технологии управления взаимоотношениями с клиентами - CRM, и технологии управления цепями поставок - SCM. И, наконец, вершина пирамиды, которую стали автоматизировать совсем недавно - это корпоративное управление. Для решения этой задачи в мире выделяют специальный класс программного обеспечения - BPM-системы.
Движение вверх по уровням пирамиды отражает постепенный переход от автоматизации оперативных бизнес-процессов к автоматизации стратегии управления бизнесом. Процессы на более высоких уровнях пирамиды контролируют процессы на более низких уровнях. Таким образом, BPM-системы предназначены для автоматизации стратегического планирования развития бизнеса и, одновременно, для поддержки тактического (или оперативного) управления бизнес-процессами на разных уровнях. Задача BPM-систем - помочь в реализации стратегических целей бизнеса в реальных условиях. Для этого они должны обеспечивать пользователя нужной информацией в нужное время, чтобы повысить эффективность управления оперативной деятельностью.
Периоды появления и формирования различных классов ПО, указанные на схеме TDWI, отражают мировой опыт и не совпадают со временем, появления тех или иных технологий и инструментов в отечественных компаниях. В области автоматизации бизнеса Россия отставала от своих западных коллег, хотя в последние годы постепенно наверстывает упущенное. Если разница для нижних уровней пирамиды ощутима (пик автоматизации бэк-офисных, учетных задач пришелся в России на 1992-1993 год, а в мире это произошло на 5-7 лет раньше), то для систем управления масштаба корпорации отставание составляет уже не более 2 лет.
В качестве времени появления в мире самостоятельного класса программного обеспечения для комплексной поддержки управленческих технологий TDWI обозначает начало XXI века. Однако в России и странах СНГ в 2000-2001 годах внедрений BPM-систем почти не было, они стали активно появляться в 2002 году. А сам термин "BPM" пришел на отечественный рынок еще позже, на рубеже 2003-2004 годов. [1].
Архитектура классической BPM-системы
Функциональная архитектура классической BPM-системы банка складывается из трех составных частей. Первая часть - Хранилище данных. Это базис BPM-системы. В нем консолидируется оперативная финансовая информация из различных автоматизированных модулей Головного офиса и филиалов организации, из дочерних компаний. Вторая составляющая решения - набор инструментов для поддержки технологий управления предприятием: финансового планирования, управленческого учета, прогнозирования и т.д. Третья компонента BPM - средства OLAP для оперативной работы с деловыми данными, которые накапливаются в Хранилище.
Таким образом, BPM-системы нельзя назвать чем-то принципиально новым. Они объединяют известные управленческие технологии и программные решения, которые прежде применялись локально и решали задачи отдельных подразделений и пользователей.
В чем же преимущества и новизна BPM-подхода? Дело в том, что BPM-система предназначена для поддержки полного цикла управления компанией. В настоящее время определены основные процессы, технологии и контент, необходимые для создания BPM-решений. Для их поддержки используются различные технологии. Объединяющим для этих технологий является их совместное использование при планировании корпоративных целей, отслеживании ключевых показателей эффективности (KPI) и обеспечении соответствующего реагирования на незапланированные изменения.
Наиболее предпочтительной является архитектура, которая поддерживает информационные потоки, идущие от операционных систем к системам планирования, а также между функциональными отделами организации. Рекомендуемая архитектура также должна реализовывать возможность реагирования на изменения генерируемых показателей – например, пересмотр планов, целей и оперативной деятельности. Предполагается, что данные, собираемые из различных источников, включая корпоративные системы, хранилища данных и приложения MS Office, должны загружаться в витрину показателей BPM, которая поддерживает структурированные и неструктурированные данные, а также позволяет выполнять анализ реляционных и многомерных данных. [6].
Инструменты BPM взаимосвязаны и обеспечивают исполнение четырех основных этапов управления эффективностью бизнеса (рис.2).


Рис. 2. Этапы и инструменты цикла корпоративного управления

1 этап. Разработка стратегии. Цель первого этапа - выделение целевых показателей бизнеса и планирование количественных значений их метрик - KPI (Key Performance Indicators, ключевых показателей эффективности). Стратегическое планирование опирается на одну из методологий BPM, известную как BSC (Balanced Scorecard, система сбалансированных показателей). Доведение целевых показателей до нижестоящих звеньев. Результат – фокусирование усилий всех подразделений на генеральных целях компании. [6].
2 этап. Планирование. На втором этапе разрабатываются тактические планы для достижения поставленных стратегических целей. Ориентирами для разработки тактических (оперативных) планов становятся KPI. Основным инструментом оперативного планирования является бюджет. Управление процессами и обеспечение работы большого количества пользователей происходит в режиме реального времени.
3 этап. Мониторинг и контроль исполнения. Третий этап в цикле корпоративного управления - мониторинг и контроль исполнения бюджетных планов. Фактические значения по статьям управленческого учета вычисляются на основе собранных в Хранилище первичных данных. Для сравнения намеченных и достигнутых показателей бюджетов и KPI используются инструменты "план-фактного" анализа на основе технологии OLAP. (OLAP-сервер – универсальная платформа для сбора, обработки и представления информации в различных аналитических разрезах.)
4 этап. Анализ и регулирование. На заключитель...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.